Списание средств с карты через MTS и PayPal

23.11.2020 20:12
4293
3
Без оценки
С моей карты была украдена сумма в размере 6 137,44 руб. Карта находится у меня, пин-код я никому не разглашала, СVC код тоже. Услуга мобильный банк у меня не подключена. Поэтому уведомлений о производимых списаниях я не получала.22.11.2020 (сегодня) я зашла в Сбербанк онлайн, и увидела, что вышеуказанная сумма пропала с карты. Списания были сделаны 21.11 вечером и 22.11 утром. 2 перевода по 999 были сделаны на Moscow PAY.MTS.RU TOPUP. Несколько переводов-1034,83₽, 1034,84₽, 1034,86₽ и 1034,87₽ сделаны на PayPal. Я сразу же позвонила в банк и заблокировала карту. Также я оставила заявку о несогласии с проводимыми операциями. Когда я позвонила в банк, оператор сказала, что ничего отменить или заморозить нельзя и единственное, что я могу сделать-обратиться в полицию.Перевести деньги на PayPal или MTS я не могла даже потому, что PayPal’ом я никогда не пользовалась, соответственно карту я привязать никак не могла, у меня даже нет этого приложения, и аккаунта там. Мне не приходили никакие запросы на проведение операций, и никакие коды я не вводила. Мне порекомендовали написать заявление в полицию, что я и сделаю завтра обязательно. Завтра же я иду оставлять заявление на перевыпуск карты. Я пользуюсь Сбербанком уже много лет, и, к сожалению, часто натыкаюсь на такие истории с какими-то неоднозначными переводами, каждый раз надеясь, что это меня обойдёт стороной... Не обошло! Я очень надеюсь, что все возможные меры будут приняты и мои деньги вернуться на счет.
Сбербанк
Сбербанк
2020-11-27T09:21:49+03:00
Здравствуйте! В банк-эквайер мы направили финансовое требование с просьбой рассмотреть обстоятельства совершения платежа и возврата денег. Срок ответа от банка-эквайера истекает 11.01.2021. В случае отказа банка-эквайера от возврата денег рассмотрение обращения будет продолжено. Результат вам будет предоставлен в ответе на обращение № 201123-0322-147200 от 23.11.2020. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 415
отзыва
7 002
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025