Если есть возможность никогда не открывайте обособленный счет в Сбербанке

30.07.2020 11:59
6389
Оценка
1
Отзыв проверен
Если есть возможность НИКОГДА НЕ ОТКРЫВАЙТЕ ОБОСОБЛЕННЫЙ СЧЁТ В СБЕРБАНКЕ! Своими же деньгами вы не сможете воспользоваться месяцами! С 10.07.2020 года не можем перевести свои же деньги, себе на счёт.У нашей организации  «обособленный инжиниринговый» счёт в Сбербанке.21.05.2020г. и 26.06.2020 г. к нам на счёт поступили деньги, т.к. ни кто не работал в эти месяцы, мы эти деньги не трогали, а 10.07.2020 г. сделали платёжки перевести на перевод денег. Но не тут то было, СБЕРБАНКУ НАВЕРНОЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НАШИМИ ДЕНЬГАМИ! Каждый перевод рассматривается 3 дня и естественно только после 3-х суток, приходит ответ с отказом. И так три раза, из чего следует мы уже 9-ть дней не можем перевести себе деньги, и это только начало. Первый -ответ  от СБЕРБАНКА «нет лимитов по выбранному коду ведомости распределения стоимости.» Проверили исправили была наша ошибка. Второй –ответ  «нет лимита по выбранному коду 191000.0  Необходимо выбрать код на котором есть лимит» Хотя у нас платёжке указан «код 3010001», А ОНИ ПИШУТ « код 191000.0»  Звоним в Банк. Что делать  и что это значит? ответ: -Ваш вопрос будет решён в течении суток. Отправили в ТРЕТИЙ раз, подумали может точку перед единицей не поставили (это просто уникальный счёт, если в назначении платежа, не там точка или любой знак, всё сразу отказ ) Ответ  «нет лимита по выбранному коду 191000.0» У нас же в платёжном поручении «код 301000.1»Так где берёт БАНК код  «191000.0» который мы в платёжном поручении не указывали? С 21.07.2020г. звоню в банк через день, т.к. каждый раз мне обещают ответить на мой вопрос и решить эту проблему через сутки. 24.07.2020 Сбербанк прислал письмо «Уважаемый клиент! В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее, по отказанным платежным поручениям (отказаны контролирующей организацией) рекомендуем обращаться по номеру телефона 8-800*****77 «3», затем «2» Звоню поэтому номеру , И дозваниваюсь только опять же до тех же операторов. И они опять обещают решить этот вопрос через сутки!ЗАМКНУТЫЙ КРУГ! И что делать в такой ситуации? Кудао бращаться?И когда в итоге будет решён вопрос нашей организации?
Сбербанк
Сбербанк
2020-08-05T11:22:51+03:00
Добрый день! Позвольте от лица банка и от себя лично принести извинения за то, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Мне сообщили, что в настоящее время вопрос решен. Дополнительная информация направлена по АС Сбербанк Бизнес Онлайн. Мы приложим максимум усилий, чтобы в дальнейшем обслуживание вам понравилось и приносило только позитивные эмоции С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 472
отзывов
9 140
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Огромная благодарность Елене

Оценка 5

Я, являясь с 2020 по 2025 гг. исполнительным директором общественной организации "Ассоциация Н-х и Т-х Общественных Объединений Тульской области имени С.И. М-на" (ИНН 710*****52... Читать полностью

28.06.2025

Хорошая работа службы заботы о клиентах

Оценка 5

Пять лет пользуюсь расчетным счетом в Сбере. За все время было буквально пара ситуаций, когда требовалась служба поддержки. В обоих случаях все разрулили на высочайшем уровне... Читать полностью

06.06.2025

Банк не передает информацию о досрочном закрытии кредитной линии в БКИ

Оценка 5

Здравствуйте, По закону банк передает сведения об открытии или закрытии кредита, событии в БКИ в течении трех рабочих дней. Кредитная линия мной закрыта досрочно полностью... Читать полностью

14.04.2025

Человеческое отношение

Оценка 5

Доброго дня! Ранее в адрес компании нашей пришел запрос документов в рамках закона 115, документы были благополучно подготовлены и выгружены в интернет банк.  По истечению срока... Читать полностью

18.03.2025

Классные сервисы для клиентов ИП

Оценка 5

Пригласили на конференцию 12 марта, во-первых, сам факт, что Сбер проводит такие мероприятия для своих клиентов - уже огромный плюс. И на самой конференции рассказывали очень много... Читать полностью

14.03.2025

Благодарность и рекомендация другим клиентам

Оценка 5

Очень хочется отметить и поблагодарить за свою профессиональную работу - старшего менеджер по работе с ключевыми клиентами отдела «Корпоративно-инвестиционный бизнес» Наталию Ш... Читать полностью

17.11.2024

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Хотел бы поблаотдарить менеджера ведущего наше предприятие М-ву Дарью за профессионализм и чуткость проявленную к проблемам предприятия при взаимодействие с банком оперативно... Читать полностью

01.10.2024