Сбербанк такой сбербанк...

20.09.2020 15:10
15017
4
Оценка
4
Отзыв проверен
Уровень дна сервиса Сбербанка уже как в анекдотах, не могу не поделиться с общественностью. Проблема: При попыдке включить систему быстрых платежей на входящие переводы в Сбербанке в мобильном приложении выдает ошибку "У вас нет доступных карт для использования услуги". Сцена первая: Звоню в техпоодержку, описываю ситуацию, переключают со второго раза на "специалиста". Специалист говорит, что да, ваша карта подходит под условия включения услуги, но видимо у вас не подписан общий договор банковского обслуживания (интересно как мне тогда вообще услуги оказывают). Мол зайдите в сбербанк онлайн на ПК и там подпишите. Прошу девушку со мной интерактивно проделать эту операцию потому что пояснения где именно оно "подписывается" были очень туманны. Зашел на сайт сбербанк онлайн, но нужного пункта в меню не оказалось. В итоге оператор сказала, можете прислать принскрин на такую-то почту и подождать две недели, но лучше сходите в отделение. Собственно я примерно так и ожидал, что закончится все посылом в отделение, потому что это сбербанк, они по другому не умеют работать. Сцена вторая: приходит ссылка на опросник, просят оценить уровень технической поддержки. Даю оценку 1 так как техническая поддержка помоч не смогла и просто послала в отделение. Через два дня звонит девушка, говорит: "вы в опроснике поставили 1, подскажите вам все еще нужна помощь от Сбербанка". Я говорю, что да, не могу активировать услугу заходя в "Соглашения и договоры"- "Система быстрых платежей" - "входящие переводы". Выдает ошибку что нет подходящих карт. Девушка говорит что сейчас создат обращение в техническую поддежку. И действительно через минут 20 приходит СМС что обращение №200917-0003-401800 от 17.09.2020 принято в работу (хотя звонила девушка мне 20.09.2020). Сцена третья: Через  2 часа приходит другое СМС: Ваше обращение рассмотрено. У вас не установленно согласие на входящие переводы. Подключить разрешение на входящие переводы в разделе "Соглашения и договоры"- "Система быстрых платежей" - "Входящие переводы".  Занавес...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-10-08T13:10:10+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально отзыв размещался с оценкой "1". В связи с пожеланием автора проставляем оценку "4".
Сбербанк
Сбербанк
2020-09-25T20:16:24+03:00
Добрый день! Прошу вас зарегистрироваться в Сбербанк Онлайн заново по активной карте: https://online.sberbank.ru/CSAFront/index.do#/registration, после чего вы сможете подключить входящие переводы по системе быстрых платежей в мобильном приложении. К сожалению, специалисты вам предлагали неверные шаги для решения вопроса, ошибки разобраны, выводы сделаны. Рада, что у вас в итоге все получилось 😊 Спасибо за обратную связь, все замечания учтем! С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,29
средняя оценка
16%
решено проблем
7 852
отзывов
7 457
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромная благодарность!

Оценка 5

Огромное спасибо сотруднику Марии из Сбербанка за решение моего вопроса ! Ответ дали на следующий день и тут же оперативно решили проблему , которую не могли решить больше года с... Читать полностью

16.05.2025

Возврат денег

Оценка 5

Каким то способом была списана сумма 399₽ с дебетовой карты,за подписку Инфо-портал..При первом обращении в службу поддержки банка мне перезвонили, пообщались помогли и вернули... Читать полностью

12.05.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и... Читать полностью

10.05.2025

Лимит на операции в интернете

Оценка 5

Узнал о возможности установления лимита на операции в интернете по дебетовой карте. Что бы исключить возможность списания с карты (по различным случайно подключенным... Читать полностью

08.05.2025

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Спасибо представителю банка

Оценка 4

Спасибо большое Марии Александровой и другим сотрудникам, принимавшим участие в решении моего вопроса №250415-7001-810307 от 15.04.2025. Обращение через сайт помогло и решение... Читать полностью

30.04.2025