Кредитные каникулы в рамках №106-ФЗ

23.07.2020 18:22
4544
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
03.05.2020 мне одобрена заявка на кредитные каникулы в рамках №106-ФЗ.На горячей линии сказали ожидать звонка из банка. Так как звонок из банка не поступал, а на горячей линии не знали, куда (конкретно в какое отделение Сбербанка) я должна предоставить оригиналы подтверждающих документов, я подала обращение №200520-1010-183300 через личный кабинет. Данное обращение рассматривалось более 2-х месяцев, срок 2 раза продлевали с формулировкой «банку потребуется дополнительное время», в итоге 23.07.2020 был предоставлен ответ о том, что «в течение 90 календарных дней после подачи заявки вам необходимо предоставить документы…». Я ожидала получить конкретную информацию, а не формальную отписку с общеизвестной информацией, тем более со сроком ожидания более 2-х месяцев. Периодически мне приходили смс с напоминанием предоставить в банк оригиналы документов, но куда именно их предоставить не сообщалось. В итоге я самостоятельно приняла решение сдать оригиналы справок в отделение банка, которое обслуживает мой кредит, и 10.06.2020 их приняли в этом отделении и выдали мне новый график платежей с учетом кредитных каникул. Данный график доступен в личном кабинете в настоящее время. Мой персональный менеджер по моей просьбе несколько раз получал подтверждение, что с моим кредитом все в порядке, кредитные каникулы действуют, но мне продолжают поступать смс с требованием предоставить документы и угрозами аннулировать кредитные каникулы с образованием просроченной задолженности. Также обнаружила, что, вопреки новому графику платежей и условиям кредитных каникул, долг по кредиту стал расти, видимо начисляются пени за просрочку. Меня, как добросовестного клиента банка, крайне возмущает и нервирует данная ситуация и отношение к клиентам даже в рамках пакета Сбербанк-премьер. Прошу провести служебноеразбирательство по вопросу обслуживания моего кредитного продукта с учетом кредитных каникул в связи с неудовлетворительной координацией действий между подразделениями Сбербанка, а также нанесением мне морального и материального вреда от этих действий.
Сбербанк
Сбербанк
2020-07-28T18:19:38+03:00
Здравствуйте! Проверила вашу заявку, были одобрены кредитные каникулы по ФЗ-106. Коллеги сообщили вам о необходимости предоставить в офис недостающий документ. На текущий момент график платежей скорректирован. Простите за неудобства! Буду признательна, если подтвердите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
LNH
2020-07-29T12:44:50+03:00
Здравствуйте, Мария Александрова, спасибо за участие в решении проблемы. График платежей был доступен в личном кабинете в скорректированном виде более 1,5 месяцев назад. Документ (копию паспорта) повторно предоставила, решение вопроса в процессе, жду официальный ответ на мое обращение и подтверждение, что комплект документов в порядке.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 983
отзывов
7 577
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Выражаю огромную благодарность менеджеру Ирине!

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность менеджеру С-вой Ирине, офис сбербанка в г.Ростов-на-Дону ул.Толмачева, 127/44а! Очень грамотный специалист оперативно провела ипотечную сделку... Читать полностью

19.05.2025

Ошибочное списание неустойки

Оценка 4

Была ошибочно списана неустойка по ипотечному договору (случаи образования просроченной задолженности - отсутствовали). После обращения на сайте с просьбой разобраться в ситуации и... Читать полностью

16.05.2025

Выражаю огромную благодарность сотруднику Сбербанка

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднику досудебного взыскания задолженности Южно-Сахалинского отделения Сбербанка Вячеславу Ш-ну в решении нашей проблемы с ипотекой. Вячеслав... Читать полностью

06.05.2025

Ипотечное страхование

Оценка 5

5 мая, в в 15:40 обратилась в чат , подключилась сотрудница Юлия . Был вопрос по ипотечному страхованию ( а именно по сумме оплаты за страховку )  так как в одном была указана... Читать полностью

05.05.2025

Начисляются неустойки

Оценка 4

В целом все удобно и быстро, в приложении сбера оформил ипотеку, в приложении домклик оформил недвижимость вместе с застройщиком и риэлтором, приехал в офис и все подписал. Это... Читать полностью

28.04.2025

Отзыв по оформлению семейной ипотеке

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность менеджеру ипотечного кредитования - Ц-ной Ангелине И., по адресу: г Владимир, пр-кт Ленина, д 36. За безупречное проведение сделки. Сделка... Читать полностью

28.04.2025

Благодарность сотрудникам ДомКлик

Оценка 5

Обратились к сотрудникам Владимирского отделения ДомКлик предметно сделки - покупка дома и земли. Милые, добрые и отзывчивые леди на стадии консультирования полностью рассказали... Читать полностью

23.04.2025