Весёлые ипотечные каникулы с сюрпризом

06.07.2020 20:16
3353
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! 2 апреля 2020 года подал заявку на реструктуризацию ипотечного кредита (ипотечные каникулы) на Интернет-сайте Сбербанка, так как ранее (15.11.20г.) потерял работу, с поиском новой были проблемы, а нагрянувшая внезапно пандемия прикончила все шансы окончательно. Решил воспользоваться предложением из телевизора, щедро предоставленным правительством РФ и, собственно, руководством Сбербанка. Однако к концу месяца моя финансовая ситуация стала улучшаться, и я решил, что не стоит уже ничего и менять, буду платить по старому графику и прежнюю сумму. Примерно 28-29 апреля мне позвонил сотрудник ПАО "Сбербанк", который представился быстро и невнятно, начал в быстром темпе озвучивать условия реструктуризации, где фигурировали различные проценты, даты и т.д. Плюс ко всему в момент звонка я был очень сильно занят, конкретного ответа ему не давал, а попросил перезвонить на следующий день, чтобы нормально выслушать. Товарищ ответил согласием, спросил диапазон времени, когда комфортнее выстроить плодотворный разговор. На след. день он не позвонил. Вместо этого, 30 апреля 2020 года мне пришло SMS-сообщение с информацией о том, что заявка на реструктуризацию одобрена, а со мной в ближайшее время свяжется сотрудник банка, с целью согласования необходимой информации (параметры сделки, установление даты платежа), после чего, цитирую: "...Подписать документы вы сможете после окончания режима повышенной готовности...".  Кредитную карту банка заблокировали, в личном кабинете Сбербанк Онлайн автоматически обозначилась следующая дата платежа - 18 ноября 2020 года, сумма платежа больше прежней ~ на 9 000 руб. Накопительный счёт, с которого в опред. дату списывались средства в счёт погашения ипотеки, автоматически отключен от ипотечного счёта! Вот, что я получил! Теперь из-за действий вышеуказанного сотрудника я трачу время и нервы, раз в месяц посещая отделение Сбербанка в г. Одинцово, на ул. Чикина, д. 12, с целью оплаты ипотеки по старому графику. Повторюсь, я не подписывал ни нового графика платежей, ни доп. соглашения к кредитному договору и тд. Меня просто подставили под эти каникулы. На каком основании? 16.05.20г., позвонив на горячую линию Сбербанка, занимающуюся данными вопросами, услышал несколько раз одно и то же: "Платите по старому графику, всё в порядке, никаких процентов не начислено и тд." Несколько раз просил назвать мне фамилию сотрудника, с которым я разговаривал в апреле, чтобы написать на него жалобу. Все твердили, что не они занимаются подобными вопросами, также не прояснили картину, где это можно уточнить. Лишь приняли у меня заявку на отмену ипотечных каникул, которая скоро будет рассматриваться как 2 месяца. В июне тоже звонил по тому же номеру телефона (8 800 200-82-00), смысла в этом не оказалось. Сообщили, что заявка до сих пор на рассмотрении. Сейчас в интерфейсе пользователя Сбербанк-онлайн ничего не поменялось, как и со счетами (всё отключено и заблокировано, а след. дата платежа по ипотеке - 18.11.20г., сумма - 29 145, 45 руб.) Столько неудобств от действий данного банка я не испытывал никогда, отношение моё стало резко негативным. Несколько лет я с ними сотрудничал, был зарплатным клиентом, ни единой просрочки по платежам не имею. Я подозреваю, что у руководителя, под чьим началом работал неоднократно упомянутый сотрудник, был план по вовлечению людей в эту авантюру. Собираюсь на днях писать жалобу в Прокуратуру РФ И ЦБ РФ. То, что мне необходимо, я в любом случае узнаю и восстановлю справедливость.
Сбербанк
Сбербанк
2020-07-21T18:41:30+03:00
Здравствуйте! Реструктуризация отменена, график платежей изменен, мы направили вам его по адресу электронной почты. Извините за неудобства, мы приняли ваши замечания в работу! Буду признательна, если вы отметите решение вопроса в комментариях к отзыву. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
n*******@bk.ru
2020-08-01T06:57:31+03:00
Действительно отменили, график прежний.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
8 491
отзыв
8 136
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Оформление ипотеки с экскроу счетом

Оценка 5

24 мая оформляли ипотеку с использованием экскроу счета на покупку квартиры от застройщика в ипотечном центре на Тверской, 22. Ровно в назначенное время нас пригласили на... Читать полностью

03.06.2025

Сбер на М.Жукова 12а

Оценка 4

Проводили сделку 29.05.2025 в офисе на М.Жукова 12а. Спасибо руководителю ипотеки Л-ой и её прекрасному коллективу. Они спасли нашу сделку, которая чуть не развалилась из-за ошибки... Читать полностью

30.05.2025

Выражаю благодарность

Оценка 5

Хочу оставить благодарность и поблагодарить менеджера нашего центрального банка "Сбербанк" г. Георгиевска, С-н Кристину А. за качественную работу, оперативное решение всех... Читать полностью

28.05.2025

Опережая вопрос

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о процессе получения Семейной ипотеки. В процессе первоначальной подготовки документов были сложности, не всегда получали нужную информацию от менеджера сделки... Читать полностью

28.05.2025

Выражаю огромную благодарность менеджеру Ирине!

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность менеджеру С-вой Ирине, офис сбербанка в г.Ростов-на-Дону ул.Толмачева, 127/44а! Очень грамотный специалист оперативно провела ипотечную сделку... Читать полностью

19.05.2025

Ошибочное списание неустойки

Оценка 4

Была ошибочно списана неустойка по ипотечному договору (случаи образования просроченной задолженности - отсутствовали). После обращения на сайте с просьбой разобраться в ситуации и... Читать полностью

16.05.2025