19.09.2020 я обратился в дополнительный офис №8615/0456 Сбербанка в г. Кемерово, попросил закрыть дебетовую карту Mastercard Platinum "С большими бонусами". Это было в 11 часов по местному времени, окно №5. 

Для идентификации операционистка попросила меня вставить в терминал другую карту Сбербанка. У меня из других карт Сбербанка имеется только зарплатная Mastercard Gold. Ещё необходимо уточнить, что у меня подключен пакет услуг "Сбербанк Премьер".

Я подписал заявление о закрытии карты "С большими бонусами". 

"Всё, ваша карта "С большими бонусами" заблокирована, счёт закроется через 45 дней", — говорит операционистка. И отдаёт мне паспорт и зарплатную карту. Я не обратил на это внимания сразу, потому что давно не был в отделении: руководитель, который был (была, если точнее) в операционном зале, не подошёл, чтобы закрыть клиентскую сессию своим электронным ключом. В тот момент я вообще забыл про эту особенность обслуживания в Сбербанке.

Я вышел из офиса и уже сел в автомобиль, собираясь уехать. Хорошо, что не очень торопился и не уехал сразу. Потому что увидел, как из двери офиса выскочила сотрудница Сбербанка и на всех парах устремилась в направлении моего автомобиля. 

"Я, должно быть, что-то забыл в банке", — такой была первая промелькнувшая в моей голове мысль. Но всё оказалось значительно хуже: "что-то" в банке забыл не я. 

"Вам нужно вернуться, чтобы закрыть клиентскую сессию", — сказала мне сотрудница. Нет проблем, я вернулся. Вставляю свою зарплатную карту в терминал, ввожу пин-код, а терминал выдаёт такое сообщение: "Карта недействительна" (хотя точную формулировку не помню).

Я захожу в мобильный банк и что я вижу? Что у меня больше нет карт Сбербанка. Да, я давно мечтаю уйти из этого банка (потому что от Сбербанка у меня один негатив: карты блокировали, деньги списывали по ошибке, и так ещё, по мелочи). Но зарплатный проект моей организации не позволяет таких вольностей (со сменой банка одним росчерком пера).

Тут я подозвал начальницу. Но и вдвоём с операционисткой они не смогли ничего сделать. "Звоните на горячую линию, тут мы бессильны", — говорят.

OK, набираю 900, говорю: "Разблокировать карту". Мне отвечают: " Ваша зарплатная карта заблокирована окончательно, без возможности разблокировки. Карту можно только перевыпустить". Что мне остаётся? Я даю согласие на перевыпуск.

Теперь я без карты остался дней на пять (потому что карта доставляется из Москвы 3-4 рабочих дня, а сегодня суббота.

Перед уходом я говорю сотрудникам банка: "Хотите посмеяться? Смотрите, буквально несколько дней назад у меня случилась похожая ситуация в Россельхозбанке

"Но мы ведь вам счёт не закрыли",—отвечают. "А только карту!"

"Ну, спасибо, конечено",—говорю я. Кстати, сотрудники банка даже не принесли мне извинений. Но оно и понятно: это же я виноват, что пришёл одну из карт закрывать. Не пришёл бы, не было бы проблем.

В общем, Представитель Банка! Вы уж там разбиретесь, пожалуйста, что у вас там в центральном кемеровском офисе творится. И потом мне расскажите. Интересно же!