Обман

17.07.2020 19:21
3655
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Из-за ситуации с коронавирусом в нашей семье как и во многих других семьях сложилась сложная финансовая ситуация. Всвязи с чем мы были вынуждены обратиться в банк для оформления кредитных каникул, по Президентской программе. По телефону любезная девушка сообщила, что сделать это проще простого и отправила нас на сайт банка. 16 июня 2020 года мы заполнили форму на сайте банка, где крупно было указано по 106 ФЗ РФ.  Нам довольно быстро одобрили каникулы, только вот не по ФЗ , а внутренние каникулы банка, где крайне не выгодные условия. Мы естественно отменили эти каникулы и обратились в отделение банка в г.Реутов, ул.Ленина, 4, что бы нам все правильно оформили. Это было 19 июня 2020 года. В итоге нас уверили, что мы можем ни о чем не волноваться и до 15 июля 2020 года с нами свяжется менеджер для подписания документов. Очередной платеж 3 июля 2020 года мы уже не вносили.   15 июля наступило, но нам так никто и не звонил. 16 июля 2020 в районе 12-00 я сама позвонила по номеру 900 с целью узнать, что там с нашими каникулами и как дальше быть. Не буду описывать сколько раз меня переключали на разных сотрудников, но это было не меньше 8-9 раз точно! Всякий раз я рассказывала одну и ту же историю и задавала один и тот же вопрос. Все эти сотрудники что-то смотрели, выясняли, не могли ничего внятно сказать, пока одна сотрудница все-таки сообщила что нам одобрили каникулы, но опять же!! Не по 106 ФЗ а по их внутренней форме с крайне не выгодными условиями! Не могу описать своё негодование, поскольку они теперь убеждают меня в том, что если я отменю эти каникулы у нас будет просрочка по оплате. А исправить свою ошибку и изменить на те условия которые нам нужны они не в праве, нет доступа, нет полномочий и прочие отмазки.  Естественно мы от «таких» каникул отказались! Если ничего не исправят, будем писать отзыв на сайт Президента РФ, поскольку  подобные вещи дискредитируют нашу власть и  лично Президента!
Сбербанк
Сбербанк
2020-07-23T14:49:54+03:00
Добрый день! Ваша заявка рассмотрена, как реструктуризация Covid-19/Банковские каникулы, так как в заявлении была указана причина обращения – «Сокращение доходов из-за пандемии Covid-19, а не причина – «Кредитные каникулы при снижении дохода более 30% (106-ФЗ), которая есть в перечне заявления. Мы направили вашу заявку на пересмотр по 106-ФЗ. Банк принял положительное решение. Сейчас ждем отмену действующей реструктуризации, после чего будет проведена реструктуризация по 106-ФЗ. Дополнительно вам позвоним, когда все будет готово. Буду признательна, если вы сообщите о решении вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Выражаю огромную благодарность сотруднику Сбербанка

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднику досудебного взыскания задолженности Южно-Сахалинского отделения Сбербанка Вячеславу Ш-ну в решении нашей проблемы с ипотекой. Вячеслав... Читать полностью

06.05.2025

Начисляются неустойки

Оценка 4

В целом все удобно и быстро, в приложении сбера оформил ипотеку, в приложении домклик оформил недвижимость вместе с застройщиком и риэлтором, приехал в офис и все подписал. Это... Читать полностью

28.04.2025

Благодарность сотрудникам ДомКлик

Оценка 5

Обратились к сотрудникам Владимирского отделения ДомКлик предметно сделки - покупка дома и земли. Милые, добрые и отзывчивые леди на стадии консультирования полностью рассказали... Читать полностью

23.04.2025

Ипотека

Оценка 5

Добрый день! Хочется выразить огромную благодарность Б-ко Ариане А. Я покупала квартиру впервые, и у меня было очень много вопросов, касаемо ипотечного кредитования. Меня... Читать полностью

22.04.2025

Благодарю от всего сердца!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность О-ной Татьяне В., руководителю офиса Сбербанк по ул. Ленина , д.72 А. Г. Пермь. ТАТЬЯНА В. - Профессиональный руководитель с человеческими... Читать полностью

07.04.2025

Спасибо за решение проблемы со страховкой

Оценка 4

Мария, спасибо за ваши усилия, помощь, заботу и решение моей проблемы 🫶! https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/728280/ Теперь точно, можно спать спокойно, что... Читать полностью

05.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025