Затягивание сроков рассмотрения заявки на ипотечные каникулы

21.07.2020 17:15
4654
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Мной 25.05.20 года была направленна заявка на кредитные каникулы (заявка 779438 от 25.06.20) с предоставлением документов  26.05.20 мне пришло смс с одобрением кредитных каникул. Я принесла оригиналы документов в ДО банка №9038/01875 по адресу г. Москва, ул. Рождественская, д. 31. Сотрудник банка отказал мне в приёме документов, уведомив, что мне не нужно подавать оригиналы документов, если они были загружены на сайт. Сотрудник банка уведомил меня, что если график платежей уже изменён, то мне не зачем переживать, значит заявка одобрена и никаких дополнительных док-ты мне предоставлять не следует.   Также 02.06.20 г. был совершён звонок на 88002008202 оператор заверил меня, что необходимости подавать оригиналы документов в моем случае нет, так как документы были загружены через личный кабинет в сканированном виде. Тем не менее 04.06.20 года мне пришла смс с уведомление о напоминании предоставления документов в течении 90 дней. В этот же день мной был совершён звонок оператору, где уже другой оператор предоставил мне совершенно иную информацию и уведомил о необходимости предоставить документы в течении 90 дней. 05.06.20  мной были переданы по реестру оригиналы документов сотруднику ДО банка №9038/01875 Сотрудник банка создал обращение №200605-0496-8888000 от 05.06.2020 г. через которое и направил документы по моей заявке.  09.06.20г. После звонка оператору оператор сообщил мне, что от 08.06.20 г. что кредитные каникулы не подтверждены, оператор отказался предоставить мне информацию о том, по какой причине появился такой комментарий и какие мне ещё необходимо предоставить док-ты, заверив меня, что только сотрудник отделения банка может мне сообщить данную информацию. 09.06.2020г. мной было посещено ДО банка №9038/01875 Сотрудник отделения банка сообщил об отсутсвии информаци по заявке на кредитные каникулы, и о том, что предоставленные мной док-ты ещё не рассмотрены, так как срок их рассмотрения 01.07.20 г. Только после моей просьбы совершить звонок для подтверждения данной информации, мне удалось пообщаться с оператором, который сообщил мне, что статус заявки на кредитные каникулы изменён на неподтверждённый, что ВОЗМОЖНО мне необходимо еще документы. После сбора всех документов 20.06.20 года мной в ДО банка №9038/01875 были предоставлены оригиналы документов по реестру. Предоставленные док-ты были добавлены к моему обращению №200605-0496-8888000 от 05.06.2020 г. Срок ответа на обращения №200605-0496-8888000 от 05.06.20 г. был перенесен 2 раза с 01.07.20 года на 12.07.20 г., с 12.07.20 г. на 11.08.20 г. 17.07.20г. мне пришло смс с уведомлением, что льготный период не подтверждён. Оператор что у меня отсутствуют док-ты (которые ранее предоставлены!) На мой вопрос, о том, что документы уже были предоставлены в банк по реестру, оператор ответил, что может только оставить комментарий к заявке. Оператор сообщил, что мне необходимо принести в отделение банка только недостающие документы, и уточнить в ДО банка по какой причине предоставленные ранее документы не были переданы в обращении. Считаю,что сотрудники банка действуют некомпетентно, преднамеренно затягиваются сроки рассмотрения заявки на ипотечные каникулы, путём отсутствия информирования со стороны банка о необходимости предоставления документов, и запросе уже ранеепредоставленных документов. Результат рассмотрения заявки на ипотечные каникулы выносится без рассмотрения предоставленного заранее пакета документов.
Сбербанк
Сбербанк
2020-08-08T10:54:28+03:00
Здравствуйте! По вашей заявке одобрены каникулы по ФЗ-106 с предоставлением льготного периода с 23.05.2020 до 22.08.2020 и увеличением срока до 22.10.2025. 23.07.2020 на ваш телефон было направлено СМС о том, что льготный период подтверждён. Извините за длительный срок рассмотрения вашего вопроса. Я буду признательна, если подтвердите его решение в комментариях. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
Lenin_BS
2020-08-12T23:45:56+03:00
Здравствуйте, данное решение подтверждаю. Очень жаль , что решение было вынесено только после жалобы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 595
отзыва
8 261
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Оформление ипотеки с экскроу счетом

Оценка 5

24 мая оформляли ипотеку с использованием экскроу счета на покупку квартиры от застройщика в ипотечном центре на Тверской, 22. Ровно в назначенное время нас пригласили на... Читать полностью

03.06.2025

Сбер на М.Жукова 12а

Оценка 4

Проводили сделку 29.05.2025 в офисе на М.Жукова 12а. Спасибо руководителю ипотеки Л-ой и её прекрасному коллективу. Они спасли нашу сделку, которая чуть не развалилась из-за ошибки... Читать полностью

30.05.2025

Выражаю благодарность

Оценка 5

Хочу оставить благодарность и поблагодарить менеджера нашего центрального банка "Сбербанк" г. Георгиевска, С-н Кристину А. за качественную работу, оперативное решение всех... Читать полностью

28.05.2025

Опережая вопрос

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о процессе получения Семейной ипотеки. В процессе первоначальной подготовки документов были сложности, не всегда получали нужную информацию от менеджера сделки... Читать полностью

28.05.2025

Выражаю огромную благодарность менеджеру Ирине!

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность менеджеру С-вой Ирине, офис сбербанка в г.Ростов-на-Дону ул.Толмачева, 127/44а! Очень грамотный специалист оперативно провела ипотечную сделку... Читать полностью

19.05.2025

Ошибочное списание неустойки

Оценка 4

Была ошибочно списана неустойка по ипотечному договору (случаи образования просроченной задолженности - отсутствовали). После обращения на сайте с просьбой разобраться в ситуации и... Читать полностью

16.05.2025