Реструктуризация которой нет

04.05.2020 02:58
3279
Оценка
1
Отзыв проверен
Уже месяц я пытаюсь реструктуризировать долг по своей кредитке, консультируясь с сотрудниками банка по горячей линии, о том какие необходимы документы для этого. В итоге все собрала, что только можно было, с налоговой, с банка, но получила отказ. Может кому то окажется полезным и возможным избежать траты кучи времени на бесполезный сбор документов - Добрый день, хотела бы узнать по какой причине я получила отказ в реструктуризации - Добрый день, да, у вас кредитная карта с лимитом 250 тр. Что у вас за ситуация? - Мне пришлось приостановить работу моего магазина, я являюсь индивидуальным предпринимателем - Документально вы что то подтверждали? И каким образом? - Да подтверждала, я писала заявление о том что пришлось приостановить работу магазина, тк работаю с импортом товаров из Италии. Я предоставляла налоговые декларации за все последние кварталы и всю отчетность по расчетному счету в банке, в котором у меня счет - Сотрудники проверяли ваши документы и про программе банка было принято решение, вам отказать в данной заявке - Я и звоню, узнать по какой причине - Банк в праве не предоставлять ответ по отказу. У вас нет документального подтверждения на основании по Covid-19 - Во всех моих документах четко видно, что снизился доход, вы можете увидеть движения по расчетному счету, точнее их отсутствие и доход из налоговой службы - Вашу заявку рассматривают сотрудники. Мы вас консультируем по задолженности, либо по пакету документов. Далее решение уже принимаем не мы. Вы просили озвучить вам решение, я озвучил - Я не просила озвучить решение, мне нужна причина почему вы отклонили заявку - Так Юлия Евгеньевна, это программа банка, банк в праве не озвучивать вам свое решение. Это не обязанность банка предоставить вам рассрочку, а именно право банка - Но я же предоставила все документы что я потеряла доход в связи с карантином - Сотрудником, который рассматривал вашу заявку показалось этого недостаточно - Какие документы я должна предоставить чтобы их оказалось достаточно? - Документы вы предоставили, сотрудники их проанализировали и дали вам ответ - Но ведь на сайте сбербанка указано, что вы оказываете помощь в реструктуризации кредитов людям, попавшим в беду с проблемами из-за карантина и пандемии - Ну я всё понимаю, но опять же, это право банка. Мы не обязаны. По Федеральному законодательству, вы не проходите по лимиту карт - По какому лимиту карт? - По Федеральному законодательству, 100 тысяч рублей - максимальный лимит по которому вы можете подавать заявку на кредитные каникулы - Но я указывала причину обращения, не с просьбой о кредитных каникулах при снижении доходов более чем на 30%. Я указывала причину, это сокращение доходов и потеря работы - Вы уже звонили сегодня в банк, вам ответ дали, вы перезваниваете повторно правильно? - Нет, мне не дали ответ, девушка сказала, ожидайте на линии и более 15 мин она не подходила к телефону, мне пришлось сбросить вызов и перезвонить. Я не понимаю почему мне отказывают - Я вам уже ответил на ваш вопрос, сотрудники банка рассматривали вашу заявку и приняли такое решение - Хорошо. Понятно **На момент написания статья банк уведомил, что вправе направить кредит в группу выездного взыскания.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-16T08:35:46+03:00
Запись скрыта в целях безопасности.
Сбербанк
Сбербанк
2020-05-29T12:51:04+03:00
Здравствуйте! Отказ поступил из-за отсутствия документального подтверждения основания по COVID-19. Банк готов вернуться к рассмотрению вашей заявки. Для этого необходимо предоставить пакет документов: а) заявление с указанием причины обращения (нахождение на карантине по COVID-19) б) все страницы паспорта, в) документ, подтверждающий основание для «Кредитных каникул от Сбербанка». - справка из больницы с диагнозом COVID-19; - справка/больничный лист из лечебного учреждения; - для индивидуальных предпринимателей и самозанятых: справка от заёмщика о приостановлении или сокращении объёмов деятельности более чем на 30% в связи с распространением коронавирусной инфекции (COVID-19) (снижения спроса на товары/услуги, приостановлении деятельности заёмщика/контрагентов заёмщика и пр.) с приложением данных о движении денежных средств по расчётному счёту и в кассе. Вы можете подать документы в любом офисе или на нашем сайте https://www.sberbank.ru/ru/person/credits/pkp Дополнительные вопросы можно задать по телефону 8-800-200-8-200, пн-вс с 06:00 до 20:00 мск. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 850
отзыва
9 517
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Добрый день! Подавала на реструктуризацию долга в январе 2025 года. При этом, мой доход хоть и не снизился, но я в связи с определенными жизненными трудностями оказалась в тяжелой... Читать полностью

15.01.2025

Клиентоориентированность банка

Оценка 4

Здравствуйте. Я нахожусь в декретом отпуске до марта 2025г. Так сложилось, что в связи с ростом цен и тд, понадобилась помощь от Сбера. Подала заявку на реструктуризацию пары... Читать полностью

17.12.2024

Работа сотрудника

Оценка 5

В торговом центре "Витте-молл" подошел сотрудник Сбербанка, П-ов Александр В. Александр очень подробно рассказал про условия кредитной карты, уделив внимание интересным для меня... Читать полностью

14.11.2024

Не формируют график платежей

Оценка 5

Добрый день. 06.11.2024 была подана заявка на реструктуризацию кредитов в сбербанке, через минуту заявку одобрили, я подписала документы. Было заявлено, что условия действуют с 06... Читать полностью

12.11.2024

Отказ в реструктуризации

Оценка 4

уменьшился доход, собрал все документы, заполнил анкету, все послал в банк. пришел сразу отказ в помощи.. без объяснения причины. банк предупреждал уже 2 месяца подряд, что скоро... Читать полностью

17.07.2024

Помогите ликвидировать безграмотность

Оценка 4

Здравствуйте, уважаемый, мой зарплатный ПАО СБЕРБАНК, банк, где я кредитуюсь аж по 4м продуктам, и все без просрочек, на официальном доходе более 10 лет. Недавно вы мне снова... Читать полностью

22.04.2023