По ошибке закрыли зарплатную карту вместе с другой

19.09.2020 13:03
5164
2
Оценка
1
Отзыв проверен
19.09.2020 я обратился в дополнительный офис №8615/0456 Сбербанка в г. Кемерово, попросил закрыть дебетовую карту Mastercard Platinum "С большими бонусами". Это было в 11 часов по местному времени, окно №5.  Для идентификации операционистка попросила меня вставить в терминал другую карту Сбербанка. У меня из других карт Сбербанка имеется только зарплатная Mastercard Gold. Ещё необходимо уточнить, что у меня подключен пакет услуг "Сбербанк Премьер". Я подписал заявление о закрытии карты "С большими бонусами".  "Всё, ваша карта "С большими бонусами" заблокирована, счёт закроется через 45 дней", — говорит операционистка. И отдаёт мне паспорт и зарплатную карту. Я не обратил на это внимания сразу, потому что давно не был в отделении: руководитель, который был (была, если точнее) в операционном зале, не подошёл, чтобы закрыть клиентскую сессию своим электронным ключом. В тот момент я вообще забыл про эту особенность обслуживания в Сбербанке. Я вышел из офиса и уже сел в автомобиль, собираясь уехать. Хорошо, что не очень торопился и не уехал сразу. Потому что увидел, как из двери офиса выскочила сотрудница Сбербанка и на всех парах устремилась в направлении моего автомобиля.  "Я, должно быть, что-то забыл в банке", — такой была первая промелькнувшая в моей голове мысль. Но всё оказалось значительно хуже: "что-то" в банке забыл не я.  "Вам нужно вернуться, чтобы закрыть клиентскую сессию", — сказала мне сотрудница. Нет проблем, я вернулся. Вставляю свою зарплатную карту в терминал, ввожу пин-код, а терминал выдаёт такое сообщение: "Карта недействительна" (хотя точную формулировку не помню). Я захожу в мобильный банк и что я вижу? Что у меня больше нет карт Сбербанка. Да, я давно мечтаю уйти из этого банка (потому что от Сбербанка у меня один негатив: карты блокировали, деньги списывали по ошибке, и так ещё, по мелочи). Но зарплатный проект моей организации не позволяет таких вольностей (со сменой банка одним росчерком пера). Тут я подозвал начальницу. Но и вдвоём с операционисткой они не смогли ничего сделать. "Звоните на горячую линию, тут мы бессильны", — говорят. OK, набираю 900, говорю: "Разблокировать карту". Мне отвечают: " Ваша зарплатная карта заблокирована окончательно, без возможности разблокировки. Карту можно только перевыпустить". Что мне остаётся? Я даю согласие на перевыпуск. Теперь я без карты остался дней на пять (потому что карта доставляется из Москвы 3-4 рабочих дня, а сегодня суббота. Перед уходом я говорю сотрудникам банка: "Хотите посмеяться? Смотрите, буквально несколько дней назад у меня случилась похожая ситуация в Россельхозбанке "Но мы ведь вам счёт не закрыли",—отвечают. "А только карту!" "Ну, спасибо, конечено",—говорю я. Кстати, сотрудники банка даже не принесли мне извинений. Но оно и понятно: это же я виноват, что пришёл одну из карт закрывать. Не пришёл бы, не было бы проблем. В общем, Представитель Банка! Вы уж там разбиретесь, пожалуйста, что у вас там в центральном кемеровском офисе творится. И потом мне расскажите. Интересно же!
Сбербанк
Сбербанк
2020-09-25T18:27:52+03:00
Здравствуйте! Простите, что так получилось. С сотрудниками мы поговорили и приняли необходимые меры, чтобы подобного не повторилось. Ваша карта была перевыпущена. Отключить предложения банка вы можете в Сбербанк Онлайн: в настройках приложения уберите бегунок в разделе "Персональные предложения". С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,48
средняя оценка
36%
решено проблем
8 770
отзыва
8 178
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

В банке имеются адекватные сотрудники!

Оценка 4

Осуществляла возврат денег на карту отправителю еще в сентябре 2023. Операция ошибочно отразилась в выписке по карте как "выдача наличных".  Сейчас понадобился документ... Читать полностью

08.05.2024

Банкомат не выдал денег но списал их со счета

Оценка 5

У меня карта сбера ,подключен пакет опиций "сбер премьер"снимал деньги с банка партнеров а именно банкомата Альфа.8 числа снимал сумму 215000₽ банкомат завис при пересчете денег и... Читать полностью

01.05.2024

Благодарность за решение вопроса по стягиванию ДС

Оценка 4

Здравствуйте! Пишу на счёт того, что в первом звонке я попал на сотрудника контактного центра (девушку) по моему вопросу: "Есть ли лимит в течение 12 часов на разовую операцию... Читать полностью

29.04.2024

Отзыв о работе сотрудника банка

Оценка 5

Добрый день! ☀️ Хотела бы отметить качественную работу одного из сотрудников СБЕРа, Максима Ч-на.  Подойдя на кассу самообслуживания в одном из ресторанов быстрого питания, я... Читать полностью

22.04.2024

Перевод с кредитной карты

Оценка 5

Всём привет. Рассказываю, как в очередной раз Сбер намеренно обманывает своих клиентов. Открыл кредитку Сбера. Всё тарифы, кроме основного - годовой процент, специально спрятаны... Читать полностью

20.04.2024

Благодарность Ленинский проспект 99

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Персональному менеджеру Б-ой Юлии за профессионализм, внимание, конкретность в работе с клиентами.  Работать в светлом, только что отремонтированном и... Читать полностью

20.04.2024

Списание

Оценка 5

Доброго времени суток. Хочу поделиться своей занимательной историей. 11 апреля 2024 года я сделал перевод между своими счетами. С дебетовой карты перевел 46 416,67 рублей... Читать полностью

15.04.2024