Был клиентом - стал врагом

03.05.2020 23:17
3367
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Как и бОльшая часть населения остался в марте этого года без работы, но по причине планового сокращения. Решил на всякий случай подстраховаться и оформить кредитные каникулы на ипотеку. Заполнил на сайте по ссылке из письма на почту заявление. 2-3 дня - ждите ответ (говорили они). Но не тут то было. Молчали 3 недели, пока в один из чудесных дней не смог расплатиться кредиткой. Ну, думаю, видимо одобрили и на всякий случай решили за меня не вгонять себя в долги. Звоню 900 - робот говорит: у вас просрочка по карте. Дозвонился до оператора - где и какая просрочка обьяснить не может: говорит все ровно - видимо просрочка по дебетовой карте ( так и сказал по дебетовой) и давай меня переключать. 20 минут слушал симфонический оркестр и потом оборвалось. Позвонил  снова - та же история. В итоге: каникулы и реструктуризацию ипотеки не одобрили ( и на том спасибо); кредитку заблокировали ( в личном кабинете никаких блоков нет - только платить не могу). Вот такая поддержка клиентам в трудный период. Как закончится пандемия : первым делом рефинансирую все свои, родственников, друзей и просто знакомых кредиты и ипотеки подальше от зеленого недруга. Потом тоже самое проверну со своими контрагентами. П. С.  У знакомых в Втб кредитные каникулы по кредитке предоставили автоматически без заявлений. Вот как то так.
Сбербанк
Сбербанк
2020-05-14T20:51:07+03:00
Здравствуйте! В соответствии с Условиями выпуска и обслуживания кредитной карты банк имеет право при возникновении ситуации, которая может повлечь за собой ущерб для банка или держателя карты, приостановить или прекратить проведение расходных операций по счёту карты. Такой ситуацией, в вашем случае, является заявка на реструктуризацию. Карту можно будет разблокировать не раньше, чем через 180 дней с даты оформления заявки, то есть после 11.10.2020, и только если у вас не будет просроченной задолженности. Добавлю, что заявка на реструктуризацию рассмотрена правильно, вы предоставили не все документы. Информацию о нужном пакете документов можно найти на нашем сайте (https://www.sberbank.ru/ru/person/credits/pkp) и по звонку на номер нашего центра урегулирования задолженности: 8-800-200-8-200, ежедневно с 06:00 до 20:00 МСК. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 850
отзыва
9 517
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Невозможность отмены даже ошибочно проведенной операции

Оценка 4

10.07.2025 при снятии денег из банкомата перепутал карточку в кошельке и случайно снял нужную мне сумму 17000 на коляску для новорожденного с кредитной карты вместо дебетовой. Тут... Читать полностью

11.07.2025

Благодарности

Оценка 5

Имел кредитную карту сбербанка с кредитной ставкой в 17.9%. Золотая карта, можно сказать - и такой она была, пока я не попрощался с этой ставкой... Ситуация из неприятных: активно... Читать полностью

20.06.2025

Вернули комиссию за случайно снятые с кредитной карты деньги

Оценка 5

03.06.2025 разменивала в банкомате деньги и не заметила как случайно сняла вместо дебетовой с кредитной т.к снимала с помощью куар кода без использования пластика. Внесла сразу же... Читать полностью

03.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам. 27.5.25 года в 9.00 я зашел в отделении Сбербанка по адресу г. Москва Зубовский бульвар 13 в 9.10-9.15 меня вызвали в окно 4 для закрытия... Читать полностью

28.05.2025

Банкротство завершено все списали и все закрыли

Оценка 5

Постараюсь кратко. И в поддержку СБЕРа. В январе этого года завершили банкротство. Все закрыли и все списали. Хотя многие пишут что по долгу висит надпись в приложении. Все чисто и... Читать полностью

27.05.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Благодарю Александрову Марию и Сбербанк за оперативное и положительное решение моего вопроса по Кредитной карте. Считаю, что Сбербанк подошёл к решению моего вопроса с пониманием и... Читать полностью

22.05.2025

Беспроцентный период

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней... Читать полностью

03.05.2025