Постоянные отказы по реструктуризации потребительного кредита!

28.04.2020 12:58
3119
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Доброго всем дня! Обращалась в банк по реструктуризации потребительского кредита! 7-8 раз и получаю отказы! Я являюсь Индивидуальным Предпринимателем! Постановлением правительства РФ о самоизоляции моя деятельность приостановлена ,салон красоты где снимаю кабинет под услуги ногтевого сервиса закрыт уже месяц! Денежные средства не поступают ,это мой единственный доход! Платить по кредиту нет возможности!По разным программам подавала заявки, несколько раз звонила и общалась с сотрудниками банка. Они мне всё каждый раз обновляют пакет документов (вопрос о их компетенции) и сами не понимают почему банк отказывает. Сегодня составила очередное заявление 28.04.2020г. Не понимаю почему в банке нет обратной связи с клиентами своего банка!Буду переходить в другой Банк! У них все просто позвонила и без всяких документов снизили следующий платеж на 50%,вот так надо работать! По данному заявлению обратилась в ЦБ России!  No 606235 от 25.04.2020 / физическое лицо Заявка на рассмотрении Заявка на рассмотрении No 560570 от 21.04.2020 / физическое лицо Отказ в реструктуризации Заявка на рассмотрении Отказ в реструктуризации На основании предоставленной информации в рестру
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-11T09:03:39+03:00
Спасибо за отзыв. С учетом комментария автора засчитываем оценку за качество консультаций.
Сбербанк
Сбербанк
2020-04-29T21:13:12+03:00
Здравствуйте! Я всё проверила. Вам было отказано, так как вы не предоставили полный пакет документов. Чтобы повторно подать заявку на реструктуризацию, нужно приложить следующие документы: - заявление с указанием причины обращения (нахождение на карантине по COVID-19); - все страницы паспорта; - документ, подтверждающий основание для реструктуризации (справка или выписка из приказа от работодателя, что приостановлена предпринимательская деятельность/работа организации в связи с карантином по COVID-19/ для ИП и самозанятых: справка от заёмщика о приостановлении или сокращении объемов деятельности более чем на 30% в связи с распространением коронавирусной инфекции (COVID-19) (снижения спроса на товары/услуги, приостановлении деятельности заемщика/контрагентов заёмщика и пр.) с приложением данных о движении денежных средств по расчетному счету и в кассе. Банк готов вернуться к рассмотрению заявки на реструктуризацию после того как вы предоставите весь список документов. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
user0974333
2020-05-12T17:28:41+03:00
Проблема решена! Получила отсрочку по платежей на 3 месяца.По истечении 3 месяцев, повысился по графику ежемесячный платеж на 723р.Хоть как то помогли! Спасибо! Удачи вам!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Добрый день! Подавала на реструктуризацию долга в январе 2025 года. При этом, мой доход хоть и не снизился, но я в связи с определенными жизненными трудностями оказалась в тяжелой... Читать полностью

15.01.2025

Клиентоориентированность банка

Оценка 4

Здравствуйте. Я нахожусь в декретом отпуске до марта 2025г. Так сложилось, что в связи с ростом цен и тд, понадобилась помощь от Сбера. Подала заявку на реструктуризацию пары... Читать полностью

17.12.2024

Работа сотрудника

Оценка 5

В торговом центре "Витте-молл" подошел сотрудник Сбербанка, П-ов Александр В. Александр очень подробно рассказал про условия кредитной карты, уделив внимание интересным для меня... Читать полностью

14.11.2024

Не формируют график платежей

Оценка 5

Добрый день. 06.11.2024 была подана заявка на реструктуризацию кредитов в сбербанке, через минуту заявку одобрили, я подписала документы. Было заявлено, что условия действуют с 06... Читать полностью

12.11.2024

Отказ в реструктуризации

Оценка 4

уменьшился доход, собрал все документы, заполнил анкету, все послал в банк. пришел сразу отказ в помощи.. без объяснения причины. банк предупреждал уже 2 месяца подряд, что скоро... Читать полностью

17.07.2024

Помогите ликвидировать безграмотность

Оценка 4

Здравствуйте, уважаемый, мой зарплатный ПАО СБЕРБАНК, банк, где я кредитуюсь аж по 4м продуктам, и все без просрочек, на официальном доходе более 10 лет. Недавно вы мне снова... Читать полностью

22.04.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Всех приветствую, Чумавого настроения. Что могу сказать о прекрасной девушке(как человек)и в тоже время как и о сотруднике(огонек). Нужно было срочно сделать срочно... Читать полностью

18.11.2022