Проблемы при страховании жилья

26.06.2020 11:36
3240
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день.  Это мой первый отзыв на Banki.ru. Не люблю я писать отзывы, особенно негативные, но видимо жизнь заставила это сделать. Видимо иначе мою проблему не решить. Постараюсь кратко описать мою проблему.  У меня была ипотека в Сбербанке в Москве (это важно).  Проблема в сотрудниках Я оформил ипотеку в Сбербанке 2018 году. Квартира куплена в Москве. Через год мне приходит СМС от банка о том, что необходимо продлить страховку для ипотеки. По заверению менеджеров, которые мне оформляли ипотеку, я могу обратиться для продления страховки в любое отделение Сбербанка. 05.07.2019 я обратился в ближайшее с моим домом отделение Сбербанк. Взял талончик и объяснил менеджеру, что мне необходимо продлить страховку для ипотеки. Я предоставил документы и назвал адрес квартиры, на которую оформлена ипотека. Ну естественно по моему паспорту можно идентифицировать меня как клиента банка и увидеть всю информацию о моей ипотеке. Девушка-менеджер долго что-то искала в базе данных, затем выдала мне листок со страховкой. Она объяснила, что это для ипотеки и предложила дополнительно застраховать эту квартиру по программе "Защита дома". Я согласился и оплатил страховку.  Самое интересное, что через пару недель мне снова приходит СМС оплатить страховку для ипотеки. Теперь я еду в отделение в Алтуфьево, где получал ипотеку. Еще раз оплачиваю какое-то страхование и девушка мне объясняет, что какая-то ошибка произошла видимо до этого и что мне ничего не нужно делать, она сообщит об этой проблеме в отделение, где я получал страховку.  Меня успокоили и я ушел домой. Дальше история бы закончилась, если бы 15.06.2020 соседи сверху не залили мне квартиру.  Я стараюсь не нервничать, зная, что у меня страховка. Звоню по телефону страховой компании и там мне сообщают, что нет страховки на мою квартиру. Моё изумление, тоесть как нет страховки? Ведь у меня оформлена ипотека была и вот бумага страховой.  Меня отправляют в отделение Сбербанк, где я оформлял страховку. Я иду в отделение и тут все выясняется, что 05.07.2019 менеджер, не разобравшись в деталях и каким-то образом не найдя моей ипотеки в БАЗА СБЕРБАНК (КАК ЭТО МОГЛО ПРОИЗОЙТИ?), оформляет на меня страхование жизни и договор страхования на квартиру.... в Подмосковье... по адресу моей регистрации. На квартиру, в которой я не жил никогда! Я делал в той квартире регистрацию временно до оформления ипотеки, затем прописался в квартиру в Москве, на которой ипотека. Это легко проверить, взглянув на мой паспорт. В отделении Сбербанк я составляю обращение в страховую 200615-0148-274400 от 15.06.2020. Мне говорят, что все хорошо и через пару дней с вами свяжутся. Жду до пятницы (19.06.2020), никто не звонит. Звоню сам в страховую и выясняется, что документы пришли неполные. Нужно было оформить заявление. Почему мне второй раз говорят в отделении, что все хорошо и не предлагают оформить заявление? ОПЯТЬ (!) иду в отделение Сбербанк, заполняю заявление, оставляю новое обращение в страховую 200619-0507-785800 от 19.06.2020.  Снова жду до пятницы и снова никто не звонит из страховой. Звоню снова сам 26.06.2020 и выясняю, что теперь идет проверка. На мой вопрос сотрудник отвечает, что временных рамок у проверки нет. Это как?  Подскажите, сколько лет мне ждать разрешения всей этой ситуации? )) Прикол в том, что мне пришло СМС от Сбербанк с предложением продлить страхование жилья ;-)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-18T00:48:22+03:00
Спасибо за отзыв. По результатам рассмотрения ситуации, описанной в отзыве, с учетом качества консультации и обслуживания, принимаем оценку автора.
Сбербанк
Сбербанк
2020-07-10T14:10:53+03:00
Здравствуйте! Я получила результаты. 05.07.19 в офисе вы продлили полис страхования жизни и здоровья заёмщика и дополнительно оформили продукт "Защита дома+". 10.08 вы продлили действия полиса страхования залогового объекта недвижимости по ипотеке. И 30.06 было оформлено заявление о страховом событии, а также заявление об изменении данных объекта страхования в полисе от 05.07.2019. Документы приняты в работу, по результатам рассмотрения уведомим вас дополнительно. Прошу прощения за длительные сроки! С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
sergeyvsidorov
2020-08-03T23:32:31+03:00
Считаю, что с учётом оперативного отклика банка и последующего положительного решения моей проблемы, можно изменить оценку на «4».
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
16%
решено проблем
7 745
отзыва
7 331
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Выражаю огромную благодарность сотруднику Сбербанка

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднику досудебного взыскания задолженности Южно-Сахалинского отделения Сбербанка Вячеславу Ш-ну в решении нашей проблемы с ипотекой. Вячеслав... Читать полностью

06.05.2025

Ипотечное страхование

Оценка 5

5 мая, в в 15:40 обратилась в чат , подключилась сотрудница Юлия . Был вопрос по ипотечному страхованию ( а именно по сумме оплаты за страховку )  так как в одном была указана... Читать полностью

05.05.2025

Начисляются неустойки

Оценка 4

В целом все удобно и быстро, в приложении сбера оформил ипотеку, в приложении домклик оформил недвижимость вместе с застройщиком и риэлтором, приехал в офис и все подписал. Это... Читать полностью

28.04.2025

Отзыв по оформлению семейной ипотеке

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность менеджеру ипотечного кредитования - Ц-ной Ангелине И., по адресу: г Владимир, пр-кт Ленина, д 36. За безупречное проведение сделки. Сделка... Читать полностью

28.04.2025

Благодарность сотрудникам ДомКлик

Оценка 5

Обратились к сотрудникам Владимирского отделения ДомКлик предметно сделки - покупка дома и земли. Милые, добрые и отзывчивые леди на стадии консультирования полностью рассказали... Читать полностью

23.04.2025

Ипотека

Оценка 5

Добрый день! Хочется выразить огромную благодарность Б-ко Ариане А. Я покупала квартиру впервые, и у меня было очень много вопросов, касаемо ипотечного кредитования. Меня... Читать полностью

22.04.2025

Благодарю от всего сердца!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность О-ной Татьяне В., руководителю офиса Сбербанк по ул. Ленина , д.72 А. Г. Пермь. ТАТЬЯНА В. - Профессиональный руководитель с человеческими... Читать полностью

07.04.2025