Жалоба

14.04.2020 10:21
3004
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Ситуация следующая... Вчера 13.04.2020г.  пыталась пополнить свою дебетовую карту по адресу: г.Тверь пр.Калинина д.15 стр.1. Способ пополнения: через терминал. Почему пыталась? Потому, что терминал сожрал (по другому не скажешь) мои 12000 рублей (минимум, т.к. деньги достала пачкой не считая), на экране высветилось сообщение: "терминал не может посчитать сумму внесенных денег. Вам необходимо обратиться на номер 900 для составления обращения. " и выдал мне мою карту, а деньги не вернул. Позвонила на номер 900. Сказала, что нахожусь у терминала, указала адрес, объяснила ситуацию. Молодой человек на том конце провода, ответил, что мое обращение будет рассматриваться до 20.04.2020г. А теперь вопрос РУКОВОДСТВУ БАНКА: А материальный и моральный ущерб Ваш банк не хотел бы мне выплатить??? В нынешней ситуации (режим самоизоляции по коронавирусу), заработную плату задерживают или выплачивают в неполном объеме (в связи с задержкой платежей от контрагентов). При этом Ваш банк не забыл напомнить о своевременности погашения платежа по кредиту, дабы избежать просрочки (в первую очередь, именно поэтому пополняла карту, ну плюс в магазинах рассчитываться удобнее).  У меня двое несовершеннолетних детей. МРОТ в Тверской области составляет 12130 рублей на человека. Не хитрым математическим действием делаем расчет 12130 : 30 (дней в месяце) * 7 дней (время рассмотрения обращения) = 2830 руб. 33 копейки на человека. 2830,33 * 3 (я и 2 детей) = 8491 рубль. Очень давно являюсь клиентом Вашего банка. Со своей стороны всегда исполняла все обязательства. Но думаю, что на этом наше сотрудничество и закончится. Как от обслуживающего нашу организацию банка, мы от вас уже давно отказались, но как физ.лицо я продолжала сотрудничать с вашим банком, Хотя откровенно говоря, % по вкладам у вас низкие, % по кредитам достаточно высокие.  Так же хочу обратить Ваше внимание, что на данный момент я готовлю иск в суд ( имеется положительный опыт). Надеюсь, что Ваш банк сможет решить мой вопрос в досудебном порядке.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-04-20T23:54:08+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «проблема решена».
Сбербанк
Сбербанк
2020-04-17T14:03:50+03:00
Здравствуйте! Мне известно, что деньги уже зачислены на вашу карту. Извините за неудобства. Буду рада, если вы отметите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
Непомнящая Вера
2020-04-21T06:39:26+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 891
отзыв
8 542
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сбербанк вернул деньги при сбое в терминале

Оценка 4

Денежные средства в полном обьеме в сумме 15000 ,которые не зачислились при сбое в терминале 10 июня 2025г ,мне возвращены 15 июня на карту. Вопрос решили. Позвонили,написали... Читать полностью

15.06.2025

Списание с карты

Оценка 5

Добрый день. Недавно обратилась на сайт banki.ru по поводу списания денег с карты. Надежды на возврат денег не было. Эксперт банка , Александрова Мария, решила мою проблему... Читать полностью

15.06.2025

Доступ в СберБанк Онлайн может быть ограничен

Оценка 4

Добрый день. Опишу проблему подробно, 06.06 банк заблокировал все карты, включая бизнес карту, после звонка на горячую линию, сказали, что моя карта скомпрметированна и нужно... Читать полностью

09.06.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность сотруднице банка по адресу: город Ессентуки, улица Октябрьская 458, в шестом окне девушка 05.06.2025 в 13:23 очень оперативно отпустила... Читать полностью

07.06.2025

Обратилась в чат с вопросом

Оценка 5

Я обратилась в чат с вопросом, как мне подключить категории повышенного кешбека с подпиской Сберпрайм. Сперва мне ответил бот, дал общую информацию. Я позвала оператора и оператор... Читать полностью

03.06.2025

Банкомат

Оценка 4

Добрый день!Хочу поблагодарить за оперативное решение моей проблемы.Банкомат Сбербанка забрал денежные средства 30.05.2025 года.На карту Сбербанка они не были зачислены.Банкомат... Читать полностью

02.06.2025

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025