Электронный позор

01.09.2020 10:28
3994
7
Оценка
2
Отзыв проверен
В то время, когда глава Сбербанка бодро вещает о "блокчейнах", сотрудники Сбербанка несколько недель не могут разобраться с бумажными документами и кнопочками на клавиатуре. Имея на руках подписанные с обеих сторон бумажные документы о реструктуризации, я тем не менее являюсь должником, ибо в "электронной" версии ничего не изменилось. 10 июля я получил смс-оповещение с положительным решением о реструктуризации кредита. Через пару недель специалист Сбербанка по телефону согласовал со мной время и место оформления бумажных документов - 3 августа,14-00 - пр.Вернадского,97.  Прибыв в указанное место и время обнаружил табличку о закрытии филиала по техническим причинам с 21.07 по 3.08. Приехал в этот же филиал 6-го августа, предоставил все запрашиваемые документы и подписал допсоглашение N 1 от 6-го июля (!!!!). 7-го августа в личном кабинете увидел сообщение о том, что 9-го августа у меня должен быть списан платеж как будто реструктуризации и не было! Приехал в вышеуказанный филиал с вопросом. Там удивились. Во-первых, почему-то мне не предоставили вчера и не отображается в личном кабинете нового графика платежей (уменьшенного). Во-вторых - сделать они ничего не могут, предложили звонить в кредитный отдел. Дозвониться туда нереально. 8-800-555-24-75. Звонил 9-го августа три раза по 10 минут, далее звонок сбрасывается. В итоге...мое дело было передано в ..группу взыскания!  2 балла оценка (а не один) только за то, что специалист группы взыскания, позвонивший мне 18 августа, сам удивился, что ему передали дело, где долг реструктуризирован. Посоветовал подать жалобу на номер 900. По номеру 900 начался "футбол" - меня выслушивали, проверяли данные, удивлялись сложившейся ситуации и....переключали на другого "специалиста"... Последний из них пообещал разобраться за день... Но....идут недели... Периодически мне приходят смс-ки о выездной группе взыскания, звонит специалист по взысканию, удивляется... В последнем разговоре сказал, что отделы пытаются понять - как такое произошло... Почти месяц у него сотрудники выясняют - как это произошло и не могут ничего выяснить. А он-то и не знает, наверное))) Может надо подать в суд с требованием выплаты моральной компенсации за обвинение в мой адрес в том, что я недобростовестный заемщик, не оплачивающий долг ?
Сбербанк
Сбербанк
2020-09-07T16:51:29+03:00
Здравствуйте! Реструктуризация проведена. Вам позвонили и пояснили ситуацию. Буду рада, если сообщите о решении вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 853
отзывов
8 518
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Добрый день! Подавала на реструктуризацию долга в январе 2025 года. При этом, мой доход хоть и не снизился, но я в связи с определенными жизненными трудностями оказалась в тяжелой... Читать полностью

15.01.2025

Клиентоориентированность банка

Оценка 4

Здравствуйте. Я нахожусь в декретом отпуске до марта 2025г. Так сложилось, что в связи с ростом цен и тд, понадобилась помощь от Сбера. Подала заявку на реструктуризацию пары... Читать полностью

17.12.2024

Работа сотрудника

Оценка 5

В торговом центре "Витте-молл" подошел сотрудник Сбербанка, П-ов Александр В. Александр очень подробно рассказал про условия кредитной карты, уделив внимание интересным для меня... Читать полностью

14.11.2024

Не формируют график платежей

Оценка 5

Добрый день. 06.11.2024 была подана заявка на реструктуризацию кредитов в сбербанке, через минуту заявку одобрили, я подписала документы. Было заявлено, что условия действуют с 06... Читать полностью

12.11.2024

Отказ в реструктуризации

Оценка 4

уменьшился доход, собрал все документы, заполнил анкету, все послал в банк. пришел сразу отказ в помощи.. без объяснения причины. банк предупреждал уже 2 месяца подряд, что скоро... Читать полностью

17.07.2024

Помогите ликвидировать безграмотность

Оценка 4

Здравствуйте, уважаемый, мой зарплатный ПАО СБЕРБАНК, банк, где я кредитуюсь аж по 4м продуктам, и все без просрочек, на официальном доходе более 10 лет. Недавно вы мне снова... Читать полностью

22.04.2023