Отвратительная работа искусственного интеллекта

27.04.2020 11:17
2962
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Неоднократно пыталась согласовать реструктуризацию по телефону с представителями банка, каждый раз меня переадресовывали на сайт Сбербанка. Где я заполняла данные, указывала причины, по которым мне необходима реструктуризация (потеря второго места работы и снижение доходов по основному месту деятельности), прикладывала подтверждающие документы и подробно описывала всю ситуацию. Каждый раз приходит сначала информация по нехватке непонятно каких документов, созвон по горячей линии не помогает, при проверке документов операторами по их мнению все соответствует, и отправляют обратно на сайт подавать новые заявки, в результате приходят смс с отказом в реструктуризации.  Очень бы хотелось пообщаться с живым представителем банка, которые имеют полномочия решать такие вопросы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-10T15:32:32+03:00
Автор, прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка.
c*******@yandex.ru
2020-05-11T11:45:48+03:00
Здравствуйте! Спасибо за очередную отписку, которая совершенно не конкретизирует мою лично ситуацию, что не так с моими документами, которые я подаю на сайте, и они соответствуют вашему списку. Зато появилась информация про 50000 рублей, о которой не знают на вашей горячей линии. Кроме того, я начала вносить суммы для погашения, но в личном кабинете есть информация, что они списаны, но на какой из моих кредитов они поступили непонятно. По обоим кредитам в разделе "операции по кредиту" информация о внесенных 25 апреля 22 000 рублей отсутствует. В чате в личном кабинете ответ на этот вопрос мне не дали в течение трех часов, я переслала переписку на "горячую линию" Сбербанка, ответа до сих пор не получила. Хочется подчеркнуть, что прилагаемые мною усилия для урегулирования сложившейся ситуации упираются в формализм и полное отсутствие лояльности со стороны Сбербанка. Судя по всему, банку абсолютно наплевать на своих клиентов, попавших в сложную ситуацию, даже тех, кто не бегают от проблем, а пытаются найти компромиссное решение для обеих сторон.
Сбербанк
Сбербанк
2020-05-04T15:37:11+03:00
Здравствуйте! По вашим заявкам был отказ, так как не хватило подтверждающих документов. Для рассмотрения заявки нужно предоставить: заявление- анкету, паспорт, корректную справка о доходах, копию трудовой книжки, заверенную работодателем, документальное подтверждение основания для реструктуризации, оплату суммы не менее 50 000 рублей или суммы равной задолженности по просроченным процентам по каждому рассматриваемому обязательству либо же привлечение платёжеспособного поручителя. Дополнительные вопросы по пакету документов можно задавать по номеру 8-800-200-8-200, часы работы с пн. - вс. с 06:00 до 20:00 (МСК). С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Добрый день! Подавала на реструктуризацию долга в январе 2025 года. При этом, мой доход хоть и не снизился, но я в связи с определенными жизненными трудностями оказалась в тяжелой... Читать полностью

15.01.2025

Клиентоориентированность банка

Оценка 4

Здравствуйте. Я нахожусь в декретом отпуске до марта 2025г. Так сложилось, что в связи с ростом цен и тд, понадобилась помощь от Сбера. Подала заявку на реструктуризацию пары... Читать полностью

17.12.2024

Работа сотрудника

Оценка 5

В торговом центре "Витте-молл" подошел сотрудник Сбербанка, П-ов Александр В. Александр очень подробно рассказал про условия кредитной карты, уделив внимание интересным для меня... Читать полностью

14.11.2024

Не формируют график платежей

Оценка 5

Добрый день. 06.11.2024 была подана заявка на реструктуризацию кредитов в сбербанке, через минуту заявку одобрили, я подписала документы. Было заявлено, что условия действуют с 06... Читать полностью

12.11.2024

Отказ в реструктуризации

Оценка 4

уменьшился доход, собрал все документы, заполнил анкету, все послал в банк. пришел сразу отказ в помощи.. без объяснения причины. банк предупреждал уже 2 месяца подряд, что скоро... Читать полностью

17.07.2024

Помогите ликвидировать безграмотность

Оценка 4

Здравствуйте, уважаемый, мой зарплатный ПАО СБЕРБАНК, банк, где я кредитуюсь аж по 4м продуктам, и все без просрочек, на официальном доходе более 10 лет. Недавно вы мне снова... Читать полностью

22.04.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Всех приветствую, Чумавого настроения. Что могу сказать о прекрасной девушке(как человек)и в тоже время как и о сотруднике(огонек). Нужно было срочно сделать срочно... Читать полностью

18.11.2022