Не выполняет обязательство по регистрации ипотеки в ФРС

29.04.2020 00:01
3250
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Являюсь клиентом Сбербанка с 2006 года, в целом всем доволен - но при переводе ипотеки из другого банка в Сбербанк столкнулся с чрезвычайно неприятной и странной ситуацией. 27.01.2020 заключил договор рефинансирования ипотеки. Некоторое время (месяц) ушло на переоформление и закрытие обязательств перед предыдущим банком. С 29.02 я пытаюсь оформить обременение в пользу Сбербанка. Менеджеры в чате Домклик давали противоречивые ответы о процедуре регистрации - а иногда просто врали. 16.03 я, послушав менеджеров банка, подал документы на регистрацию в ФРС самостоятельно. Банк своего представителя на подачу документов в МФЦ не направил - заверив, что сам все сделает. В МФЦ сообщили, что о такой схеме слышат впервые, и что мне наверняка будет отказ в регистрации. Также мне пришлось заплатить госпошлину за банк. 27.03 я получил (естественно) отказ в регистрации договора в ФРС (приостановку) по причине отсутствия при подаче документов 2й стороны (банка). Цитата: В соответствии с п.1 ст.20 Федерального закона от 16.07.1998 № 102-ФЗ "Об ипотеке (залоге недвижимости)" Государственная регистрация ипотеки, возникающей в силу договора об ипотеке, осуществляется на основании совместного заявления залогодателя и залогодержателя. Заявление Залогодержателя о государственной регистрации ипотеки в силу договора, а также государственная пошлина в размере 500 руб. необходимая в порядке ст.3333.33 "Налогового кодекса Российской Федерации" в Управление Росреестра не представлены" По условиям кредитного договора с момента регистрации ипотеки, кредитная ставка по моему кредиту должна снизиться на 2%. Вместо этого - я регулярно получаю от банка требования предоставить зарегистрированный в ФРС договор, несмотря на то, что это полностью ответственность банка. Коммуникации с банком не дают никакого эффекта: - в Домклик - просто игнорируют запросы. Совсем. - обращение через форму обратной связи на сайте Сбербанк.ру №200409-0222-489400 от 09.04.2020 дало формальный ответ (видимо, даже не прочитано - т.к. в обращении была информация об отказе в регистрации в ФРС) Все это время я исправно выполняю свои обязательства - в т.ч. совершаю ежемесячные платежи (по повышенной процентной ставке). Итог: 1.  Обязательства по договору не исполняются банком; 2. Клиентская поддержка не работает; 3. Банк получает повышенные проценты по кредиту (около 2 тысяч в месяц). PS: Если бы не ограничения из-за пандемии, я бы уже подал иск в суд.
Сбербанк
Сбербанк
2020-06-20T06:21:51+03:00
Здравствуйте! Процентная ставка по вашему кредитному договору снижена. Излишне уплаченные деньги вам возращены, график платежей скорректирован. Коллеги вам звонили, чтобы всё объяснить, вопрос был решён. Буду рада, если вы сообщите об этом в комментариях. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 850
отзыва
9 517
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Благодарность менеджеру

Оценка 5

11.07.2025 была на самой комфортной сделке. Я сама участником сделки- продавец. За 30 минут Б-ва Екатерина В.-кредитный специалист работающая на член на 87 в Тольятти. С обаянием и... Читать полностью

15.07.2025

Огромная благодарность отзывчивому и чуткому специалисту отдела Домклик Татьяне

Оценка 5

Обратились с вопросом по сделке семейной ипотеки в дом клик к сотруднику Банка «СберБанк» по адресу Ульяновск, улица Минаева, 26/1, к Г-ой Т. М. профессионализм и внимательное... Читать полностью

09.07.2025

Онлайн-сделка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Т-ва Анастасия С. из г. Новосибирск за безупречное проведение онлайн-сделки. Профессионал своего дела. Быстро и качественно провела... Читать полностью

25.06.2025

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Здравствуйте. Хочется поблагодарить менеджера отдела по сделкам с недвижимостью (отдел ипотеки в г. Миассе) Ч-ву Надежду В. Это очень ответственный и грамотный специалист, несмотря... Читать полностью

18.06.2025

Домклик

Оценка 5

Доброго дня. В предпраздничный (короткий) день вспомнил, что закончилось действия подписки домклик. Сам подключить в приложении не смог и приехал в отделении на Камышинской 4а... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Сбербанка С-вой Татьяне Р., город Оренбург, отделение Алтайская 2/1. Помогла оперативно и грамотно составить документы, разъяснила... Читать полностью

17.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025