Возврат денежных средств после успешной отмены заказа в магазине Кари

11.08.2020 14:50
11929
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. 25 июля 2020 года совершила покупку в магазине Кари на сумму 599 руб., мне вещь не подошла, вернула ее в магазин через 2 часа, так как примерка в магазине запрещена. Оплачивала картой, мне сказали, так как вы вернули товар в этот же день, то деньги должны вернутся сразу на карту. Либо в течение 3-7 рабочих дней. Сегодня уже 11 августа! Прошло 17 дней, средства так и не поступили на карту!  В справке по операции из сервиса Сбербанк Онлайн статус операции - обрабатывается банком - значит деньги на счет магазина не поступили, они заморожены! Звонила в Сбербанк (не могла дозвониться сначала, ждала на линии), ответила оператор, которой я объяснила ситуацию и спросила, возможно ли разморозить мои средства сейчас, поступил ответ - ждите 30 дней и все! Даже не запросила мои данные, чтоб проверить статус операции и уточнить, возможно ли такое было на тот момент!  Позвонила через день-два опять в техподдержку, там уже проверили статус операции и сказали ,что деньги на счете, ждать 30 дней!! В дальнейшем звонила в техподдержку, снова не помогли! Писала в техподдержку с предоставлением всех чеков и доказательств - ничего! Один ответ - через 30 дней они автоматом разблокируются.  Ждать 30 дней своих денег только потому, что никто не хочет действовать, чтоб клиент вашего банка не был от вас в недоумении, я не могу. Это деньги, они нужны всегда! Я требую ,чтоб мои средства разморозили! Верните мне мои денежные средства! Я не хочу расставаться со Сбербанком, все нравится. Это ДЕНЬГИ, малая сумма, большая - неважно, это мои заработанные деньги! Главное с карточки быстро снимают всегда, а когда пытаешься вернуть месяц надо ждать!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-04T22:21:17+03:00
Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка. В итоге в какие сроки сумма стала доступна к использованию? 12.09.2020 22:25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Сбербанк
Сбербанк
2020-08-16T11:17:36+03:00
Здравствуйте! Я проверила, деньги со счёта карты не списывались, они были возвращены вам в день покупки 25.07.2020 в 14:02:00 по московскому времени. Буду признательна, если подтвердите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 395
отзыва
6 974
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025