Карты в стоп-листе из-за сбоя, за который никто не отвечает

26.10.2020 19:39
7520
4
Оценка
1
Отзыв проверен
26.10.20 я пытался пройти в метро СПб по карте Сбербанк Единая карта петербуржца. Стоимость проезда 36 рублей. Баланс на тот момент свыше 1000 рублей. Турникет меня не пропустил, поскольку моя карта, оказывается, в стоп-листе. По информации с личного кабинета пассажира 20.10.20 я якобы не оплатил проезд, из-за чего карта попала в стоп-лист. Это возмутительно, поскольку на тот момент, у меня был положительный баланс, гораздо выше 36 рублей, необходимых для оплаты. Я приложил карту к турникету, и он меня пропустил.Сейчас я не могу вывести карту из стоп-листа: когда я нажимаю в личном кабинете кнопку "Погасить задолженность", мне сообщают "Во время отправки запроса произошла ошибка! Обратитесь в [b]банк, выпустивший вашу карту[/b]."Я позвонил в Сбербанк. Они говорят, что надо обратиться в транспортную организацию. Обратился в метрополитен, они говорят: обращайтесь в процессинговый центр Uniteller, они занмаются личным кабинетом. В Uniteller говорят - сбой не по их вине, они не могут вывести карту из стоп-листа, потому что нет факта платежа, обращайтесь в Сбер. Сбер отправляет меня опять в транспортную организацию. Круг замкнулся. А я всё ещё не могу пользоваться картой для оплаты метро. Вместо решения проблемы, компании перекладывают ответственность друг на друга. По информации от Uniteller, 20.10 с 09:00 до 09:20 был сбой и все, кто воспользовались картами для оплаты метро пострадали аналогичным образом. То есть сбой массовый, пострадало много людей, вся информация о суммах задолженности и реквизитах пострадавших имеется. 3 крупные компании с миллиардными оборотами не могут предпринять совместные действия и восстановить права своих клиентов.Я возмущен настолько низким качеством сервиса Сбербанка и хочу услышать развернутый ответ на вопрос: Почему моя карта в стоп-листе и я не могу её оттуда вывести? Надеюсь, моя проблема будет решена в кратчайшее время.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-10T15:54:06+03:00
Взвесив все обстоятельства, мы не можем признать за банком однозначную вину за случившееся, оценку не засчитываем.
Сбербанк
Сбербанк
2020-10-29T10:00:06+03:00
Здравствуйте! Услуги эквайринга в метро г. Санкт-Петербург предоставляет банк «Санкт-Петербург». В этой ситуации для исключения карты из стоп-листа обратитесь, пожалуйста, к поставщику транспортных услуг или в банк «Санкт-Петербург». С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 424
отзывов
9 087
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Оспорить транзакцию

Оценка 4

Сняли деньги с карты за подписку, которую я не подключала, svoi_chat SANKT PETERBURG RUS. 981 рубль. Я хочу оспорить данную транзакцию так как не давала на неё своё согласие... Читать полностью

01.07.2025

Помогли получить быстро наличные в офисе

Оценка 5

Недавно мне понадобилась срочно небольшая наличная сумма. Прошла два банкомата. Сначала в магазине. Там только выдавали крупными купюрами 5000 руб. Пошла по другому адресу в... Читать полностью

29.06.2025

Маркетплейс списал деньги за годовую подписку

Оценка 5

Маркетплейс списал деньги за годовую подписку! Я была в шоке. Сначала не поняла за что списались. Разобралась и расстроилась. Подписка эта смысла не имеет абсолютно и платить за... Читать полностью

27.06.2025

Оперативная помощь сотрудника

Оценка 5

Хочу выразить свою благодарность Ольге за профессиональное и вежливое обслуживание. Сегодня 21.06 я обратилась в онлайн-чат с оператором Сбербанка с вопросом об открытии банковской... Читать полностью

21.06.2025

Помогли в чате поддержки

Оценка 5

Ассистент Алина помогла разобраться с ситуацией когда с моей карты была попытка списания денег в размере 849 рублей, на карте было 500. Алина написала всю доступную информацию... Читать полностью

20.06.2025

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Сбербанк вернул деньги при сбое в терминале

Оценка 4

Денежные средства в полном обьеме в сумме 15000 ,которые не зачислились при сбое в терминале 10 июня 2025г ,мне возвращены 15 июня на карту. Вопрос решили. Позвонили,написали... Читать полностью

15.06.2025