Невозможность дистанционно перенести кредитные каникулы

04.05.2020 16:26
3578
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Основная проблема заключается в следующем: клиент ПАО «Сбербанк»ИП Н. в данный момент находится за пределами России, и сможет быть на территории РФ только после открытия государственных границ. Из этого уже следует цепочка событий: Я, А., доверенное лицо ИП Н. на основании Генеральной Доверенности полученной от неё, позволяющей мне выполнять любые операции и действия от её лица, [b]обратился в ПАО «Сбербанк» с заявкой №213897[/b] [b]на кредитные каникулы сроком на 6 месяцев[/b] по двум кредитным договорам, заявка от 8 апреля 2020 года (более детальная информация может быть предоставлена сотруднику банка). [b]9 апреля по заявке №213897[/b] было принято [b]отрицательное решение[/b]. Собственно, на этом всё и должно было закончиться. Крайне неожиданно, но [b]22 апреля пришло 2 смс-сообщения [/b]по двум кредитным договорам с номера 900 о том, что по заявке [b]было принято уже положительное решение с текстом[/b] [quote][i]«Н., ваша заявка на кредитные каникулы подоговору № XXXXXXXX одобрена. График платежей будет направлен дополнительно. ПАО Сбербанк»[/i]. [/quote] Нужно предоставить справку 2-НДФЛ в течение 90 дней со дня принятия решения, что Н.опять же сделать не может, так как она на упрощённой системе налогообложения, и справка 2-НДФЛ не предусмотрена. [b]Плюс к этому: [/b]- обновлённый график платежей от ПАО «Сбербанк» направлен не был. - в личном кабинете никаких обновлений не произошло, и никакой дополнительной информации о сроках кредитных каникул не было (хотя сотрудники меня настойчиво убеждали, что там всё есть). Совершенно ничего. [b]Получается замкнутый круг:[/b] [b]1.1. [/b]Отменить кредитные каникулы можно отменить только с личным посещением Н. Дистанционно это сделать невозможно. [b]1.2.[/b] Сделать это мне, А. на основании Доверенности от Н. от её лица, ПАО «Сбербанк» не позволяет на непонятно каком основании. [b]Итог:[/b] остаётся терять деньги на процентах и штрафах из-за ошибки банка. Самое неприятное из этого некомпетентность сотрудников колл-центра,которые пытаются скинуть клиента на своего коллегу. [b]1. [/b]Сотрудник сказал, что это возможно только через отделение банка [b]2. [/b]Другой сотрудник сказал, что это можно сделать дистанционно через личный кабинет ( чего сделать нельзя, возможность не предусмотрена) [b]3. [/b]Позвонив через мобильное приложение ПАО «Сбербанк», консультант попросил позвонить на номер 8-800-200-82-00, и там должны были решить проблему. Позвонив по этому номеру, консультант направил меня обратно, позвонить через мобильное приложение. [b]4. [/b]Один из сотрудников действительно попытался помочь (звонила Н. через мобильное приложение), оставил заявку, но опять же перенаправили на 8-800-200-82-00. Из-за ошибки банка (сначала был отказ, а потом внезапное одобрение кредитное каникул, что уже не было нужно, после отказа было найдено решение) а также некомпетентности нескольких сотрудников колл-центра, Н. вынуждена будет потерять деньги на процентах и штрафах после отмены кредитных каникул, а также испортить кредитную историю. Повторная заявка не была отправлена. При этом, непосредственно на портале с заявкой одобрения нет, но смс с 900 с одобрением есть. Это совсем нестандартная ситуация. Банк её решить не может. «Зарегламентированность» ПАО Сбербанк обслуживания не позволяют сделать абсолютно ничего.
Сбербанк
Сбербанк
2020-06-04T16:13:52+03:00
Здравствуйте! Коллеги звонили вам и обсудили отмену реструктуризации. Мне передали, что сейчас этот вопрос улажен. Буду рада получить от вас подтверждение решения в комментариях. Извините, что вам пришлось понервничать из-за этого. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 850
отзыва
9 517
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Добрый день! Подавала на реструктуризацию долга в январе 2025 года. При этом, мой доход хоть и не снизился, но я в связи с определенными жизненными трудностями оказалась в тяжелой... Читать полностью

15.01.2025

Клиентоориентированность банка

Оценка 4

Здравствуйте. Я нахожусь в декретом отпуске до марта 2025г. Так сложилось, что в связи с ростом цен и тд, понадобилась помощь от Сбера. Подала заявку на реструктуризацию пары... Читать полностью

17.12.2024

Работа сотрудника

Оценка 5

В торговом центре "Витте-молл" подошел сотрудник Сбербанка, П-ов Александр В. Александр очень подробно рассказал про условия кредитной карты, уделив внимание интересным для меня... Читать полностью

14.11.2024

Не формируют график платежей

Оценка 5

Добрый день. 06.11.2024 была подана заявка на реструктуризацию кредитов в сбербанке, через минуту заявку одобрили, я подписала документы. Было заявлено, что условия действуют с 06... Читать полностью

12.11.2024

Отказ в реструктуризации

Оценка 4

уменьшился доход, собрал все документы, заполнил анкету, все послал в банк. пришел сразу отказ в помощи.. без объяснения причины. банк предупреждал уже 2 месяца подряд, что скоро... Читать полностью

17.07.2024

Помогите ликвидировать безграмотность

Оценка 4

Здравствуйте, уважаемый, мой зарплатный ПАО СБЕРБАНК, банк, где я кредитуюсь аж по 4м продуктам, и все без просрочек, на официальном доходе более 10 лет. Недавно вы мне снова... Читать полностью

22.04.2023