Карты и счета, которых я не видела 7 лет

10.09.2020 11:28
3720
Без оценки
Вчера я получила 8 смс на номер 900 о попытке взыскания денежных средств по исполнительному листу. Насчет исполнительного листа я в курсе - это было ожидаемое событие, а вот чего я никак не ждала, так это того, что у меня окажется на 2 карты и 2 счета больше. Карты с номерами 6260 и 0550 [b]не отображались в моем личном кабинете[/b], как и привязанные к ним счета, тем не менее, по словам сотрудника горячей линии Сбербанка, они оказались действующими. [b]Карта[/b] [b]6260[/b] (счет 1905) была открыта в Санкт-Петербурге в [b]2012 году[/b] и после истечения срока не перевыпускалась. Покидая Питер в 2013 году я закрыла все кредиты и карты, что у меня значились. В конце 2018 - начале 2019 года Сбербанк произвел слияние общегородских баз и я внезапно узнала о том, что на счет карты 6260 был наложен арест и он не закрыт. Исполнительное производство не соответствовало действительности и было закрыто более 6 лет назад, однако в 2019 году банк отказался снимать арест со счета (об этом я тоже узнала только 9.09.2020), а ФССП отозвать его уже не могло - дело давно находилось в архиве и его попросту не было в новой базе. [b]Карта [/b][b]0550[/b] (счет 8522) была открыта работодателем в [b]2013 году[/b] в Москве. В сентябре 2013 года после смены фамилии по браку она была перевыпущена. О том, что вместо перевыпуска карты мне просто создали новую на другую фамилию я узнала 9 сентября 2020 года, спустя практически 7 лет. Как и в первом случае, карта оказалась действующей, хоть и заблокированной, и не отображалась ни в онлайн приложении на ПК, ни в мобильном банке. [b]9 сентября 2020 года[/b] я обратилась на горячую линию в попытке выяснить что это за карты и почему с них пытаются списать средства. Я понимаю, что можно попытаться списать средства с бессрочных счетов. Но как можно списать (или попытаться) списать средства с заблокированных неперевыпущенных карт, которые даже существовать как финансовые продукты уже не должны? Это для меня загадка. По итогам диалога было составлено [b]обращение №2009090447482600[/b] от 09.09.2020 (18.32). Ориентировочный срок рассмотрения 14.09.2020. Если честно, то учитывая отказ банка по закрытию счета 1905, о котором я [b]узнала только вчера[/b] (более чем через год после составления обращения), я не верю в то, что меня просто не отфутболят снова. В настоящий момент ФССП работают в электронном формате и более не принимают посетителей лично. Запросить информацию о статусе исполнительного производства банк может самостоятельно по электронной почте. Содействие с моей стороны ему для этого не нужно. Что касается счета 8522, то ФССП ареста на этот счет не накладывала и исполнительного производства не возбуждала - это было решение банка, поэтому и закрыть такой счет банк может самостоятельно. Я против навязывания мне продуктов, которыми я не пользуюсь и о которых я узнаю из смс спустя 7 лет. [b]Я ПРОШУ БАНК:[/b] 1. самостоятельно запросить у ФССП данные об актуальности требования, на основании которого был арестован счет 1905, снять устаревшее обременение и закрыть его, как это и должно было быть сделано при подаче первого заявления год с лишним назад; 2. снять обременение и закрыть счет 8522, так как сотрудник при замене карты при смене ФИО создал второй счет, который в настоящее время привязан к действующему продукту. Это ошибка вашего оператора и исправлять ее именно ему. [b]Если 15 сентября 2020 года[/b] я получу отрицательное решение по обращению №2009090447482600 или не получу ответа вообще (как это было год назад), ситуация вместе с юридически обоснованной жалобой отправится в ЦБ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-30T15:24:23+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как вопросы исполнительного производства находятся вне компетенции Народного рейтинга.
Сбербанк
Сбербанк
2020-09-18T07:08:43+03:00
Здравствуйте! Взыскание прекращено, счета закрыты. Извините, что так получилось. Буду признательна, если вы сообщите о решении вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 395
отзыва
6 974
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025