Обман банка по выплате аккредитива

27.07.2020 20:34
5926
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В июле 2020г. в отделении №9038/01622 был открыт аккредитивпо сделке купли-продажи участков. Документы, подтверждающие переход права собственности, были зарегистрированы в Росреестре и были получены банком, мной (Продавцом) и Покупателем:1. Выписка изЕдиного государственного реестра недвижимости. 2. Договоркупли-продажи, заверенный электронной подписью.Я приехала в офис на раскрытие аккредитива. Сотрудница банка всё проверила и подтвердила, что деньги будут переведены мне (Получателю) в течении максимум 5 (пяти) раб. дней. На сегодняшний день прошла неделя, деньги банком не переведены, в аккредитивном договоре банка выявлена опечатка сотрудницы банка в кадастровом номере одного из участков. Почитав отзывы-жалобы, все участники сделки пришли к выводу, что это намеренная работа сотрудников сбербанка с целью максимального затягивания сроков перевода денежных средств получателю платежа. (Аккредитив вычитывался всеми участниками сделки и каждая циферка выверялась, в черновике опечаток не было!). При этом права собственности уже перешли к Покупателю, на участках начались работы Покупателя. Банк на письма и звонки не реагирует, требуется снова ехать лично в офис, а я в другом городе! Плательщик, который мог бы уладить выявленные расхождения, явно никуда не поедет - а зачем ему, ведь он уже собственник и осваивает участки! По всему видно придётся вести судебные тяжбы по казалось бы простой и безопасной сделке купли-продажи через аккредитив Сбербанка! Думайте, люди, сто раз проверяйте, и всё равно вас обязательно обманут! Просто по умолчанию...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-30T14:47:55+03:00
Спасибо за отзыв. В связи с пояснениями банка относительно срока перевода средств, принимаем отзыв без зачёта оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2020-07-30T10:18:32+03:00
Здравствуйте! При проверке документов были выявлены расхождения с условиями аккредитива, из-за этого деньги не были переведены в срок до 5 рабочих дней. В данном случае перевод возможен только с письменного согласия плательщика, относительно принятия расхождений. Мы получили письменное согласие покупателя объекта недвижимости, деньги были вам переведены. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
16%
решено проблем
7 674
отзывов
7 235
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Блокировка онлайн банка

Оценка 4

Добрый день! 28.04.25 у меня совершалась сделка на достаточно крупную сумму. В результате чего банк заблокировал мне онлайн перевод и вход в мобильное приложение. После разговора с... Читать полностью

29.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу очень поблагодарить сотрудников банка. У меня случилась такая ситуация, меня заблокировал СБП, не мог перевести деньги никому и даже себе, мне тоже переводы были блокированы... Читать полностью

09.04.2025

Отказ транзакции - возврат брони

Оценка 5

Добрый день, 22 ноября 2024 г. я забронировал номер в отеле Город M*** F****** R**** & S*** Anapa M****** 5* на 04-17 августа, затем 28 января 2025 г. я отменил свою бронь - о чем... Читать полностью

03.04.2025

Обращение через Банки.Ру

Оценка 5

Обратился через данный сайт. Эксперт службы заботы о клиентах помог решить вопрос с возвратом компенсации за перевод с кредитной карты. Спасибо данному сервису, сотрудникам... Читать полностью

28.03.2025

Перевод денежных средств

Оценка 5

Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии... Читать полностью

14.03.2025

Огромная благодарность!

Оценка 5

Я хотела бы выразить искреннюю благодарность сотруднику отделения №9038/01702 Сбербанка России. Ц-вой Любови Н. за то, как она внимательно отнеслась к решению моего непростого... Читать полностью

11.03.2025

Благодарность специалисту чата

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту онлайн-чата Владислав. 02.03.2025 года потребовалось срочно перевести деньги на дебетовый счет Решила попробоврать перевести с кредитной... Читать полностью

02.03.2025