Претензия к качеству обслуживания и сервису 900

12.06.2020 20:56
3542
7
Без оценки
Я являюсь клиентом Сбербанка огромное количество лет. Но день 9.06.2020г. запомню на всю жизнь. В данном банке обсуживаюсь как клиент по ипотеке, зарплатный проект и проект кредитной карты VISA. 9.06.202г. 15:15 мне на мобильный телефон поступает входящий звонок с номера +7495***** с предложением подтвердить списание денежных средств по карте VISA. Заподозрив неладное, я обращаюсь на горячую линию СБ и предоставляю им эту информацию. специалист проинформировал, что указанный номер не принадлежит им. Тогда я уточняю, могут ли они совершать подобные обзвоны? На что услышала, что да. Мы можем совершать такие звонки. Попросила, чтобы передали информацию безопасникам. Причем, никто из специалистов даже не предложил заблокировать карту или проследить за движением денежных средств, т.е. на контроль данная ситуация не была взята. Этого же дня 9.06.20г. - 18:13 мне поступает также звонок с 495***** 9.06.20г. - 19:08 звонок с номера 499*****, представляясь сотрудником Сбербанка на линии меня заверяет, что по моей карте осуществляется сейчас перевод. Подтверждаю ли я это. С моей стороны, в это время никаких переводов не было. Вспомнив, как сказали на прямой линии. что специалисты могут обзванивать по данному вопросу, и немного усомнившись я запросила, чтобы они направили мне смс на номер 900, т.к. данный сервер (номер) принадлежит моему любимому банку. В итоге я успешно получаю, запрашиваемую смс. Сверив данные карты, с нее исчезают 35000руб. Оплата прошла как покупка PLT MOSKVA RUS. Я в срочном порядке опять обращаюсь на горячую линию через приложении, на номер 900, т.к. вижу, что платеж был в статусе обработки долгое время. Сотрудника просила, отменить данную операцию. т.к. она была не завершена. Однако, это же в  интересах клиента, а не банка. Зачем?  Таким образом, делаю следующие выводы, что сотрудники Сбербанка никаким образом не реагируют на сигналы клиентов, никаким образом ни стараются помочь, сервер 900 доступен  мошенникам, а служба безопасности в этом просто бессильна. По сложившейся ситуации я обратилась в полицию. К сожалению, вернуть денежные средства в сумме 35000 руб. не предоставляется возможной. т.к. обстановка в стране в режим самоизоляции не позволяет это сделать. Да. и вины своей 100% не вижу. Где помощь сотрудников? Где реакция на первый мой сигнал? Доверия к этому Банку уже совершенно нет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-02T08:32:04+03:00
Сожалеем, но отзывы по предполагаемым мошенническим действиям третьих лиц в НР - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2020-06-21T15:02:45+03:00
Здравствуйте! Я всё проверила. Операция прошла с кодом подтверждения, который был отправлен на ваш номер. В СМС есть напоминание, что одноразовые пароли нельзя сообщать никому. Код был введён правильно, поэтому у банка не было оснований для отказа в операции. В таких случаях банк не компенсирует деньги, расследованием занимается полиция. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 983
отзывов
7 577
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Беспроцентный период

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней... Читать полностью

03.05.2025

Не разобрался с тонкостями льготного периода, удержали проценты, но Сбербанк оказался лоялен и вернул их

Оценка 5

2 декабря 2024г я оплатил кредитной картой Сбербанка со льготным периодом 120 дней Госуслуги, рассчитывая в конце марта 2025г погасить. Однако 30 марта обнаружил начисленные... Читать полностью

24.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Сбербанк одна и та же услуга год спустя и в чём разница

Оценка 5

Год назад мне понадобилось положить на судебный депозит по решению суда крупную сумму за судебную экспертизу в размере 100000 рублей. Я проконсультировался у представителя... Читать полностью

13.04.2025

Решение проблемы

Оценка 4

Банк в одностороннем порядке обнулил кредитный лимит кредитки. После обращения в банк с вопросом можно ли его увеличить, специалист посоветовал воспользоваться сервисом о подаче... Читать полностью

06.04.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте У меня была процедура банкротства в 24.12.2024. И мне завершили банкротство и освободили от всех обязательств через месяц в приложении "сбер" у меня мои... Читать полностью

17.03.2025

Помогли с разблокировкой сбербанка

Оценка 5

27 февраля я обратился в Банки.ру с просьбой помочь в разблокировке Сбербанка, заблокированного по ошибке сотрудников за простую смену номера на другой. По звонку на их номер мне... Читать полностью

12.03.2025