Не выполняет обязательство по регистрации ипотеки в ФРС

29.04.2020 00:01
3200
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Являюсь клиентом Сбербанка с 2006 года, в целом всем доволен - но при переводе ипотеки из другого банка в Сбербанк столкнулся с чрезвычайно неприятной и странной ситуацией. 27.01.2020 заключил договор рефинансирования ипотеки. Некоторое время (месяц) ушло на переоформление и закрытие обязательств перед предыдущим банком. С 29.02 я пытаюсь оформить обременение в пользу Сбербанка. Менеджеры в чате Домклик давали противоречивые ответы о процедуре регистрации - а иногда просто врали. 16.03 я, послушав менеджеров банка, подал документы на регистрацию в ФРС самостоятельно. Банк своего представителя на подачу документов в МФЦ не направил - заверив, что сам все сделает. В МФЦ сообщили, что о такой схеме слышат впервые, и что мне наверняка будет отказ в регистрации. Также мне пришлось заплатить госпошлину за банк. 27.03 я получил (естественно) отказ в регистрации договора в ФРС (приостановку) по причине отсутствия при подаче документов 2й стороны (банка). Цитата: В соответствии с п.1 ст.20 Федерального закона от 16.07.1998 № 102-ФЗ "Об ипотеке (залоге недвижимости)" Государственная регистрация ипотеки, возникающей в силу договора об ипотеке, осуществляется на основании совместного заявления залогодателя и залогодержателя. Заявление Залогодержателя о государственной регистрации ипотеки в силу договора, а также государственная пошлина в размере 500 руб. необходимая в порядке ст.3333.33 "Налогового кодекса Российской Федерации" в Управление Росреестра не представлены" По условиям кредитного договора с момента регистрации ипотеки, кредитная ставка по моему кредиту должна снизиться на 2%. Вместо этого - я регулярно получаю от банка требования предоставить зарегистрированный в ФРС договор, несмотря на то, что это полностью ответственность банка. Коммуникации с банком не дают никакого эффекта: - в Домклик - просто игнорируют запросы. Совсем. - обращение через форму обратной связи на сайте Сбербанк.ру №200409-0222-489400 от 09.04.2020 дало формальный ответ (видимо, даже не прочитано - т.к. в обращении была информация об отказе в регистрации в ФРС) Все это время я исправно выполняю свои обязательства - в т.ч. совершаю ежемесячные платежи (по повышенной процентной ставке). Итог: 1.  Обязательства по договору не исполняются банком; 2. Клиентская поддержка не работает; 3. Банк получает повышенные проценты по кредиту (около 2 тысяч в месяц). PS: Если бы не ограничения из-за пандемии, я бы уже подал иск в суд.
Сбербанк
Сбербанк
2020-06-20T06:21:51+03:00
Здравствуйте! Процентная ставка по вашему кредитному договору снижена. Излишне уплаченные деньги вам возращены, график платежей скорректирован. Коллеги вам звонили, чтобы всё объяснить, вопрос был решён. Буду рада, если вы сообщите об этом в комментариях. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Выражаю огромную благодарность сотруднику Сбербанка

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднику досудебного взыскания задолженности Южно-Сахалинского отделения Сбербанка Вячеславу Ш-ну в решении нашей проблемы с ипотекой. Вячеслав... Читать полностью

06.05.2025

Начисляются неустойки

Оценка 4

В целом все удобно и быстро, в приложении сбера оформил ипотеку, в приложении домклик оформил недвижимость вместе с застройщиком и риэлтором, приехал в офис и все подписал. Это... Читать полностью

28.04.2025

Благодарность сотрудникам ДомКлик

Оценка 5

Обратились к сотрудникам Владимирского отделения ДомКлик предметно сделки - покупка дома и земли. Милые, добрые и отзывчивые леди на стадии консультирования полностью рассказали... Читать полностью

23.04.2025

Ипотека

Оценка 5

Добрый день! Хочется выразить огромную благодарность Б-ко Ариане А. Я покупала квартиру впервые, и у меня было очень много вопросов, касаемо ипотечного кредитования. Меня... Читать полностью

22.04.2025

Благодарю от всего сердца!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность О-ной Татьяне В., руководителю офиса Сбербанк по ул. Ленина , д.72 А. Г. Пермь. ТАТЬЯНА В. - Профессиональный руководитель с человеческими... Читать полностью

07.04.2025

Спасибо за решение проблемы со страховкой

Оценка 4

Мария, спасибо за ваши усилия, помощь, заботу и решение моей проблемы 🫶! https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/728280/ Теперь точно, можно спать спокойно, что... Читать полностью

05.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025