Дело происходило достаточно давно - году наверное в 16-м, но так как все больше отзывов про операционистов и клерков, которые выполняют свою работу , то вот пример типичной ситуации которая обычно решается - правда не быстро.

Барселона , площадь на которой находится магазин эл корте инглес , я с ребенком - девочкой 11 лет , снимаю деньги в банкомате - несчастные (и последние) 200 евро с евровой карты, но на обеды на оставшиеся 2 или три дня мне их должно было бы хватить. (деньги еще есть, но на других картах которые для отпуска не предназначены)

Как обычно ввожу пин, слышу пересчет купюр и .. заветная щель не открывается и денег нет. Первые секунды ожидания сменяются пониманием и желанием наподдать аппарату .. далее  уже дочь не понимает где деньги и так же скачет вокруг механизма, который обычно выплевывает монетки.

Охранник в магазине , как не странно что-то отвечает на английском , но помочь с тем где находится отделение этого банка не может - банк не знакомый.

Далее звонок зеленому другу ....надо понимать, что это нервный беспокойный звонок и я удивлюсь, что робот которого они сейчас оживляют помог бы, но тогда отвечали люди и видя , что звонок идет из-за границы идет перезвон на указанный номер (для меня там экономии нет, но все равно приятно) .. ситуация описывается и далее начинается ожидание ..

Т.е. какой то испанец не смазал устройство , оно зажало деньги .. а потом нужно писать много писем .. я подозреваю ,что аудит в таких системах автоматизирован, но все равно думаю это не одной письмо с просьбой разобраться в ситуации.

В общем через 3 или 4 месяца без каких либо повторных напоминаний деньги вернулись назад ... Правда я с тех пор в эту железное отверстие приемника больше чем могу потерять не засовываю, так как имел не очень хороший опыт.