Ужасная система безопасности сбербанка

23.06.2020 19:44
7470
3
Без оценки
Здравствуйте, меня зовут Валентина и я являюсь клиентом Сбербанка. У меня очень большой вопрос к службе безопасности Сбербанка. В Пятницу, 19 июня, мне позвонил человек и представился сотрудником службой безопасности Сбербанка. Имя сотрудника - Р-ий С. П. Сотрудник утверждал, что с моей карты некий гражданин М-ов собирается осуществить перевод в размере 1000 рублей и спрашивал у меня, подтверждаю ли я перевод. Сотрудник назвал мои полные данные - ФИО и адрес прописки. При отказе в переводе с моей стороны сотрудник переключил меня на службу безопасности Центробанка, где сотрудник подтвердил информацию о будущем денежном переводе в размере 1000 рублей и так же указал, что гражданину М-ву в стороннем банке (банк АТБ) был одобрен кредит на 150000 рублей. Со слов сотрудника, гражданин М-ов использовал мои данные для оформления кредита.  Он сказал, что "гражданину М-ву уже одобрили кредит по моим данным на 150000 рублей в стороннем банке, но он не имеет возможностью им воспользоваться, т.к. они остановили данную операцию, но чтобы отменить данную операцию мне нужно взять кредит в Сбербанке на сумму 150000 рублей дабы покрыть кредит неизвестного мне человека". После чего сотрудник известил меня о подключении следующей бесплатной услуги - двух фазовой аутентификации к моей карте. В случае перевода более 5000 рублей с моей карты, мне должен будет звонить бот для подтверждения будущих операций. После подключения данной услуги сотрудник сообщил, что сейчас мне позвонит бот. После ожидания двух долгих сигналов, я должна сказать свой CVV номер с оборота карты и слово "Возврат" по требованию. сотрудника службы безопасности. Мне сразу же поступил звонок, и после сигнала я назвала эти данные. И теперь сотрудник безопасности будет переводить сумму постепенно на счет банка АТБ для погашения кредита, взятым гражданином М-ым. Сперва была предложена сумма в размере 18 770,50 рублей. При одобрении перевода второй линией мне сразу же позвонил бот и спросил, подтверждаю ли я перевод и в этот же момент с номера 9-00 мне приходит смс о списании 18770, 50 рублей и с комментарием кода и ссылкой на банк АТБ и вслед за ней прилетела следующая СМС, предостерегающая о мошенничестве и отклонении данного перевода и приостановлении действий карты. После этой СМС тут же пришло сообщение, что карта разблокирована и что с нее произошло списание. Все это время я общалась с сотрудником службы безопасности Сбербанка, который оповестил меня о блокировки и последующей разблокировки карты для успешного денежного перевода в размере 18 770, 50 рублей. Далее сотрудник безопасности сбербанка уведомил меня что существует некий "потолок" суммы перевода и он равен 120 000 рублей, поэтому мы должны осуществить денежный перевод не полностью, а именно на эту сумму. Мне сразу же поступил звонок от бота с номера 900 который просил подтвердить данную операцию. Но как получается, что крупным банком, которому доверяют миллионы людей, так вальяжно пользуются мошенники, прикрываясь сотрудниками служб безопасности и имея персональные данные легко вводят в доверие клиента Сбербанка? Как Вы объясните то, что мошенникам известны мои данные? Как вы объясните то, что мне звонил бот с номера 900 для подтверждений операций при общении с якобы сотрудником Сбербанка? Как Вы объясните столь быстрое одобрение кредита и моментальное списание денежных средств? Из-за моего доверия к Сбербанку (являюсь клиентом с 2016 года) я попала на 150000 рублей!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-13T19:50:02+03:00
Сожалеем о произошедшем и благодарим вас, что поделились ситуацией на нашем ресурсе. Принимаем отзыв без оценки в соответствии с п. 3.7.2.е) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]
Сбербанк
Сбербанк
2020-06-24T07:02:21+03:00
Здравствуйте! Вход в мобильное приложение был с использованием данных вашей карты. Заявка на кредит и все операции перевода были подтверждены кодом из СМС. В сообщении было прописано, что нельзя сообщать коды безопасности третьим лицам. Учитывая все детали случившегося, оснований для возврата нет. Рекомендую обратиться в полицию. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 012
отзыва
8 672
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах Сбербанка

Отказали в переносе платежа

Оценка 5

Есил несколько кредитов в зеленом банке, и раньше я мог переносить дату платежа при необходимости. Сейчас мне снова понадобилась эта услуга, но банк отказал, сославшись на прошлую... Читать полностью

27.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, 07.04 должен был быть списан плановый платеж, денежные средства были на счетах. 11.04 по чистой случайности я увидел уведомление на телефоне, что не могу пользоваться... Читать полностью

12.04.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Добрый день. Мной было оформлено два кредита в Сбербанке, а именно кредитный договор № 59*26* и №12*49* соответственно. 14.02.2025 мной ошибочно была проведена транзакция по... Читать полностью

14.02.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте, почему так плохо работает ваш сервис где в разделе Кредиты, показывает данные о наличие к клиента долговых обязательств, займов карт. Почему там до сих пор числится... Читать полностью

05.02.2025

Не списан кредит после процедуры банкротства

Оценка 4

Добрый день. В феврале 2024 года, закончилась процедура банкротства и я была признана банкротом и освобождена от долгов. Только Сбербанк решил видимо меня наказать и до сих пор не... Читать полностью

01.02.2025

Корректность и отзывчивость

Оценка 5

У меня в Сбере несколько кредитных продуктов. По одному соучилась просрочка. Но мне было важно, чтобы по остальным такого не произошло. Позвонила в контактный центр, сотрудник... Читать полностью

15.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Доброе утро! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Николаю (фамилию не запомнила, к сожалению), который работает в отделении города Пушкино, ул Чехова д1. Очень внимательный... Читать полностью

29.09.2024