Некорректно присвоенный МСС (эквайер - Сбербанк)

23.11.2020 19:40
7403
7
Без оценки
Добрый день! За последние полгода встретилось несколько торговых точек,эквайером по которым является Сбербанк, у которых МСС код является нелогичным, в следствии чего при оплате в данных торговых точках пользователи как Сбербанка, так и других банков недополучают кешбек. 1) Магазин Фикс Прайс (бренд ООО Торговая прайс), г. Астрахань, пл. Торговая, 1б имеет МСС 5999.  При этом другой магазин Фикс Прайс (бренд Милена Стар) , г. Астрахань, ул. Савушкина, 25 к1 лит А имеет МСС 5999. MCC 5999: Различные магазины и специальные розничные магазины - Розничные торговые точки, которые продают уникальные или специализированные товары, которые не попадают ни под какое МСС описание. Этот МСС код должен быть использован только когда этот товар не подходит под другие МСС. Примерами могут послужить специальные магазины, которые торгуют картами и атласами, льдом, дистиллированной водой, аксессуары для магии, вечеринок, красоты, и т.п. вещи.Источник: https://mcc-codes.ru/code/5999 MCC 5499: Различные продовольственные магазины - нигде более не классифицированные - Торговые точки, продающие продукты, не классифицированные в других категориях. Сюда относятся: специализированные продовольственные рынки, магазины диетических продуктов, деликатесов, домашней птицы, кофейни, овощные и фруктовые рынки, а также магазины мороженого, йогуртов и полуфабрикатов и небольшие магазины у дома. Источник: https://mcc-codes.ru/code/5499 Магазин Фикс Прайс идеально подходит под МСС  5499, т.к.  он идеально вписывается в понятие магазин у дома, многие другие магазины такого же типа в районе Десятка имеют мсс именно 5499.  МСС 5999 не подходит по описанию к данному магазину. Кроме того, ущемляет права клиентов многих банков, для которых данный МСС считается нелегальным и не приносит кешбек. Хотя по факту клиент покупает товары в типичном магазине у дома. Считаю, что было бы правильным у Фикс прайса (бренд Торговая прайс) изменить МСС с 5999 на 5499 на обоих кассах. Кстати, эти МСС отличаются одной цифрой, не исключаю, что ошиблись техники при внесении МСС в терминал. Слипы с обоих Фикс Прайсов у меня имеются.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-12-01T15:34:18+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки в соответствии с [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]пунктом 3.7 «в»[/url]правил Народного рейтинга.
Сбербанк
Сбербанк
2020-12-06T23:10:08+03:00
Здравствуйте! Мы проанализируем корректность установленного МСС и при необходимости внесем изменения. По Сберкарте установлено бесплатное обслуживание до 30.04.2021 😊 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 395
отзыва
6 974
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025