Тянут время с проведением реструктуризации

01.05.2020 14:12
3476
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
03.03.2020 г. была одобрена реструктуризация по ипотечному договору Сбербанка по рождению ребенка и выходу созаёмщика в декрет. 03.03.2020 г. в 13:05 с т. 8 800 707-00-70 позвонил сотрудник банка и мы назначили сделку на 03.03.2020 г. в 17:00 в Доп. офис по адресу: Санкт-Петербург, Гражданский проспект, 19 корпус 1.Но спустя два часа, в 14:57 с номера 8 800 707-00-70 позвонил тот же сотрудник банка и объявил, что сделка невозможна ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ и срок их устранения не известен и мне следует ожидать решения проблемы. Но и СПУСТЯ почти ДВА МЕСЯЦА, 01.05.2020 г., Сбербанк НЕ ПРОВОДИТ СДЕЛКУ по этой реструктуризации по всё тем же ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ.На 01.05.2020 г. статус заявки на реструктуризацию "ОДОБРЕНО", но она ещё НЕ ПРОВЕДЕНА!По номеру 8 800 200-82-00 сотрудники ТЕХНИЧЕСКУЮ ПРИЧИНУ называют единственным препятствием для формирования нового графика платежей по одобренной реструктуризации.Это не позволяет сформировать документы для подписания. На мой вопрос: "Что это за техническая проблема и когда она будет устранена?" ответ всегда один:"Все в курсе проблемы, в том числе и руководство. Мы не знаем, что это за техническая причина и когда она будет устранена. Ожидайте!"Таким образом я ожидаю уже  почти ДВА МЕСЯЦА, начиная с 03 марта 2020 г.!Подозреваю, что спустя 60 дней после одобрения, а именно 03.05.2020 г., моя одобренная заявка на реструктурищацию будет закрыта по причине неподписания докумениов в срок 60 дней.Это при том, что единственная причина неподписания - отсутствие звонка от Сбербанка в теченме 60 дней и неназначение Сбербанком сделки. Поэтому вопрос: что происходит? Почему реструктуризацию Сбербанк одобряет, а потом 2 месяца не позволяет подписать документы о новых условиях? Для того, чтобы закрыть одобренную заявку спустя 60 дней? Для того, чтобы спровоцировать просрочку и повторная зявка на реструктуризацию стала совершенно точно не возможной!?
Сбербанк
Сбербанк
2020-06-01T19:12:04+03:00
Добрый день! Простите за долгий ответ. Мне стало известно, что документы на реструктуризацию подписаны. График платежей сформирован корректно, просроченной задолженности нет. Буду признательна, если вы подтвердите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
Клиент горесбера
2020-06-07T21:39:51+03:00
Эта проблема решена, спасибо! Но у меня есть вторая проблема, также описанная в этом разделе и её решать не спешать... тишина...
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 879
отзыва
9 548
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Благодарность менеджеру

Оценка 5

11.07.2025 была на самой комфортной сделке. Я сама участником сделки- продавец. За 30 минут Б-ва Екатерина В.-кредитный специалист работающая на член на 87 в Тольятти. С обаянием и... Читать полностью

15.07.2025

Огромная благодарность отзывчивому и чуткому специалисту отдела Домклик Татьяне

Оценка 5

Обратились с вопросом по сделке семейной ипотеки в дом клик к сотруднику Банка «СберБанк» по адресу Ульяновск, улица Минаева, 26/1, к Г-ой Т. М. профессионализм и внимательное... Читать полностью

09.07.2025

Онлайн-сделка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Т-ва Анастасия С. из г. Новосибирск за безупречное проведение онлайн-сделки. Профессионал своего дела. Быстро и качественно провела... Читать полностью

25.06.2025

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Здравствуйте. Хочется поблагодарить менеджера отдела по сделкам с недвижимостью (отдел ипотеки в г. Миассе) Ч-ву Надежду В. Это очень ответственный и грамотный специалист, несмотря... Читать полностью

18.06.2025

Домклик

Оценка 5

Доброго дня. В предпраздничный (короткий) день вспомнил, что закончилось действия подписки домклик. Сам подключить в приложении не смог и приехал в отделении на Камышинской 4а... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Сбербанка С-вой Татьяне Р., город Оренбург, отделение Алтайская 2/1. Помогла оперативно и грамотно составить документы, разъяснила... Читать полностью

17.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025