Некомпетенция персонала и наплевательское отношение

29.06.2020 20:08
3294
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Филиал по адресу г.Старый Оскол, м-н Макаренко, д. 4Г. Меня направили в "Окно №5" к Екатерине, т.к. в окне 8 (вызвали по табло) была очередь.  Я объяснила ситуацию, что пришла за новой картой с новым сроком действия. Примерно 20 числа я блокировала карту и через несколько дней позвонив оператору мне помогли её разблокировать (по телефону девушка спокойно ответила, что я могу получить свою карту до 30 июня включительно). На что Екатерина мне сказала, что у нее в компьютере статус моей карты "Действия по карте приостановлены" и она не может мне её выдать. Дальше последовало предложение позвонить в службу поддержки (900) и попросить разблокировать повторно карту. Естественно там была перегружена линия (Конец рабочего дня 17:40 - 18:00). На что Екатерина предложила мне самой в течении часа всё же дозвониться туда. И если операция пройдет успешно, то прийти завтра для получения карты или для перевыпуска новой с новым номером счета. По факту выпроводили разбираться самой со своими проблемами. Это что за наплевательское отношение к клиенту? Далее еле дозвонившись из-за бестолкового виртуального оператора (вы его рано ввели, ему нужны доработки) реальному оператору Яне (в 18:16) ничего вразумительного я не услышала, что она ничего не может сделать (статус карты разблокировано) и мне нужно снова ехать в филиал на Макаренко. Чтобы на месте персонал сам обновил статус карты в системе.  Ещё к тому же мне не удобно каждый раз туда ездить с м-н Олимпийский. Напомню, что на месте, Екатерина, сказала что ничего не может сделать нужен ответ от оператора. Разберитесь в своем "дурдоме"!!!!! Почему я должна обучать ваш персонал.
Сбербанк
Сбербанк
2020-07-03T10:17:47+03:00
Здравствуйте! Карту не смогли выдать по техническим причинам, она была получена вами на следующий день. Простите за неудобства! Ваши замечания об обслуживании в офисе приняты во внимание, с сотрудником была проведена работа во избежание повторения ситуации. Консультация коллеги контактного центра была корректной. Буду признательна, если в комментариях подтвердите решение вашего вопроса. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 499
отзыва
7 061
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025