Покупка товара в рассрочку Сбербанк

01.07.2020 17:46
8415
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте, хотел приобрести товар в рассрочку в магазине Музторг, выбрал Сбербанк, потому что являюсь постоянным клиентом и имею зарплатную карту от этого банка. 30 мая оформил заявку на покупку музыкального инструмента TAMA DKP146-MRK 6'x14' - деревянный малый барабан в магазине Музторг. На сайте сбербанка рассрочку быстро одобрили, в кредитах появилась новая вкладка рассрочки (кредита), а так же было написано, что заказ 8270751 успешно оплачен. (когда переходишь во вкладку кредита) Была надпись "Завершить", при ее нажатии отправляют на сайт магазина Музторг, где так же пишут, что заказ успешно оплачен, статус вашего заказа можно посмотреть по ссылке. Перехожу по ссылке, вижу там все данные о товаре, но в статусе написано  "Ожидается оплата". После 5 дней пишу в поддержку магазина, там мне отвечают, что оплаты еще не было, к вам прикреплен менеджер, ожидайте ответа. На 9ый день снова пишу туда же, отвечают, что пока оплаты не было, ожидайте. В этот же день пишу в тех поддержку Сбербанка, заявку приняли, ожидайте. Далее 24 число уже (24 день с момента оформления рассрочки) - ни товара, ни ответа. Пишу снова  в тех поддержку со всеми подробностями, номерами договора и прочего. Опять рассмотрели, приняли, обе заявки объединили, так как они схожие и все так же - ожидайте. Сейчас первое число, прошел уже месяц, я уже заплатил первый платеж месячный, но ни товара, ни ответа так и не было. Сколько еще ждать, непонятно. Оплата либо не прошла, либо ее не было. Банк отвечать даже не шевелиться. Пишу вот сюда, чтобы вы не наступали на мои грабли. Крайне не рекомендую этот банк. Хотя раньше никаких проблем с ним не было.
Сбербанк
Сбербанк
2020-07-11T13:47:24+03:00
Добрый день! Чтобы решить ваш вопрос, понадобилось время. Зато у меня хорошие новости: деньги возвращены вам на карту. Кредит закрыт. Извините за ожидание и неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
16%
решено проблем
7 745
отзыва
7 331
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Возврат денег

Оценка 5

Каким то способом была списана сумма 399₽ с дебетовой карты,за подписку Инфо-портал..При первом обращении в службу поддержки банка мне перезвонили, пообщались помогли и вернули... Читать полностью

12.05.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и... Читать полностью

10.05.2025

Лимит на операции в интернете

Оценка 5

Узнал о возможности установления лимита на операции в интернете по дебетовой карте. Что бы исключить возможность списания с карты (по различным случайно подключенным... Читать полностью

08.05.2025

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025