Hеклиентоориентированность, работа на результат и как работает Сбербанк России соблюдая 106 ФЗ

08.07.2020 09:46
3168
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день всем читателям! Меня зовут Алексей и я являюсь клиентом банка уже более 7 лет. В течении этого времени в наши отношениях со Сбербанком были разные моменты, но всегда они решались оперативно и качественно! За это однозначно спасибо Сбербанку России и его сотрудникам.  2020 год оказался роковым годом для моего восприятия Сбербанка России как клиентоориентированность банка. Речь пойдёт о реальном клиентском опыте и желании войти в ситуацию клиента всех заинтересованных лиц банка ( у Сбербанка их не оказалось ). История проста и скорее всего вам знакома. 2020 год, месяц май, кризис мирового масштаба, карантин, снижение доходов и все вытекающие. Как добросовестный клиент вношу платёж по ипотеке и звоню в банк предупредить что появился риск просрочки ,в следующем месяце предлагают разные варианты решения и реально самый оптимальный в рамках 106фз банк одобряет  (12.05.20) В течении мая получается решить финансовые вопросы и 27.05.20 звоню в банк и прошу отменить эти каникулы, на что мне говорят «Заявку приняли, ждите»  08.06.20 - банк возвращаем мой платёж по ипотеке оплаченный 12.05.20, звоню в банк - отвечают что все нормально не переживайте.  09.06.20 приход смс что заявка на отмену каникул принята  12.06.20 - очередной платёж не списывается, звоню в банк - ответ: у нас в программе ещё не поменялось ничего, ждите. Говорю как мне оплатить что бы не допустить просрочки, никак - ответил мне банк. 18.06.20 - передал в банк документы (2ндфл)  исполняя условия 106фз ( мои доходы снизились, но только на 29,1% ) 07.07.20 банк сообщил что не принял мои справки и предупредил что мне грозит просроченная задолженность  08.07.20 позвонил в Сбербанк России, что бы уточнить что происходит и чего мне ждать, «специалист» ответил чтопросррчка будет у вас однозначно, отмена принята но в программе не изменилась  (Т.е. ежемесячные платежи внести я не могу) ждите. Вы говорит сами же подавали такую заявку, вот мол вы и виноваты (контекст) сделал для себя вывод о банке один: решения сложных ситуация ни для его сотрудников ни для банка не актуальны, банк готов решать проблемы только медийных личностей, а проблемы обычных пользователей не волнуют.  о чем тут писать если народный рейтинг говорит сам за себя!  спасибо Сбербанку за 7 лет работы, но этот путь пора заканчивать.....
Сбербанк
Сбербанк
2020-07-14T21:04:20+03:00
Добрый день! Я прошу прощения за длительный срок корректировки графика. Ориентировочно в течение 7 рабочих дней мы всё исправим. Информацию об итогах предоставим в ответе на обращение 200618 0480 488900. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
8 491
отзыв
8 136
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Оформление ипотеки с экскроу счетом

Оценка 5

24 мая оформляли ипотеку с использованием экскроу счета на покупку квартиры от застройщика в ипотечном центре на Тверской, 22. Ровно в назначенное время нас пригласили на... Читать полностью

03.06.2025

Сбер на М.Жукова 12а

Оценка 4

Проводили сделку 29.05.2025 в офисе на М.Жукова 12а. Спасибо руководителю ипотеки Л-ой и её прекрасному коллективу. Они спасли нашу сделку, которая чуть не развалилась из-за ошибки... Читать полностью

30.05.2025

Выражаю благодарность

Оценка 5

Хочу оставить благодарность и поблагодарить менеджера нашего центрального банка "Сбербанк" г. Георгиевска, С-н Кристину А. за качественную работу, оперативное решение всех... Читать полностью

28.05.2025

Опережая вопрос

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о процессе получения Семейной ипотеки. В процессе первоначальной подготовки документов были сложности, не всегда получали нужную информацию от менеджера сделки... Читать полностью

28.05.2025

Выражаю огромную благодарность менеджеру Ирине!

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность менеджеру С-вой Ирине, офис сбербанка в г.Ростов-на-Дону ул.Толмачева, 127/44а! Очень грамотный специалист оперативно провела ипотечную сделку... Читать полностью

19.05.2025

Ошибочное списание неустойки

Оценка 4

Была ошибочно списана неустойка по ипотечному договору (случаи образования просроченной задолженности - отсутствовали). После обращения на сайте с просьбой разобраться в ситуации и... Читать полностью

16.05.2025