Зеленый Банк!

31.03.2020 20:44
3497
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Глава первая. Знакомство По счастливой случайности и выгодным предложениям банков "конкурентов" я счастливо прожил десять лет не связываясь с "зеленым банком", но к сожалению Семью не выбирают и после трудностей с Рокетбанком пришлось искать новый и стал им не без известный Сберегательный Банк. Глава Вторая. Первая Коммуникация. Многие спросили бы почему ни тинькофф? Есле же ты привык к дешевым удобным сервисам самое время перейди к Олегу. Но не все так просто и Олежке должен был денежку я, которую и захотел заплатить подробнее в следующей главе... Глава Третья. Первая  операция. После почти 11 лет когда я жил не обладая картой Зеленого банка был счастлив и доволен, но вышло так что пришлось. Вечером в четверг я оформляю карту зеленого банка и тут понеслось.... Глава четвертая. Действо Утро 31 Марта 2020 На улице во всю Короновирус я перешедший на выше упомянутый банк хочу оплатить кредит ввложу все данные и.... карта блокируется из-за подозрительной операции.  Думаю какой заботливый Банк и ответственная служба безопасности. Молодцы! Звоню в банк сообщить что это я: Акт 1. Без кодового слово мне не помогут. Не смотря на наличие всех данных мне для подтверждения операции пришлось в период пандемии ( оплату кредитов никто не отменял) идти в средствах хим защиты в банк за новым кодовым словом. Акт 2. Вернувшись Домой я позвонил повторно на цифры 8 800.... Меня Оператор Уверил что все будет ОК и теперь я смогу оплатить кредит. Рассказав ему своё ФИО дату рождения место рождения и девичью фамилию Бабушки одноклассницы с которой я первый раз поцеловался ( с уточнением адреса гаража само собой) Пройдя столь долгий путь я увидел " Операция отклонена". Акт 3. Когда старый стул сгорел и мне пришлось покупать новый. Сейчас время само-изоляции и кто-то находит время на хобби кто-то на сериалы и другие развлечения, А я уже почти 543 минуты пытался оплатить кредит. Акт 4. Операторы первой линии не могли мне помочь операторы второй линии ( соединения с которыми ждать пришлось около 10 минут)  Уверяли что сейчас ТОЧНО БУДЕТ ВСЕ РАБОТАТЬ, в Итоге мне еще и заблокировали доступ в Зеленый БАНК онлайн и пришлось платить комиссию в 70, 50 копеек для перевода в банк где я все сделал в один клик. Заключение. Зеленый Банк банк эмоций два дня пользуюсь уже хочу поделиться. P.S Все данные укажу если представители банка свяжутся милости просим.
Сбербанк
Сбербанк
2020-04-01T18:17:16+03:00
Добрый день! Мне стало известно, что карта и личный кабинет Сбербанк Онлайн разблокированы, коллеги связывались с вами по вашей ситуации. Извините за неудобства. Пожалуйста, подтвердите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025