Магнитогорск

04.08.2020 20:25
4298
Оценка
1
Отзыв проверен
В который раз убеждаюсь, что нельзя связываться с магнитогорским сбербанком! Сегодняшняя ситуация лишь подтверждение моих слов. Ситуация произошла 04.08.2020 в г. магнитогорск по адресу карла Маркса 181. Итак, мне потребовались деньги, которые я одолжила у своей мамы, но т.к. мы живём в разных городах, то передать необходимую сумму было решено переводом с маминого счета на мой счет. У мамы счет (ах, пардоньте, в сбере это называется вклад, но я буду звать его счетом, как это принято везде!!!) открыт в офисе в магнитогорске у меня в Екатеринбурге. Зная любовь сей финансовой организации к обдиранию населения и выставлению огроменных комиссий там, где их быть просто не должно, я заранее обратилась в офис сбера у себя в городе, где мне сообщили, что при переводе денег в офисе через оператора с одного счета на другой комиссии не будет. Зная адовую некомпетентность сотрудников сбера, я попросила маму придя в офис выяснить размер комиссии. Кроме того, я составила подробную инструкцию, в которой было по порядку расписано что и как надо сделать. Утром мама пришла в офис, отстояла очередь, протянула лист бумаги с инструкцией оператору и попросила прежде всего назвать размер комиссии. Дама от сбера, не стала утруждать себя долго, что-то натыкала в компьютере и сообщила маме, что ей нужно пройти в другое окно и там ей всё расскажут. Мама отправилась в другое окно (кассу), там тоже протянула инструкцию и попросила прежде всего озвучить размер комиссии. Кассир не была настроена на диалог и начала тыкать кнопки компьютера, проигнорировав вопрос. Мама решила, что кассир подглуховата и повторила вопрос… дважды!!! Кассирша снова его проигнорировала. Она выполнила перевод и после всего сделанного объявила, что комиссия составит (всего лишь!) 1 000 рублей (ОДНУ ТЫСЯЧУ РУБЛЕЙ!!!). ха-ха всего лишь 1 000 рублей за перевод. И эта сумма была названа постфактум, т.е. клиент пенсионного возраста был поставлен перед фактом о необходимости выложить огроменную сумму за внутрибанковский перевод (кстати, а как же ФЗ об отмене внутрибанковского роуминга?). Настроение было испорчено, моя мама поняла, что деваться некуда и была готова оплатить комиссию, работают же люди, надо платить. Кассир продолжала безжалостно тыкать кнопки компьютера, а мама ждать, пока её обдирают. В это время я увидела, что на мой счет пришли деньги, я думала, что мама уже дома и позвонила сказать ей «Спасибо», в ответ я услышала, что она ещё в банке и что с неё содрали комиссию! Я была в шоке, спросила почему она не узнала всё сразу и не ушла оттуда, как мы договаривались. Мама рассказала, что с ней никто не работал, не разговаривали, гоняли от одного оператора к другому и постфактум объявили о таких расходах. Т.к. деньги уже были у меня, то решено было закончить начатое и разойтись по домам. И тут явилось ОНО! Его фамилия б-ва, уж не знаю, какое место оно занимает в пищевой цепи сбера, но это вот б-ва увела мою маму из кассы и снова начала тыкать кнопки своего компьютера. И тут опять новость! Оказывается, она назначение платежа указать не может! Что! Деньги уже у меня, инструкция была в руках всего офиса, но никто не смог указать назначение платежа! Ай да сбер! Ай да молодцы! Мама позвонила мне и сообщила сию радостную новость, тут я уже не стеснялась в выражениях! Мадам обиделсь, что её назвали некомпетентной. Некомпетентной?! Как же в сбере себя любят и ценят. И тут она решает отменить операцию, вот сама она так решила, что всё отменит и пусть её клиент валит вообще нафиг отсюда, клиентооринтированность прям зашкаливает! Ей (забываю всё время фамилию, лень смотреть на бумажку) было сказано, чтоб она операцию не отменяла, но она всё равно всё отменила (ещё раз вспомним про клиентооринтированность), и конечно же наша мадам не забыла пригрозить вызовом охраны, интересно, что бы она сказала: «приезжайте у меня семидесятилетний пенсионер просит перевести деньги, а мы тут всем офисом тупим?!» Деньги мама забрала и перевела мне через другой банк, где стоимость комиссии за ВНЕШНИЙ перевод составляет аж целых 10 (ДЕСЯТЬ) рублей!!! И снова: Ай да сбер! Ай да молодцы!
Сбербанк
Сбербанк
2020-08-29T12:18:33+03:00
Здравствуйте! Описанная вами ситуация в офисе банка не подтвердилась. Коллеги сразу рассказали вашей маме о стоимости комиссии и разнице между переводом денег и взносом на счет. Операции была отменена по просьбе вашей мамы. Очень жаль, что произошла эта ситуация. Извините, если возникло недопонимание. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 595
отзыва
8 261
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах Сбербанка

Обслуживание СМО, СКМ

Оценка 5

 Выражаю глубочайшую благодарность старшему клиентскому менеджеру З-ной Галине А. 14 мая вторично обратилась к данному сотруднику, работающему на ул. Победы д. 17/1 и как всегда... Читать полностью

19.05.2025

Сбербанк не отдает мои деньги со вклада

Оценка 5

Ситуация : Сбербанк заблокировал мою карту еще зимой, на тот момент у меня уже лежало 2 вклада, пришла в банк, пообщалась с сотрудниками, написала Сбербанку и предоставила... Читать полностью

16.05.2025

Быстрое обслуживание сотрудника отделения по частичном снятию средств с вклада

Оценка 5

12 мая 2025г в 13ч.00м. я обратился в Доп офис банка5230/0735 г Минеральные Воды ,для проведения операции по частному снятию денежных средств с счета •••777 вклада... Читать полностью

12.05.2025

Благодарность сотруднице Сбербанка «Доп.офис №9038/0826» Сбербанка России

Оценка 5

28 января 2025 года моей маме, 1950 г. р. позвонили мошенники, представились сотрудниками военной прокуратуры. Сказали, что все её данные взломаны и ей срочно надо пойти в Сбербанк... Читать полностью

20.03.2025

Не закрыт эскроу

Оценка 5

Растрогли с застройщиком дду по соглашению сторон обратилась в банк для закрытия экроу предоставив документы. У застройщика в сбербизнес банк также запросил документы... Читать полностью

11.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Очень признательна сотруднику отделения Сбербанка на пр. Ветеранов, д. 43 - старшему клиентскому менеджеру Е-н Лилит за ее внимательное, неравнодушное, и что важно... Читать полностью

04.03.2025

Не закрыт счет

Оценка 4

В сведениях об открытых счетах в ФНС обнаружил незакрытый "счет по вкладу открытый 11.10.2018 г. " . В приложении и на сайте Сбербанка онлайн так и не смог найти данный счет. В... Читать полностью

16.02.2025