Отказ в реструктуризации

21.04.2020 14:43
3374
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Меня зовут Л-ва Евгения, я являюсь индивидуальным предпринимателем. Направляю жалобу на работу ПАО Сбербанк в связи с отказом в реструктуризации кредита. Фактические обстоятельства дела: Я являюсь добросовестным клиентом ПАО Сбербанк по ипотеке и кредитной карте, все платежи вносила вовремя. С 16 марта 2020 года в связи с указом мэра Москвы от 16 марта 2020 № 21-УМ начали закрываться государственные ФОКи и спортивные объекты. Поскольку я осуществляю предпринимательскую деятельность в спортивно-оздоровительной сфере, фактически с 18 марта эта деятельность была заморожена на неопределенный срок и соответственно с 18 марта я не получаю никаких доходов и иной материальной помощи. В связи с чем я обратилась в ПАО Сбербанк о реструктуризации ипотечного кредита и кредитной карты. 1 апреля я подала соответствующее заявление, но необходимый пакет документов не был предоставлен в связи с чем я получила отказ. Тогда мною повторно было подано заявление 08 апреля 2020 уже со всеми необходимыми документами, включая: копия трудовой книжки; выписка со счета ИП, подтверждающая уменьшение дохода; паспорт; ИНН; свидетельство о регистрации ИП; налоговая декларация;  лист записи ЕГРИП, содержащий код деятельности, подтверждающий что деятельность подпадает под соответствующий указ; подтверждающие документы о закрытии спортивных объектов; договоры аренды со спортивными объектами-контрагентами. 14 апреля было направлено еще одно аналогичное заявление, на которое 17 апреля 2020 пришел отказ. В связи с вышеизложенным у меня возникают следующие вопросы: 1. Почему отказ на первое заявление от 1 апреля пришел только 17 апреля 2020, то есть после истечения 10 дней? 2. За час общения с банком, меня перенаправляли от специалиста к специалисту и никто не мог объяснить основания отказа. В итоге, один из специалистов предположительно сослался на отсутствие бухгалтерской книги в присланных документах, как причину отказа. Однако для ИП, работающих на УСН, ведение этого документа не предусмотрено. Если все документы в порядке, уважительная причина явно доказана, почему Банк не может предоставить реструктуризацию либо обосновать причины отказа? 3. Заявление от 08 апреля на 21 апреля имеет статус на рассмотрении, что опять же нарушает 10-дневный срок рассмотрения. При этом Банк не устает напоминать о растущей задолженности и пенях. Соответствующая жалоба уже подано в Банк России. С уважением, Л-ва Е.В. 21 апреля 2020
Сбербанк
Сбербанк
2020-05-06T16:30:59+03:00
Добрый день! Заявка на реструктуризацию одобрена. Коллеги связались с вами для предоставления информации об условиях. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,28
средняя оценка
16%
решено проблем
8 062
отзывов
7 689
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Кредитная карта

Оценка 5

Благодарю Александрову Марию и Сбербанк за оперативное и положительное решение моего вопроса по Кредитной карте. Считаю, что Сбербанк подошёл к решению моего вопроса с пониманием и... Читать полностью

22.05.2025

Беспроцентный период

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней... Читать полностью

03.05.2025

Не разобрался с тонкостями льготного периода, удержали проценты, но Сбербанк оказался лоялен и вернул их

Оценка 5

2 декабря 2024г я оплатил кредитной картой Сбербанка со льготным периодом 120 дней Госуслуги, рассчитывая в конце марта 2025г погасить. Однако 30 марта обнаружил начисленные... Читать полностью

24.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Сбербанк одна и та же услуга год спустя и в чём разница

Оценка 5

Год назад мне понадобилось положить на судебный депозит по решению суда крупную сумму за судебную экспертизу в размере 100000 рублей. Я проконсультировался у представителя... Читать полностью

13.04.2025

Решение проблемы

Оценка 4

Банк в одностороннем порядке обнулил кредитный лимит кредитки. После обращения в банк с вопросом можно ли его увеличить, специалист посоветовал воспользоваться сервисом о подаче... Читать полностью

06.04.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте У меня была процедура банкротства в 24.12.2024. И мне завершили банкротство и освободили от всех обязательств через месяц в приложении "сбер" у меня мои... Читать полностью

17.03.2025