В связи со снижением дохода в 2020 году и сложные времена в период пандемии, оформил заявку на предоставление кредитных каникул. 

После одобрения я отнес документы в отделение и стал ждать обновления графика платежей. Никакого информирования не было, в контактном центре ничего сказать не могли, в отделении также внятных ответов не поступало. Ближе к окончанию срока (90 дней) я съездил в отделение еще раз и создал еще одно обращение 200804-0824-897200.

После более, чем месячного ожидания я получил уведомление, что заявка на отсрочку одобрена, льготный период предоставлен, ждите обновленный график платежей. 

Сегодня мне звонил менеджер отдела взыскания и сказал, что у меня задолженность перед банком в размере 247 тысяч рублей и у меня очень мало времени для того, чтобы погасить задолженность. Далее все уйдет в суд. 

Получается, что сбербанк на ровном месте не по моей вине начислил мне просрочку, выставил крупную сумму к оперативному возврату и грозит лишить квартиры. 

Вы не могли летом мне сказать, о том, что вы на самом деле не одобрили кредитные каникулы? Летом хотя бы теплее на улице.

Более того, сбербанк не раз отказал мне в снижении стоимости ипотечного платежа в рамках реструктуризации, как-будто у человека не могут возникнуть проблемы и единственный выход - это расторгнуть договор.