Брокерское обслуживание, ИИС - только не в Сбербанке

29.07.2020 18:48
4688
2
Оценка
1
Отзыв проверен
"Где открывали - туда и идите"  (с) Было у меня два брокерских счета, обычный и ИИС. Прошло 3 года использования ИИС и решил я его закрыть, часть бумаг продать, часть оставить. 1. Подал заявку у менеджера Премьер о закрытии счета ИИС, приехал в банк 1 раз. Брянская улица. Удаленно закрыть нельзя, ну ок. Заявление написал, [b]попросил справку для налоговой[/b] (что почем купил). Справку не дали, сказали "потом сами как-нибудь закажете в личном кабинете, у вас 3 года (вычета)".  2.  Приехал в депозитарий, написал заявление о переводе бумаг и денег с закрытого ИИС на имеющийся счет. Удаленно сделать нельзя, ну ок.  Перевод [b]внутри [/b]банка. 3. Прошло время (условно неделя), счет закрылся, бумаги перевелись, деньги перевелись на счет.  Я продаю некоторые бумаги, которые остались от ИИС. Вывожу деньги с брокерского счета. 4. Внезапно вижу, что с меня удержали налог (НДФЛ 13%) со всей стоимости проданных бумаг, а не с прибыли. Как так? 5. Звоню в техподдержку,  пытаюсь понять. Вразумительный ответ не получен,  остался "ждать отчета брокера" в почту. 6. Пришел отчет, увидел что списали налог со всей суммы. Звоню в поддержку.  7. Оказывается, [b]я должен был предоставить справку банку о расходах по приобретению бумаг.[/b]  Внутри банка, самому банку, на своих счетах.  Сами сделать не могут, выдать во время операций - не могли, никто ничего не сказал. "Идите в личный кабинет". 8. [b]В личном кабинете я не могу получить выписку\отчет по закрытому счету. [/b]9. Еду в банк.  Оказывается, я не успел за (неизвестно сколько, никто так и не сказал) доступное время оформить справку в личном кабинете, а теперь нельзя. Прошло недели две с закрытия счета.  10. В офисе (Ленинский 45) вместе с ассистентом менеджера активно выясняли что делать (девушка -  молодец, спасибо ей!). Звонили в поддержку - там отфутболили на Вавилова, потом на Якиманку, потом вообще неизвестно куда. 11. Что делать - никто не говорит. Чтобы вернуть переплату, я должен получить справку о счете. Справку я получить не могу. Все пропали и молчат. 12. Итого - я перевел внутри банка бумаги, на новом счете они появились очевидно из воздуха, с меня ошибочно списали немало денег, имея ПОЛНУЮ информацию чтобы сделать. Виноват якобы я, исправлять никто ничего не может\не хочет\не делает. Сбербанк - вы там вообще о клиентах думаете?
Сбербанк
Сбербанк
2020-08-26T15:06:43+03:00
Добрый день! Мы произвели пересчет налоговой базы за налоговый период 2020 год с учётом налогового вычета и сформировали отчет брокера. Для возврата излишне удержанного налога вам нужно оформить заявление в офисе брокерского обслуживания. Подробный ответ отправлен в обращении 200729-0410-645600 на ваш адрес электронной почты. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,28
средняя оценка
16%
решено проблем
8 062
отзывов
7 689
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Отказ транзакции - возврат брони

Оценка 5

Добрый день, 22 ноября 2024 г. я забронировал номер в отеле Город M*** F****** R**** & S*** Anapa M****** 5* на 04-17 августа, затем 28 января 2025 г. я отменил свою бронь - о чем... Читать полностью

03.04.2025

Помогли разобраться со Сбер ID

Оценка 5

Обратилась в техподдержку, потому что некоторые бонусы сберспасибо не отображались в приложении Сбербанка. Выяснилось, что у меня задвоилась учётная запись СберID, возможно при... Читать полностью

31.03.2025

Приятное обслуживание

Оценка 4

Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой... Читать полностью

15.03.2025