Вы держитесь там...

28.04.2020 20:33
3440
2
Оценка
1
Отзыв проверен
08 апреля 2020г. ввиду сложной жизненной ситуации (потеря работы обоих заемщиков), обратился в ПАО «Сбербанк» с заявкой на предоставление ипотечных каникул (которые положены мне по закону ). При обращении в Сбербанка мне любезно объяснили, что такую заявку можно оставить через сайт (более безопасный способ, чем стоять в очереди во время эпидемии ). Что и было [url=https://www.sberbank.ru/ru/person/credits/home/ipotechnye_kanikuly]сделано по ссылке[/url]; но после подачи всех подтверждающих документов (готов предоставить по запросу), вместо ипотечных каникул, банк предложил мне «Реструктуризацию кредита» с непродолжительным сроком действия (но и по этому неуместному предложению, со стороны банка со мной до сих пор никто не связывался), лишь в личном кабинете сменился статус обращения. Я оформил заявку на ипотечные каникулы и предоставил банку весь необходимый пакет документов.  Спустя неделю самостоятельно позвонил в банк (по номеру, указанному на сайте 8-800-200-82-00) с намерением уточнить статус заявки. Мне ответили, что заявка предварительно одобрена и мне необходимо дождаться звонка специалиста. Заявка была одобрена 17/04/2020.   21/04/2020г,  я вновь позвонил в банк. Ответ был тем же –«заявка одобрена, ждите звонка». Не дождавшись звонка, 28 апреля 2020 года, я уже в третий раз звонил в банк, для получения конкретной информации. Задав вопрос специалисту, - «почему у меня с ипотечного счета 23/04/2020 списали деньги, ведь заявка на каникулы была одобрена 17/04/2020г.?»  получил ответ - «Деньги списываются со счета автоматически, пока они там есть. Как только на счету не будет денег, у Вас начнутся каникулы и задолженностей при этом не будет. Ипотечные каникулы длятся, пока Президентом объявлены выходные дни». Удивительно, что закона об ипотечных каникулах Сбербанку, видимо, недостаточно, чтобы предоставить каникулы на срок не менее 6 месяцев. Последний звонок был сделан мною 28 апреля 2020г. В 11.34 (мск) на номер 8-800-200-8-200, в начале разговора было сказано, что звонки записываются. Что мы имеем по итогу: 1. Ипотечные каникулы, положенные мне по закону Сбербанк, до сих пор не предоставил 2. Одобрена заявка на реструктуризацию (хотя все документы поданы из списка необходимых для получения именно ипотечных каникул ). 3. По заявке никто со стороны банка не звонит и не пишет,хранят полное молчание. 4. С банковской карты по-прежнему списывают оставшиеся деньги в счет ипотеки, хотя я не имею сейчас возможности оплачивать эти регулярные взносы (по очевидным причинам).   Что я об этом думаю и буду делать: Все «меры поддержки» в сложное время Вы можете сами увидеть в этих 3-х обращениях, в ПАО Сбербанк. Сотрудники даже не потрудились связаться со мной самостоятельно. На сегодняшний день я остаюсь в полном неведении касаемо ситуации с предоставлением ипотечных каникул, а банк продолжает взимать регулярные платежи.   Но благодаря коллегам журналистам, которые готовят материал по специфике работы банков, в это непростое для всех время и приданию всеобщей огласки этой истории, я надеюсь вопрос наконец-то начнет решаться. Так же всю информацию я передал своему юристу для дальнейшего изучения и урегулирования вопроса в судебном порядке. Спасибо Сбербанку за эту безучастную и хладнокровную позицию- полное отсутствие какой-либо реакции и поддержки. Надеюсь вы, прочитав этот отзыв, сделаете правильным выбор, когда будете планировать ипотечное кредитование.   С уважением, С-ев А.М.
Сбербанк
Сбербанк
2020-04-30T17:15:49+03:00
Добрый день! Я всё проверила. Ежемесячный платёж был списан один раз с вашего счёта, не с карты, больше списаний я не увидела. Списание произошло, так как на тот момент реструктуризация ещё не отобразилась в наших системах. Деньги вам вернутся, как только реструктуризацию отобразят в программном обеспечении. Я также знаю, что коллеги вам позвонили и всё подробно объяснили. Извините за неудобства. Буду рада, если вы отметите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
8 961
отзыв
8 632
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Домклик

Оценка 5

Доброго дня. В предпраздничный (короткий) день вспомнил, что закончилось действия подписки домклик. Сам подключить в приложении не смог и приехал в отделении на Камышинской 4а... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Сбербанка С-вой Татьяне Р., город Оренбург, отделение Алтайская 2/1. Помогла оперативно и грамотно составить документы, разъяснила... Читать полностью

17.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Оформление ипотеки с экскроу счетом

Оценка 5

24 мая оформляли ипотеку с использованием экскроу счета на покупку квартиры от застройщика в ипотечном центре на Тверской, 22. Ровно в назначенное время нас пригласили на... Читать полностью

03.06.2025

Сбер на М.Жукова 12а

Оценка 4

Проводили сделку 29.05.2025 в офисе на М.Жукова 12а. Спасибо руководителю ипотеки Л-ой и её прекрасному коллективу. Они спасли нашу сделку, которая чуть не развалилась из-за ошибки... Читать полностью

30.05.2025

Выражаю благодарность

Оценка 5

Хочу оставить благодарность и поблагодарить менеджера нашего центрального банка "Сбербанк" г. Георгиевска, С-н Кристину А. за качественную работу, оперативное решение всех... Читать полностью

28.05.2025

Опережая вопрос

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о процессе получения Семейной ипотеки. В процессе первоначальной подготовки документов были сложности, не всегда получали нужную информацию от менеджера сделки... Читать полностью

28.05.2025