Сбербанк и его дочка компания Эватор заблокировали работу магазина

09.07.2020 03:05
4041
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте,  имею в аренде от Сбербанка кассу терминал Эватор 7.2, Аренда в год составляет сумму равную стоимости кассы, но как бы за сервис думали можно платить. Оказалось сервиса нет. Сегодня кассовый терминал заблокирован. Блокирует компания Эватор на том основании что все пользователи должны начать покупать сим карты только у неё, не важно кому какой оператор больше удобен из за сотового покрытия территории, но только у Эватор покупать. Понятно что идёт банальный сбор денег, так можно и регистраторы в авто привязать производителям к одному только оператору. И внимание, полгода назад Эватор присылал мне уведомление об этом, я связывался с отделом эквайринга и аренды Сбербанка там заверили что работайте и никаких проблем не будет. В итоге сегодня магазин не работает, нельзя по ФЗ работать без применения контрольно кассовой техники, денежный ящик электронный подключённый к кассе тоже не открывается не работает. На горячей линии после 3 попытки сказали в течении 5 дней решим вопрос. Вы издеваюсь? У Аня продукция реализуется с краткосрочным сроком хранения! Продукты питания со сроками по 2- 3 дня!  И ещё гадостный момент от менеджеров Сбербанка, звоню на горячую линию, берет трубку Тамара, я представляюсь ФИО+ ИНН она как будто и не слышала, заново меня спрашивает - к вам обращаться могу как ... инн ... ) Я говорю, я вам только что представился, вы не слышала? Или такой у вас алгоритм проверки клиентов, объясните мне пожалуйста, чтобы я понимал. Вопрос этот дважды ей задал, потом переспросил , что если на первый вопрос вы отвечаете переходим ко второму. По второму вопросу она пообещала ;внимание!) перевести на специалиста а в итоге опять ( думаю специально ) перевела на автоматическую горячую линию, и отключена систему оценки специалиста. Второй раз сам дозвонился, взял некто Андрей, история та же, перевод на автоматическую горячую линию. В третий раз сам дозвонился, взяла еще некто, предупредил что если при переводе опять попаду на горячую линию, отмечу обязательно специалиста на Банки. Ру, в итоге нормально перевёл на некую Татьяна, зарегистривала обращение под номером 200 70 9599 1574. Пообещала за пять дней решить. Продукты испортятся протухнут, люди не работают, режим самоизоляции а здесь Сбербанк такие фокусы выкидывает. Вы ходите наверно чтобы предприниматели с заблокированными  вашими кассами он лай Эватор стали у здания уполномоченного по правам предпринимателей или у центральных офисов Сбербанка под съемку журналистов разных телеканалов их складировать в кучу, возвращать?
Сбербанк
Сбербанк
2020-07-23T14:57:45+03:00
Добрый день! По имеющимся у нас данным, наши коллеги уже связались с вами для урегулирования ситуации. Вопрос решен. Надеемся, что случившееся не повлияет на ваше отношение к банку, а дальнейшие впечатления от обслуживания будут исключительно положительными. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 452
отзывов
8 096
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

Оценка 4

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или... Читать полностью

20.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Отказ транзакции - возврат брони

Оценка 5

Добрый день, 22 ноября 2024 г. я забронировал номер в отеле Город M*** F****** R**** & S*** Anapa M****** 5* на 04-17 августа, затем 28 января 2025 г. я отменил свою бронь - о чем... Читать полностью

03.04.2025