Некорректная работа служащих Сбербанка

14.04.2020 16:10
3187
Оценка
1
Отзыв проверен
ООО "К***" обслуживается в Сбербанк России с 2016г, в 2017 взяли кредит на исполнение контракта. Закрыли кредит с опозданием на 7 дней из-за того что заказчик не вовремя оплатил исполнение контракта. Предоставили письма от заказчика о несвоевременной оплате. Менеджеры в отделении банка и по горячей линии утверждали что просрочки не будет. В 2019г. хотели оформить кредит, столкнулись с такой проблемой, что не можем оформить заявку, возникает ошибка при оформлении, обращались в службу поддержки не однократно, ответа нам так и не поступило, прошло уже более полгода. Прилагаем переписку:   Почему нет ответа на письмо ? Зарегистрировано под №200316-0295-267800 • Планируемая дата исполнения 24.03.2020№6 от 16.03.2020 • Отправлено 08:54Антон Николаевич, добрый день! 08:54Мне потребуется время для проверки информации. Ожидайте, пожалуйста. Не закрывайте чат. 08:54Ранее зарегистрированное обращение находится в работе, вопрос потребовал более длительного времени для решения и привлечения сотрудников смежных подразделений. 08:57После решения вашего вопроса обратная связь будет обязательно предоставлена, приношу извинения за доставленные неудобства в ожидании. Ответ по обращению в системе не предоставлен на текущий момент Добрый день! по нашему письму так и нет ответа, скажите какие сроки и когда будет ответ? 09:17Здравствуйте! 09:17Антон Николаевич, уточните, номер и дату письма, проверю информацию. 09:1825.03.2020, 22:04№6ОбращениеЗарегистрировано под №200316-0295-267800 09:19Мне потребуется время для проверки информации. Ожидайте, пожалуйста. Не закрывайте чат. 09:20Антон Николаевич, уточнение информации по вашему запросу займет некоторое время, ответ вам будет предоставлен не позднее конца следующего операционного дня. Уточните, пожалуйста, контактный номер телефона для предоставления ответа, и время, когда вам будет удобно принять звонок. 09:22Зарегистрировала ваше обращение. Ожидайте предоставления обратной связи.Вижу ваше обращение, им сейчас занимаются специалисты профильного подразделения, для урегулирования вопроса. Сейчас я рекомендую ожидать в ближайшее время звонок от специалиста Вы уже 20 дней пытаетесь ответить на мое обращение начинаешь задумываться Вы там работаете или занимаетесь отписками? 18:23Здравствуйте! 18:25Я считаю что скрины нашей переписки с Сбербанком надо разместить в соц сетях ! что б люди видели на сколько Сбербонк поддерживает малый бизнес и как уже второй год занимается банальными отписками не решая проблему 18:26Первая заявка была 01.10.2019г. , всего заявок было шесть 18:28Антон Николаевич, ранее зарегистрированное обращение 200316-0295-267800 находится в работе, вопрос потребовал более длительного времени для решения и привлечения сотрудников смежных подразделений, после решения Вашего вопроса обратная связь будет обязательно предоставлена, приношу извинения за доставленные неудобства. В настоящее время наблюдается повышенная нагрузка на системы банка. В связи с этим, срок рассмотрения обращения может быть увеличен. Ранее зарегистрированное обращение находится в работе, вопрос потребовал более длительного времени для решения и привлечения сотрудников смежных подразделений, после решения вашего вопроса обратная связь будет обязательно предоставлена, приношу извинения за доставленные неудобстваТакже информирую вас о том, что в случае, если специалист не сможет с вами оперативно связаться, ответ может быть предоставлен посредством смс-уведомления или письмом в Сбербанк Бизнес Онлайн.  По сегодняшний момент вопрос не решен работники  Сбербанка занимаются отписками.
Сбербанк
Сбербанк
2020-04-20T20:41:02+03:00
Добрый день! Насколько мне стало известно, мои коллеги связались с вами и прояснили ситуацию. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 395
отзыва
6 974
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Банк не передает информацию о досрочном закрытии кредитной линии в БКИ

Оценка 5

Здравствуйте, По закону банк передает сведения об открытии или закрытии кредита, событии в БКИ в течении трех рабочих дней. Кредитная линия мной закрыта досрочно полностью... Читать полностью

14.04.2025

Благодарность и рекомендация другим клиентам

Оценка 5

Очень хочется отметить и поблагодарить за свою профессиональную работу - старшего менеджер по работе с ключевыми клиентами отдела «Корпоративно-инвестиционный бизнес» Наталию Ш... Читать полностью

17.11.2024

За страйком - в боулинг! За кредитом на покупку недвижимости - в СБЕР Банк!

Оценка 5

Добрый день !  Наша организация обратилась (через интернет-банк, заявка № 11 от 18.08.2024г.) в СБЕР Банк за кредитом на покупку объекта недвижимости (находящегося в частной... Читать полностью

29.10.2024

Малый бизнес поддерживает Сбербанк и Фонд поддержки МСП

Оценка 5

Добрый день! Наша организация (субъект МСП) обратилась в Сбербанк за продуктом - "Возобновляемый кредитный лимит на текущие расходы бизнеса (на 2 года)". Заявка была направлена... Читать полностью

22.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру Б-на Екатерина в помощи оформление кредита на расширение бизнеса. для получения кредита необходимо было мое личное присутствие и... Читать полностью

18.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность Н-ой Евгении А., Начальнику сектора 9055/08, управления продаж клиентам малого бизнеса и нашему новому персональному менеджеру С-ву Александру А... Читать полностью

22.05.2024

Лучший банк на нашей планете

Оценка 5

Много лет являюсь клиентом Сбера в качестве как физического лица, так и предпринимателя. Перепробовал разные продукты и услуги этой финансовой организации. Наблюдаю за развитием... Читать полностью

16.04.2024