Сбербанк потерял закладную

08.07.2020 17:49
4109
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
17.06.2020 я погасил ипотеку и банк начал свою автоматическую процедуру снятия обременения, за которой можно следить на сайте ДомКлик. Хронология такая: 19.06.2020 Закладная заказана в архиве банка 02.07.2020 Заявление на снятие обременения подано в Росреестр. Срок исполнения - около 10 дней, банк предлагает отслеживать статус заявки на сайте Росреестра. 07.07.2020 Подготовка дубликата закладной 08.07.2020 (сегодня) я захожу на сайт Росреестра, проверяю заявку, вижу сообщение "Заявка находится в статусе Приостановлено". Звоню в Росреестр, выясняется, что Сбербанк предоставил не все документы (спойлер: это закладная, закладная, Карл - основной документ в заявлении на снятие обременения). Захожу на сайт ДомКлик, по телефону отвечает только робот, сообщает, что мне перезвонят в течение 3 дней, трёх, Карл! Звоню на номер 900, с трудом скипаю непонимающего плохо слышащего робота, в итоге сотрудник сообщает мне, что Сбербанк потерял мою закладную и отправил заявку на снятие обременения без неё (!). Теперь мне нужно ждать, пока они сделают новую закладную и со мной свяжутся, чтобы прийти в отделение и подписать новую закладную. Запихать свою страховку втридорога в кредит, навязав услуги Сбербанк Страхования, рассказать вам сказки о том, что вы не можете оформить страховку у других страховых компаний - это пожалуйста. Сделать подключение к Системе Быстрых Платежей опциональным, создав для этого отдельную кнопку в мобильном приложении и запрятав её поглубже в меню - это пожалуйста. Со скрипом отключить свой банковский роуминг, сделав комиссию на переводы свыше 50 тысяч пределах даже одного региона - это пожалуйста. Годами драть с клиента комиссию за каждый чих - это пожалуйста. А элементарно нормально исполнить свои обязательства по снятию обременения - это известно что и известно куда тебе, уважаемый клиент. Зачем вы тогда пихаете насильно свою услугу по автоматическому снятию обременения, которая отправляет документы без закладной в Росреестр? Если вы сами не в состоянии выстроить нормальные процессы у себя в банке, предоставьте тогда возможность клиентам самим забирать документы из вашего банка и отдавать их в Росреестр! Бардак!!  Отвратительно!
Сбербанк
Сбербанк
2020-08-18T15:38:37+03:00
Здравствуйте! Обременение было снято. Простите за длительный срок. Буду признательна, если подтвердите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
donatelllo
2020-09-05T17:05:25+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
8 491
отзыв
8 136
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Оформление ипотеки с экскроу счетом

Оценка 5

24 мая оформляли ипотеку с использованием экскроу счета на покупку квартиры от застройщика в ипотечном центре на Тверской, 22. Ровно в назначенное время нас пригласили на... Читать полностью

03.06.2025

Сбер на М.Жукова 12а

Оценка 4

Проводили сделку 29.05.2025 в офисе на М.Жукова 12а. Спасибо руководителю ипотеки Л-ой и её прекрасному коллективу. Они спасли нашу сделку, которая чуть не развалилась из-за ошибки... Читать полностью

30.05.2025

Выражаю благодарность

Оценка 5

Хочу оставить благодарность и поблагодарить менеджера нашего центрального банка "Сбербанк" г. Георгиевска, С-н Кристину А. за качественную работу, оперативное решение всех... Читать полностью

28.05.2025

Опережая вопрос

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о процессе получения Семейной ипотеки. В процессе первоначальной подготовки документов были сложности, не всегда получали нужную информацию от менеджера сделки... Читать полностью

28.05.2025

Выражаю огромную благодарность менеджеру Ирине!

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность менеджеру С-вой Ирине, офис сбербанка в г.Ростов-на-Дону ул.Толмачева, 127/44а! Очень грамотный специалист оперативно провела ипотечную сделку... Читать полностью

19.05.2025

Ошибочное списание неустойки

Оценка 4

Была ошибочно списана неустойка по ипотечному договору (случаи образования просроченной задолженности - отсутствовали). После обращения на сайте с просьбой разобраться в ситуации и... Читать полностью

16.05.2025