Кредитные каникулы

13.08.2020 22:17
4225
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Жалоба на неверное информирование и некомпетентность сотрудников банка при обращении за кредитными каникулами.  01.05. 2020 года яподала заявку на кредитные каникулы через сайт банка, в связи с тем, что у меня упал доход на 100% (я ИП, работаю в ТЦ, которые закрылись с 28.03.2020 г.). Мне пришёл положительный ответ, заявка на кредитные каникулы одобрена. Мне был выдан новый график платежей. Через какое-то время мне пришла СМС, что бы я предоставила подтверждающие документы в банк, что я и сделала. Спустя какое-то время мне пришла СМС из банка, что не хватает документов. Звоню на горячую линию мне говорят нет подтверждающих документов, что у меня упали доходы. Снова иду в банк и заново отправляем все документы. Спустя время опять СМС – не хватает документов. Звоню на горячую линию и спрашиваю, чего не хватает. Отвечают паспорта. Как так? Это было 13 июля. Теперь уже не жду звоню сама и спрашиваю всё ли в порядке? И вновь мне говорят, что не хватает документов. На вопрос каких документов не хватает ответить не могут, посылают на сайт, смотрите там. 24 июля в отделении банка вновь отправляю всё заново. Дополнительно отправляю выписку с расчетного счета (расчетный счет в другом банке). Звоню 6 августа на горячую линию и узнаю, что задолженность вынесена на просрочку и кредитные каникулы отменены. Теперь мне приходит СМС, что я должна заплатить весь долг, да еще дополнительно пени и оплата должна быть внесена в течении двух дней (скрины могу предоставить). Я написала обращение в банк, что бы разобрались с моим вопросом, но до сих пор ответа нет, только заваливают меня СМСками об оплате долга, а ведь пени растут каждый день. 8 лет я исправно платила ипотеку и была добросовестным плательщиком, а теперь у меня испорченная кредитная история. Получается 3 месяца меня вводили в заблуждение и теперь мне надо выплатить всю задолженность плюс пени. При звонках на горячую линию ни один работник не может объяснить, что мне делать. Кидают с одного номера на другой и не могут дать ответ почему при наличии всех документов у меня сложилась такая ситуация. В Сбербанк я хожу как на работу, и никто мне там не может объяснить почему так получилось (ведь все документы они отправили и не один раз правильно). Все разговоры у вас записываются, это можно легко проверить. Убедительно прошу побыстрее разобраться в этой ситуации и вернуть тот график платежей, который мне предоставили. Снять все штрафные санкции.
Сбербанк
Сбербанк
2020-08-19T15:51:18+03:00
Здравствуйте! Приношу свои искренние извинения за эту ситуацию! Кредитные каникулы были отменены ошибочно. Ситуацию исправим в ближайшее время. Также мне стало известно, что с вами связались для пояснения подробностей. Буду очень признательна, если вы подтвердите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,33
средняя оценка
15%
решено проблем
7 618
отзыва
7 174
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Добрый день! Подавала на реструктуризацию долга в январе 2025 года. При этом, мой доход хоть и не снизился, но я в связи с определенными жизненными трудностями оказалась в тяжелой... Читать полностью

15.01.2025

Клиентоориентированность банка

Оценка 4

Здравствуйте. Я нахожусь в декретом отпуске до марта 2025г. Так сложилось, что в связи с ростом цен и тд, понадобилась помощь от Сбера. Подала заявку на реструктуризацию пары... Читать полностью

17.12.2024

Работа сотрудника

Оценка 5

В торговом центре "Витте-молл" подошел сотрудник Сбербанка, П-ов Александр В. Александр очень подробно рассказал про условия кредитной карты, уделив внимание интересным для меня... Читать полностью

14.11.2024

Не формируют график платежей

Оценка 5

Добрый день. 06.11.2024 была подана заявка на реструктуризацию кредитов в сбербанке, через минуту заявку одобрили, я подписала документы. Было заявлено, что условия действуют с 06... Читать полностью

12.11.2024

Отказ в реструктуризации

Оценка 4

уменьшился доход, собрал все документы, заполнил анкету, все послал в банк. пришел сразу отказ в помощи.. без объяснения причины. банк предупреждал уже 2 месяца подряд, что скоро... Читать полностью

17.07.2024

Помогите ликвидировать безграмотность

Оценка 4

Здравствуйте, уважаемый, мой зарплатный ПАО СБЕРБАНК, банк, где я кредитуюсь аж по 4м продуктам, и все без просрочек, на официальном доходе более 10 лет. Недавно вы мне снова... Читать полностью

22.04.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Всех приветствую, Чумавого настроения. Что могу сказать о прекрасной девушке(как человек)и в тоже время как и о сотруднике(огонек). Нужно было срочно сделать срочно... Читать полностью

18.11.2022