Открытие сберегательного счета, справка о задолженности заемщика

28.04.2020 08:44
3016
Оценка
1
Отзыв проверен
День добрый! Хотелось бы поделится как всегда компетентным обслуживанием в ПАО Сбербанк. Даже не знаю с чего и начать, на столько меня поразили сотрудники, два раза оставляла отзыв не очень хороший, после чего решалось мое обращение в банк, правда с нарушением сроков. После того как с тяжелым трудом произошла замена между со заемщиками, мне как титульному заемщику пришлось обратиться в банк для открытия счета для внесения платежей, так как раньше вносили денежные средства через основного заемщика. Обратившись в офис №9013/0164, сотрудник банка открыла мне виртуальную карту о которой я не знала, а вносила по реквизитам сберегательного счета через карту со заемщика. В январе месяце в связи с рождением второго ребенка обратилась в сторонний банк для рефинансирования ипотеки на более выгодных условиях, в этот момент и узнала, что у меня есть виртуальная карта. С января месяца пытаюсь сделать рефинансирование,  сторонний банк перевел денежные средства в сбербанк и каким то образом сбербанк закрыл ипотеку моему однофамильцу.  Сторонний банк предоставил информацию, что денежные средства переведены и счет по ипотеке закрыт. Зайдя в сбербанк онлайн со заемщика, увидела действующий договор. Обратившись в отделение №9013/0158, меня обслуживала заместитель руководителя, которая предоставила справку о задолженности заемщика моего однофамильца, данный договор с нулевым балансом был закрыт нашим банком и нашими денежными средствами. Скажите пожалуйста, зачем сотрудник берет паспорт проверяет его на поддельность и выдает документы на другого человека? До сегодняшнего дня вопрос по нашему рефинансированию так и не решен, в связи с тем, что банк не принимает денежные средства от стороннего банка по каким причинам мне не известно. Сторонний банк перечисляет денежные средства, сбербанк не предоставляет справку о зачислении и возвращает денежные средства обратно, без данного платежного поручения мы не можем сделать данное рефинансирование. Закладная два месяца находится в другом банке, а платежи мы так и продолжаем вносить в сбербанк.
Сбербанк
Сбербанк
2020-05-13T17:18:38+03:00
Здравствуйте! Я знаю, что коллеги связывались с вами по этому вопросу, но он оказался неактуальным. Сотрудники офиса признали свои ошибки, необходимые меры были предприняты. Сожалею, что вы столкнулись с такой ситуацией. Простите за неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 395
отзыва
6 974
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Добрый день! Подавала на реструктуризацию долга в январе 2025 года. При этом, мой доход хоть и не снизился, но я в связи с определенными жизненными трудностями оказалась в тяжелой... Читать полностью

15.01.2025

Клиентоориентированность банка

Оценка 4

Здравствуйте. Я нахожусь в декретом отпуске до марта 2025г. Так сложилось, что в связи с ростом цен и тд, понадобилась помощь от Сбера. Подала заявку на реструктуризацию пары... Читать полностью

17.12.2024

Работа сотрудника

Оценка 5

В торговом центре "Витте-молл" подошел сотрудник Сбербанка, П-ов Александр В. Александр очень подробно рассказал про условия кредитной карты, уделив внимание интересным для меня... Читать полностью

14.11.2024

Не формируют график платежей

Оценка 5

Добрый день. 06.11.2024 была подана заявка на реструктуризацию кредитов в сбербанке, через минуту заявку одобрили, я подписала документы. Было заявлено, что условия действуют с 06... Читать полностью

12.11.2024

Отказ в реструктуризации

Оценка 4

уменьшился доход, собрал все документы, заполнил анкету, все послал в банк. пришел сразу отказ в помощи.. без объяснения причины. банк предупреждал уже 2 месяца подряд, что скоро... Читать полностью

17.07.2024

Помогите ликвидировать безграмотность

Оценка 4

Здравствуйте, уважаемый, мой зарплатный ПАО СБЕРБАНК, банк, где я кредитуюсь аж по 4м продуктам, и все без просрочек, на официальном доходе более 10 лет. Недавно вы мне снова... Читать полностью

22.04.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Всех приветствую, Чумавого настроения. Что могу сказать о прекрасной девушке(как человек)и в тоже время как и о сотруднике(огонек). Нужно было срочно сделать срочно... Читать полностью

18.11.2022