Клиентский сервис умер в этом банке так и не родившись. RIP

31.10.2020 22:43
4011
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Пишу от имени супруги. Надеюсь, что тут не так, как в КЦ сбера :) И дернул же черт купить полис страхования в сбере! и дернул же черт соседей сверху затопить нас!  История. произошло страховое событие, позвонила я в КЦ, чтобы узнать порядок действий. Каждый оператор почему-то не мог найти в системе сам полис и диалог затягивался на долгие-долгие минуты ожидания. А когда звонил супруг, то полис находился очень быстро. Сексизм и дискриминация. В штатах бы уже за это заклевали и потребовали компенсации! А еще, кому-то подходил номер договора, а кому-то нет. Не тот, говорит, хоть тресни!  Это были первые звоночки гиблого сервиса.  потом все пошло, казалось бы, как по маслу. Быстрые консультации, быстрый выезд эксперта, и сроки пообещали, вроде, адекватные(2 недели). Я была спокойна. А потом что-то сломалось и покатилась по наклонной. Сначала мне позвонили и попросили прислать реквизиты супруга, т.к. он тоже является собственником квартиры. Я с этой процедурой столкнулась впервые и не понимала, зачем им нужны реквизиты мужа, если страхователь я?! Пыталась долго выяснить это по телефону, но люди настолько не понимают, о чем они консультируют, насколько я заблуждалась, когда выбрала Сбер для этой страховки. Звонка с 3го(на первые 2 у меня не хватало терпения, я бросала трубки и перезванивала, в надежде попасть на адекватного сотрудника) мне, все-таки объяснили, что собственник получит 50% выплат. НО! Главная загвоздка была в том, что фамилию моего супруга они назвали неправильно, созвучную, конечно, но совершенно другую. Я их поправила и подумала, что это оператор слеповат был. Муж отправил им реквизиты, фотку паспорта. Ответили, что приняли. Я опять спокойна.  сегодня приходит письмо по Почте России, где они опять моего супруга просят предоставить реквизиты, а там опять эта фамилия. Стало ясно, что оператор был зряч, но бесполезный, т.к. не сказал, что надо сделать, чтобы эта фамилия в полисе фигурировала в нормальном виде. И тут начинается цирк.  Продолжение в комментариях.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-15T11:19:51+03:00
Подскажите, пожалуйста, по страховому случаю вы взаимодействовали с сотрудниками банка или с сотрудниками страховой? Напоминаем, что оставить отзыв о работе страховой компании можно в [url=https://www.banki.ru/insurance/responses/response/add/]Народном рейтинге страховых компаний[/url].
gorwenin1
Я думаю, что там приложили руку и банк и страховая. Уникальное заведение.
Сбербанк
Сбербанк
2020-11-25T07:34:28+03:00
Здравствуйте! Я все проверила и хотела бы принести извинения 😔 Коллеги признали ошибки со своей стороны, к ним были применены соответствующие меры. Дополнительно сообщаю, что была произведена выплата по страховому случаю на счет вашего супруга. Буду признательна, если вы подтвердите решение вопроса в комментариях 🙏🏻 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 415
отзыва
7 002
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Помогли разобраться со Сбер ID

Оценка 5

Обратилась в техподдержку, потому что некоторые бонусы сберспасибо не отображались в приложении Сбербанка. Выяснилось, что у меня задвоилась учётная запись СберID, возможно при... Читать полностью

31.03.2025

Приятное обслуживание

Оценка 4

Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой... Читать полностью

15.03.2025

Перевод денежных средств

Оценка 5

Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии... Читать полностью

14.03.2025

Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела

Оценка 4

Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то... Читать полностью

03.03.2025

Отключенная подписка

Оценка 4

Здравствуйте! 31 декабря 2024 года Сбербанк попытался списать деньги с моей карты за подписку "Сберпрайм", автопродление которой я уже отключила ранее. С первой попытки списать не... Читать полностью

25.02.2025