Выбрала и не пожалела!

17.11.2020 09:08
4222
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Здравствуйте! Начну с того, что  организация где я работаю,  обслуживается в Банке Уралсиб с 2006 года. Имели и имеем опыт сотрудничества с другими банками, но УралСиб твёрдо держит свои позиции на уровне лучших!  У меня две ипотеки, полученные в этом банке. Я очень довольна обслуживанием и комфортностью сотрудничества. Очень хочется отметить главного менеджера  по развитию ипотечного кредитования А-ну Анастасию Сергеевну. Очень вежливый, порядочный и компетентный во всех вопросах, специалист этого банка. У меня была непростая ситуация при получении ипотечного кредита, но благодаря профессионализму, отзывчивости и человеческим качествам   Анастасии, вопрос был решён положительно и в кратчайшие сроки. На данный момент у нас продолжается  пост- обслуживание ипотеки и любые вопросы, связанные с получением справок, консультаций и прочих услуг , решаются быстро, понятно и качественно. С благодарностью, Наталья Ж.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-26T18:09:08+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, подробнее о ситуации при получении ипотечного кредита. В чем заключалась проблема, что конкретно сделал сотрудник для ее решения?
user7125304
2020-12-07T07:09:30+03:00
Здравствуйте! До сотрудничества с Банком Уралсиб, у меня была ипотека в Сбербанке. Мы надумали продать эту квартиру, но так как для погашения основного долга мы вложили в ипотеку материнский капитал, у нас возникло обязательство по выделению долей несовершеннолетним детям в этой квартире. Сбербанк наотрез отказался пойти нам на встречу, ссылаясь на то, что сначала нам нужно выплатить весь долг по ипотеке, а потом заниматься нашими обязательствами. Так как нужной суммы конечно у нас не было, я обратилась в Банк Уралсиб со своей проблемой. Специалисты банка подошли к моему вопросу с пониманием и ответственностью. В кратчайшие сроки, насколько это было возможно, мы заключили договор рефинансирования моей ипотеки, я рассчиталась со Сбербанком, выделила доли детям в этой квартире, благополучно её продала и рассчиталась с Уралсибом, не нарушив закон, касавшийся вложения Материнского капитала. После этого, я приобрела новое жильё, так же воспользовавшись новой ипотекой Банка Уралсиба, клиентом которого являюсь и поныне. Все мои сделки сопровождались кредитными менеджерами банка, по любому вопросу оказывали мне помощь и помогали советами, как профессионально так и по человечески. Огромное им спасибо и дальнейшего процветания!
Уралсиб
Уралсиб
2020-11-28T11:11:25+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь! Рады, что смогли помочь Вам в урегулировании ситуации. Мы стараемся идти навстречу своим клиентам всегда, когда это возможно. Поверьте, для сотрудника нет ничего лучше, чем получить теплые слова от клиента Банка за проделанную работу! Спасибо Вам за то, что выбрали Банк в качестве финансового партнера! С уважением, Банк УРАЛСИБ.

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,16
средняя оценка
-
решено проблем
1 968
отзыва
1 899
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уралсиба

Накопительный Уралсиб счет на ежедневный остаток

Оценка 5

У меня в банке Уралсиб есть дебетовая карта, но в банке есть ещё накопительные счета и вклады. 5 ноября в 20:30 я зашёл в мобильное приложение банка Уралсиб и увидел там... Читать полностью

05.11.2025

Дебетовая карта "Прибыль" в банке Уралсиб

Оценка 5

В начале ноября увидел рекламу в интернете дебетовой карты Прибыль, ознакомился с условиями и 1 ноября 2025 года в 22:20 я заполнил заявку на дебетовую карту Прибыль. В 22:22 1... Читать полностью

05.11.2025

Заказ карты

Оценка 5

Заказал дебетовую карту через банки.ру 4 октября вечером, а уже на следующий день утром получил на руки. Такой оперативности не в одном банке не встречал. Плюс к этому, что заказ в... Читать полностью

19.10.2025

Консультация в чате банка по вопросам категорий кэшбека и не только

Оценка 5

Здравствуйте!Совсем недавно я стала обладательниуцей дебетовой карты Уралсиб банка.И конечно же у меня ,как у нового клиента,возник ряд вопросов,связанных с обслуживанием карты.12... Читать полностью

15.10.2025

Быстрота и оперативность

Оценка 5

12 октября 2025 года заказал дебитовую карту Уралсиб, даже не ожидал такой оперативность сегодня 13 октября 2025 года представитель банка или курьер Денис уже доставили карту всё... Читать полностью

13.10.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Банк Уралсиб списал самовольно за 3 месяца подряд по 700 рублей за неактивное пользование счетом 181 день, предварительно никак не уведомив. В чате отписались что вышел приказ, где... Читать полностью

13.10.2025

Мне помогли по блокировке карты

Оценка 5

30 сентября я обращался на горячую линию банка с вопросом по блокировки моей карты. К сожалению, у меня временно доступа не было к личному кабинету, поэтому я хотел по телефону... Читать полностью

30.09.2025