Тянут время

30.04.2020 12:58
3289
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
В связи с ситуацией в стране как и многим мне сократили зп до МРОТ с апреля 2020.  Пока собрала/получила документы от работодателя,  подать заявку на реструктуризацию (каникулы) онлайн получилось только 14.04. СМС о нехватке документов пришла 15.04 и с просьбой оформить другую заявку. 15.04 я оформила вторую заявку онлайн, а по первой естественно пришел отказ. По второй заявке так же пришла СМС о нехватке документов. Я позвонила на горячую линию, где мне сообщили о том, что документы все есть, но банк не устраивает справка от работодателя и там должна быть фраза "в связи с пандемией/коронавирусом". После получения новой справки подала еще одну заявку 23.04 и опять пришла СМС о нехватке документов. На горячей линии мне посоветовали дойти до отделения банка, т.к. они не знают, чего еще не хватает, т.к. все документы были предоставлены. 24.04 в отделении банка так же не смогли дать ответ - каких документов не хватает - и предложили заполнить заявку у них. Я заполнила заявку в отделении и 27.04 пришла СМС о том, что моя заявка одобрена, документы можно подписать в течении 60 дней после звонка из банка. В банке у меня 2 кредита и платежи 30 и 2го. Я ходила в отделение 28 и 29 в надежде получить информацию о том, что именно мне одобрено - каникулы или реструктуризация (Т.к. у них в системе, как мне пояснил оператор на горячей линии одно название), какие условия того что мне одобрено и возможно подписать документы.  Но! В отделении документы не были сформированы по моей заявке. На горячей линии сказали ждите звонка. А на вопрос о платежах, которые я не смогу внести в срок, не хочу портить кредитную историю, а раз мой запрос одобрен, то предоставьте мне информацию или о том, что у меня каникулы или новый график платежей с новой суммой, мне оператор ответил - раз вам одобрено,  то можно не платить, пенни и штрафы не начисляют. В итоге, сегодня система сбербанка списала последние копейки со счетов и засыпает СМС о нехватке денег для платежа. На горячей линии ничего внятного ответить не могут. Получается обман клиентов (пока не подписаны документы вы обязаны платить как обычно? А подписать вы их не сможете 2 месяца или 60 дней?) и нервотрепка.  Уведомление об одобрении есть, но по факту банк продолжает требовать платежи. А мне нечем платить. Что делать? Остается смириться с испорченной кредитной историей по вине банка?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-13T18:18:22+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 29.07.2020 Оценку засчитываем с учетом комментариев автора.
Сбербанк
Сбербанк
2020-07-20T11:15:24+03:00
Здравствуйте! На сегодняшний день реструктуризация проведена в системах банка, простите, что так долго. Все просроченные платежи, неустойки и кредитная история будут скорректированы. В ближайшее время с вами свяжется сотрудник банка для согласования даты и времени подписания документов. Буду благодарна, если вы сообщите о решении вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
Osmir
2020-07-31T09:50:16+03:00
Изначальную проблему с рассмотрением запроса и одобрением решили. Но сейчас не могу подписать документы, т.к. в дату, которая была назначена для подписания, я болела, обещали сотрудники связаться и перенести. Но так и не перенесли, хотя сотрудник банка звонил, сообщал, что мою заявку видит и держит на контроле.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 850
отзыва
9 517
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Добрый день! Подавала на реструктуризацию долга в январе 2025 года. При этом, мой доход хоть и не снизился, но я в связи с определенными жизненными трудностями оказалась в тяжелой... Читать полностью

15.01.2025

Клиентоориентированность банка

Оценка 4

Здравствуйте. Я нахожусь в декретом отпуске до марта 2025г. Так сложилось, что в связи с ростом цен и тд, понадобилась помощь от Сбера. Подала заявку на реструктуризацию пары... Читать полностью

17.12.2024

Работа сотрудника

Оценка 5

В торговом центре "Витте-молл" подошел сотрудник Сбербанка, П-ов Александр В. Александр очень подробно рассказал про условия кредитной карты, уделив внимание интересным для меня... Читать полностью

14.11.2024

Не формируют график платежей

Оценка 5

Добрый день. 06.11.2024 была подана заявка на реструктуризацию кредитов в сбербанке, через минуту заявку одобрили, я подписала документы. Было заявлено, что условия действуют с 06... Читать полностью

12.11.2024

Отказ в реструктуризации

Оценка 4

уменьшился доход, собрал все документы, заполнил анкету, все послал в банк. пришел сразу отказ в помощи.. без объяснения причины. банк предупреждал уже 2 месяца подряд, что скоро... Читать полностью

17.07.2024

Помогите ликвидировать безграмотность

Оценка 4

Здравствуйте, уважаемый, мой зарплатный ПАО СБЕРБАНК, банк, где я кредитуюсь аж по 4м продуктам, и все без просрочек, на официальном доходе более 10 лет. Недавно вы мне снова... Читать полностью

22.04.2023