Внесли номер в лист ожидания/черный список?!

06.07.2020 02:16
3447
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Итак к сути. В МП СБОЛ обнаружила некую сомнительную инфу. Звоню в КАЛЛ-центр с основного номера. Какая бабца-автомат сообщает, что она готова ответить на мой вопрос. Задаю вопрос - оказывается не готова. Далее должно произойти соединение с сотрудником или прозвучать инфа о перегруженности линии. Но, нет!!! Просто играет нудятина 10 минут!! И ни тебе "все операторы заняты", ни " перезвоните позднее". Просто играет музЫчка! Надо сказать, примерзская. Звоню со стороннего телефона, опять бабца-автомат не в состоянии предоставить ответ переключает на сотрудника( на основном номере до сих пор звучит музыка!!!). И, о чудо! трубку сняли со второго гудка!!! А в другом телефоне все еще звучит музыка!!! Я так понимаю, что тем, кто оставляет негативные отзывы их основные номера ставят в ожидание?! И говорить об очереди на линии не стоит! На одном номере ответ звучит сразу, а на том, который пренадлежит мне - 10 минут слушать отвратительную музыку! Я могу предоставить распечатку от сотового оператора и сопоставить с временем общения с сотрудником! 10 минут будут в ожидании звонка! Ради интереса повторила звонок- результат не поменялся(ожидание без обьявления причины). Я из этого делаю вывод, что становиться лучше сберик не хочет, а вот мелкие гадости делать вам будет! Или это нездоровое желание получать негативные отзывы? Так за этот вечер сберик страйк словил. Три подрят!!! Итог: вас могут занести в ожидание, как нежелательного клиента; с вами вообще могут не разговаривать, а фиксировать ваш вопрос, сообщать сроки рассмотрения и бросать трубку! и это все будет, если вы пытаетесь получить полную информацию, отстаиваете свою правовую позицию и делитесь горьким опытом в иннете!  Но на каждую подобную выходку я буду оставлять отрицательный отзыв на этом сайте, а может и видосики на Youtobe.  Sp for РАБОтников сбера: инфу необходимо проверять по ФИО и ДР, далее подгрузить данные и проверить номер телефона, к которому подключен млбильный банк. Если нужны мои ПД, то пишите адрес почты, предоставлю.
Сбербанк
Сбербанк
2020-07-28T19:25:08+03:00
Добрый день! Вашего номера нет в черных списках банка. Время ожидания ответа может быть увеличено из-за высокой нагрузки, однако мне известно, что в этот день вам удалось звониться до контактного центра. Извините, что заставили вас ждать. Я также прослушала звонки и нашла ошибки своих коллег, которые мы уже разобрали. По вашим картам были зафиксированы операции снятия наличных в банкоматах, расположенных рядом с офисом по адресу г. Воронеж, пр-т. Ленинский, д. 39. В связи с этим перевыпущенная карта была доставлена в этот офис. Банк готов рассмотреть возможность доставки карты в офис по адресу г. Воронеж, ул. Ворошилова, д. 8Б. Для этого рекомендую оформить заявление. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,33
средняя оценка
15%
решено проблем
7 618
отзыва
7 174
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Беспроцентный период

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней... Читать полностью

03.05.2025

Не разобрался с тонкостями льготного периода, удержали проценты, но Сбербанк оказался лоялен и вернул их

Оценка 5

2 декабря 2024г я оплатил кредитной картой Сбербанка со льготным периодом 120 дней Госуслуги, рассчитывая в конце марта 2025г погасить. Однако 30 марта обнаружил начисленные... Читать полностью

24.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Сбербанк одна и та же услуга год спустя и в чём разница

Оценка 5

Год назад мне понадобилось положить на судебный депозит по решению суда крупную сумму за судебную экспертизу в размере 100000 рублей. Я проконсультировался у представителя... Читать полностью

13.04.2025

Решение проблемы

Оценка 4

Банк в одностороннем порядке обнулил кредитный лимит кредитки. После обращения в банк с вопросом можно ли его увеличить, специалист посоветовал воспользоваться сервисом о подаче... Читать полностью

06.04.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте У меня была процедура банкротства в 24.12.2024. И мне завершили банкротство и освободили от всех обязательств через месяц в приложении "сбер" у меня мои... Читать полностью

17.03.2025

Возврат комиссии

Оценка 4

Оформил кредитную карту Сбера и случайно снял наличные с кредитной карты. Обратился к представителю банка на Банки. ру с просьбой возврата комиссии(особо не надеясь на... Читать полностью

05.03.2025