Обман заемщика службой взыскания банка

29.04.2020 19:16
5237
34
Оценка
1
Отзыв проверен
20.04.2020 на основании 7 ст. ФЗ-106 мною были направлены требования об изменении условий трех кредитных договоров с установлением льготного периода 6 месяцев: - требование по одному договору было направлено через личный кабинет Сберанка (направить документы по кредиту). Присвоенный номер №200420-0325-522800. На сегодня требование передано исполнителю. В связи с тем, что исполнитель не стремится связываться со мной для предоставления кредитных каникул, я не могу пользоваться расчетным счетом, так как списание по кредиту произойдет 06 мая. Соответственно я сейчас буду открывать счет в другом банке, переходить на обслуживание, а арендованные терминал и кассу сдавать обратно Сбербанку. - требования по двум другим кредитным продуктам поданы через отделение банка. Присвоенный номер 200420-0033-167900. Срок рассмотрения до 18.05.2020 После подачи заявлений 20.04.20г. я получила СМС-сообщение 21.04.20г.с отказом банка в связи с  несоответствием статье 6 ФЗ-106. Ну так, я и подавала не по шестой, а по седьмой статье. В контакт-центр мне сообщили, что требования в обработке, СМС-сообщения с отказом мне не направлялись, кто их направил сотрудники Сбербанка не знают. Мне поступают звонки от робота и сообщения с требованием погасить просрочку. Также на меня оказывает моральное давление отдел взыскание Сбербанка, который звонит в 08-30 утра.  Сегодня мною было получено письмо на электронную почту от отдела взыскания. В нем сказано, что в предоставлении кредитных каникул мне отказано. При звонке в контакт-центр, а также в центр урегулирования задолженности, сотрудники сообщили, что требования по кредитным каникулам находятся в обработке и отказ мне не направлялся. На каком основании служба взыскания самоуправно высылает заемщикам отказы по кредитным каникулам, если решения по обращениям заемщика еще не принято? Я так понимаю, что СМС-сообщения были тоже направлены службой взыскания.  Заемщик САМ 20.04.2020 обратился в банк с требованиями, банком требования приняты и зарегистрированы, заемщик ОЖИДАЕТ решения от банка. В связи с чем Ваше подразделение предоставляет заемщику ложную информацию и выбивает у него деньги? Сбербанк избрал интересную тактику работы. Сначала он высылает отказы по всем поданным заявкам, затем, только если заемщик начинает жаловаться, говорит, что требование в обработке, а в это время сотрудники службы взыскания обманывают и прессингуют заемщика, чтобы он оплатил. Вроде как прикрытие есть: "Мы не знаем, кто Вам высылает отказы". Уважаемые, если ВЫ не знаете, кто обрабатывает МОИ персональные данные и направляет отказы от имени Сбербанка, проведите служебное расследование. К кому попали мои персональные данные? Оставляю за собой право придать публичности данный факт и потребовать компенсацию за утерю персональных данных.
Сбербанк
Сбербанк
2020-05-25T21:43:54+03:00
Добрый день! По кредитам, оформленным на вас как на физическое лицо поступил отказ в реструктуризации из-за превышения лимита, установленного федеральным законом. По кредиту юридического лица реструктуризация одобрена. По всем вопросам вы можете обратиться в офис по адресу ул. Фаберже, д.10. В действиях сотрудников нарушений выявлено не было. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Добрый день! Подавала на реструктуризацию долга в январе 2025 года. При этом, мой доход хоть и не снизился, но я в связи с определенными жизненными трудностями оказалась в тяжелой... Читать полностью

15.01.2025

Клиентоориентированность банка

Оценка 4

Здравствуйте. Я нахожусь в декретом отпуске до марта 2025г. Так сложилось, что в связи с ростом цен и тд, понадобилась помощь от Сбера. Подала заявку на реструктуризацию пары... Читать полностью

17.12.2024

Работа сотрудника

Оценка 5

В торговом центре "Витте-молл" подошел сотрудник Сбербанка, П-ов Александр В. Александр очень подробно рассказал про условия кредитной карты, уделив внимание интересным для меня... Читать полностью

14.11.2024

Не формируют график платежей

Оценка 5

Добрый день. 06.11.2024 была подана заявка на реструктуризацию кредитов в сбербанке, через минуту заявку одобрили, я подписала документы. Было заявлено, что условия действуют с 06... Читать полностью

12.11.2024

Отказ в реструктуризации

Оценка 4

уменьшился доход, собрал все документы, заполнил анкету, все послал в банк. пришел сразу отказ в помощи.. без объяснения причины. банк предупреждал уже 2 месяца подряд, что скоро... Читать полностью

17.07.2024

Помогите ликвидировать безграмотность

Оценка 4

Здравствуйте, уважаемый, мой зарплатный ПАО СБЕРБАНК, банк, где я кредитуюсь аж по 4м продуктам, и все без просрочек, на официальном доходе более 10 лет. Недавно вы мне снова... Читать полностью

22.04.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Всех приветствую, Чумавого настроения. Что могу сказать о прекрасной девушке(как человек)и в тоже время как и о сотруднике(огонек). Нужно было срочно сделать срочно... Читать полностью

18.11.2022