Сто раз подумайте, прежде чем связаться

17.04.2020 11:24
3047
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В 2013 г. взял ипотеку. Это у меня вторая ипотека, первую брал в другом банке, поэтому есть с чем сравнивать. Пока плачу я и супер клиент и навязывают дополнительные услуги и пр. Но так случилось, что в этом году мне понадобилась реструктуризация. Причем я просил всего навсего уменьшить на полгода платеж на 30%.  И тут началось.... Мне позвонили и попросили добавить недостающие документы, я добавил, и через несколько дней пришел отказ по причине НЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ этих документов, хотя статус в заявке *документы предоставлены*. Ну, думаю, мало ли сбой какой. Какой был наивный.... Создаю новую заявку и сразу же добавляю ранее запрошенные доки. Жду. Неделя, вторая. В конце третьей приходит смс что в кредитных каникулах мне отказано, т.к. я не соответствую требованиям Путинского указа о каникулах в связи с пандемией. Постойте, какие каникулы??!! Я не просил каникулы, я просил реструктуризацию, причем только на полгода и готов платить 70% от ежемесячного платежа!!!! Тут не выдерживаю, звоню на горячую линию, где занимаются реструктуризацией (отдельный телефонный номер). Информатор меня все перекидывает нажмите 1, нажмите 2 и.т.д. В итоге я прослушал кучу информации, стал пипец каким умным и продвинутым, но до оператора достучаться не получилось, нет такой функции. Форма обратной связи этого отдела также с сайта пропала. Ладно, звоню 900, оставляю обращение: так мол и так, какие каникулы, о чем речь, заявка на сайте в статусе рассмотрения, дозвонится не могу, помогите. На след день приходит ответ: вам отказали по причине не предоставления документов, в случае вопросов звоните по вышеуказанному телефону!!!!! Т.е. послали випешее эротическое путешествие. Получается никто даже толком не читает обращения клиентов, сотруднику который написал ответ вообще глубоко .... И все равно, что ты написал, что невозможно дозвониться- звони!!! Я понял бы, если бы дали объективный ответ: твои условия не удовлетворяют, ты ненадёжен, мы тебе не верим и т. д. Но в данном случае банальная отписка, т.е. неуважение к своим клиентам. Каких документов нет? О чем вообще речь? Анализы надо приложить???? Кто запрашивал, когда??? А вы читали, что по телефону невозможно ни с кем связаться??? Не знаю, оставил повторное обращение, но по собственному опыту общения с этой шарагой и с их "профессионалами" надежд нет. А люди обращаются после 7 лет платежей без просрочку ведь тоже не просто так. Вообщем резюме, любой другой банк, но только не Сбер!!!
Сбербанк
Сбербанк
2020-05-31T23:22:08+03:00
Добрый день! Реструктуризацию по кредиту провели. Об изменении графика вам направили смс. Также с вами связались мои коллеги и предоставили пояснения по ситуации. Простите за неудобства. Буду признательна, если вы подтвердите решение вопроса в комментариях к отзыву. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
vroks
2020-06-01T15:55:58+03:00
Добрый день! Действительно, вопрос решился, на что, и не надеялся. Спасибо Марии Александровне, и отдельно огромное спасибо сотруднику центра заботы о клиентах Елене Л-вой. Было приятно с ней общаться и, что самое главное, она всегда выполняла свои обещания, даже если на тот момент нечем еще было похвастаться. Единственное, очень жаль, что нельзя было решить все эти вопросы, не вынося сор из избы. Но в любом случае, еще раз спасибо Марии Александровне и Елене Л-вой
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Выражаю огромную благодарность сотруднику Сбербанка

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднику досудебного взыскания задолженности Южно-Сахалинского отделения Сбербанка Вячеславу Ш-ну в решении нашей проблемы с ипотекой. Вячеслав... Читать полностью

06.05.2025

Начисляются неустойки

Оценка 4

В целом все удобно и быстро, в приложении сбера оформил ипотеку, в приложении домклик оформил недвижимость вместе с застройщиком и риэлтором, приехал в офис и все подписал. Это... Читать полностью

28.04.2025

Благодарность сотрудникам ДомКлик

Оценка 5

Обратились к сотрудникам Владимирского отделения ДомКлик предметно сделки - покупка дома и земли. Милые, добрые и отзывчивые леди на стадии консультирования полностью рассказали... Читать полностью

23.04.2025

Ипотека

Оценка 5

Добрый день! Хочется выразить огромную благодарность Б-ко Ариане А. Я покупала квартиру впервые, и у меня было очень много вопросов, касаемо ипотечного кредитования. Меня... Читать полностью

22.04.2025

Благодарю от всего сердца!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность О-ной Татьяне В., руководителю офиса Сбербанк по ул. Ленина , д.72 А. Г. Пермь. ТАТЬЯНА В. - Профессиональный руководитель с человеческими... Читать полностью

07.04.2025

Спасибо за решение проблемы со страховкой

Оценка 4

Мария, спасибо за ваши усилия, помощь, заботу и решение моей проблемы 🫶! https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/728280/ Теперь точно, можно спать спокойно, что... Читать полностью

05.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025