Жалоба! Кредитные каникулы!

07.07.2020 21:15
3320
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Я обратилась в  ЦИК  05.06.2020 г. с просьбой принять документы на кредитные каникулы по 106 ФЗ. Перечень документов попросили предоставить: 1) Паспорт 2) 2 НДФЛ за 2019 и 2020 г. 3) Заявление 4) Выписка из с центра занятости населения  физ. лиц о регистрации гражданина в качестве безработного. Моё обращение зарегистрировалось 05.06.2020г. 06.04.2020 г. мне приходит сообщение,что не хватает документов,подтверждающий снижение дохода более,чем на 30%. Я прихожу в отделение ЦИКа,говорят тот же пакет документов, я предоставляю.После, чего мне приходит сообщение, что кредитные каникулы одобрены  от 09.06.20г. 10.06.20г. говорят о том,что могу получить график платежей в отделении банка,но опять просят предоставить документы подтверждающие факт снижения дохода!!! 16.06.20г. приходит напоминание.Просят предоставить документы подтверждающие факт снижения дохода!!! 20.06.20г. я звоню на горячую линию, общаюсь с менеджером (табельный номер № 1523203 в 08:45 ч)мне говорят,что это пришло ошибочное сообщение и все с док-ми впорядке (могу не переживать). 25.06.20г. мне приходит сообщение,что кредитные каникулы одобрены. Я звоню на горячую линию и мне подтверждают ( табельный номер № 1575503) 06.07.20г. мне приходит сообщение, о том что просят предоставить документы подтверждающие факт снижения дохода! 06.07.20г. я обратилась в ЦИК на Тверской д.22, к Королёву Максиму, объяснила ситуацию. Повторно падала пакет документов, номер обращения мне менеджер не смог сказать,т.к.  не может зарегистрировать обращение, и обязательно зарегистрирует обращение на следующий день, а так же перезвонит мне на мобильный телефон и назовёт номер обращения. Звонок так и не поступил. 07.07.20 г. я повторно позвонила на горячую линию, что бы узнать на какой стадии находится моё заявление и какого документа мне не хватает?! Т.к. все документы я предоставила в отделение банка 3 раза!!! На,что мне ответили данную информацию могу узнать только в отделении банка, а в отделении банка говорят звоните на горячую линию. (табельный номер сотрудника гор. линии № 1616145). Просьба разобраться и дать ответ. Неустойку я не готова платить по вине сотрудников, т. к. пакет документов, который был озвучен,был предоставлен во время.
Сбербанк
Сбербанк
2020-07-27T14:31:12+03:00
Добрый день! Извините, что заставили вас ждать. Банк принял положительное решение в предоставлении кредитных каникул по 106-ФЗ с отсрочкой на 6 месяцев. График отражен в Сбербанк Онлайн. Буду признательна, если вы сообщите о решении вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
8 491
отзыв
8 136
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Оформление ипотеки с экскроу счетом

Оценка 5

24 мая оформляли ипотеку с использованием экскроу счета на покупку квартиры от застройщика в ипотечном центре на Тверской, 22. Ровно в назначенное время нас пригласили на... Читать полностью

03.06.2025

Сбер на М.Жукова 12а

Оценка 4

Проводили сделку 29.05.2025 в офисе на М.Жукова 12а. Спасибо руководителю ипотеки Л-ой и её прекрасному коллективу. Они спасли нашу сделку, которая чуть не развалилась из-за ошибки... Читать полностью

30.05.2025

Выражаю благодарность

Оценка 5

Хочу оставить благодарность и поблагодарить менеджера нашего центрального банка "Сбербанк" г. Георгиевска, С-н Кристину А. за качественную работу, оперативное решение всех... Читать полностью

28.05.2025

Опережая вопрос

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о процессе получения Семейной ипотеки. В процессе первоначальной подготовки документов были сложности, не всегда получали нужную информацию от менеджера сделки... Читать полностью

28.05.2025

Выражаю огромную благодарность менеджеру Ирине!

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность менеджеру С-вой Ирине, офис сбербанка в г.Ростов-на-Дону ул.Толмачева, 127/44а! Очень грамотный специалист оперативно провела ипотечную сделку... Читать полностью

19.05.2025

Ошибочное списание неустойки

Оценка 4

Была ошибочно списана неустойка по ипотечному договору (случаи образования просроченной задолженности - отсутствовали). После обращения на сайте с просьбой разобраться в ситуации и... Читать полностью

16.05.2025