Некорректный код ТСП (эквайер - Сбербанк)

08.06.2020 21:23
4322
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Моя родственница регулярно покупает нужный ей препарат Афобазол в аптеке "Марина", расположенной по адресу г. Астрахань, ул. Валерии Барсовой, 16. На двери магазина висит наклейка платежных систем с указанием банка-эквайера - Сбербанк. [b]Согласно классификации МСС-кодов у аптек должен быть MCC 5912: Аптеки, [/b]также допустим[b] [url=https://mcc-codes.ru/code/5122]MCC 5122: Лекарства, их распространители, аптеки[/url][/b] Родственница сказала мне, что ожидала хорошего кешбека (оплата была по карте банка Тинькофф), но за 2 покупки от 21 и 22 мая пришел смешной кешбек. Выяснилось, что это произошло потому что операции был присвоен некорректный мсс-код 5999, который  является запрещенным в программе лояльности многих банков (у Тинькофф он не запрещен, поэтому хотя бы смешной кешбек в итоге пришел). MCC 5999: Различные магазины и специальные розничные магазины - Розничные торговые точки, которые продают уникальные или специализированные товары, которые не попадают ни под какое МСС описание. Этот МСС код должен быть использован только когда этот товар не подходит под другие МСС. Примерами могут послужить специальные магазины, которые торгуют картами и атласами, льдом, дистиллированной водой, аксессуары для магии, вечеринок, красоты, и т.п. вещи.Источник: https://mcc-codes.ru/code/5999 [b]MCC 5999: [/b]Различные магазины и специальные розничные магазины[b] не может применяться к оплате в терминале аптеки, так как для аптек есть свои МСС-коды 5912 и 5122 по классификации платежных систем. [/b] Эта торговая точка точно является аптекой, это указано как в каталоге 2ГИС Астрахань, так видно и при посещении данной торговой точки для осуществления покупки. В 2ГИС указано,что это сеть аптек "Марина", поэтому непонятно по другим адресам сети тоже некорректно присвоен код 5999, либо терминалы имеют код 5912/5122. Нам географически подходит только аптека на ул. Барсовой, но если у терминалов по 2 оставшимся адресам тоже неверный код,то каждый день страдает огромное количество людей. Поскольку родственница выбросила чеки, 24 мая я пошел в аптеку и приобрел там раствор зеленки за 15 р. Поскольку я предполагал,что ничего не изменилось, оплатил картой Яндекс Деньги, которая высветила МСС 5999. Чек онлайн-кассы Атол и выкопировку с мсс от Яндекс Деньги могу переслать в Сбербанк для проверки. Слип почему-то не дали. Но, как я уже говорил ранее, на двери висит наклейка Сбербанк,что подтверждает,что эквайером ТСП является Сбербанк. Также хочу отметить,что у самого Сбербанка есть опция Аптеки, в которую входит базовый мсс-код аптек 5912, при этом при оплате картой Сбербанка с подключенной опцией выплачивается кешбек 7 процентов в виде бонусов "Спасибо". Но поскольку я был уверен,что ошибка до сих пор не устранена, то не стал платить картой Сбербанка. И правильно сделал. Считаю данную ситуацию злоупотреблением правом со стороны Сбербанка, так как мсс-код 5999 присвоен ошибочно вместо мсс-кода 5912, в результате чего все клиенты как самого Сбербанка, так и большинства других банков, получают либо смешной, либо никакой кешбек за покупку социально значимого товара в аптеке.  Поэтому по данному инициденту банку выставляю оценку 1, которая может быть повышена в случае исправления ошибки и смены МСС-кода у Вышеуказанного ТСП на положенный для аптеки МСС 5912 Прошу банк решить вопрос с перепрошивкой терминала данного ТСП с некорректного мсс 5999 на мсс 5912, а также проверить корректность настройки терминала по адресам Кубанская, 23 и Бориса Алексеева,61к1 (все адреса - 1 этаж, относятся к ООО "Сеть аптек "Марина").
Сбербанк
Сбербанк
2020-06-09T17:19:27+03:00
Здравствуйте! Код МСС скорректирован. Буду признательна, если вы подтвердите решение в комментариях. Для проверки номера телефона мне нужно еще немного времени. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
slava87
2020-06-14T07:25:20+03:00
Добрый день, Мария! В четверг сделал тестовую покупку, МСС стал 5912. За оперативное решение вопроса прошу администраторов поднять оценку до 5.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 499
отзыва
7 061
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025