115ФЗ, комплаенс помощник и компетенция сотрудников

29.11.2020 16:19
6685
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Две недели назад получили сообщение, по персональным рекомендациям по 115-ФЗ. Речь в нем шла о налоговой нагрузке. Звонки в банк выяснили цифру 0.9,  которой стоит придерживаться (это в целом известная цифра).  Это удивительно, т.к. ИП платит много больше 0.9, в разы. Из года в год, согласно отчетам декларациям по УСН. Решили выяснить показатели, точнее посмотреть, как их видит банк. Через Комплаенс помошник стоимостью 1500 руб/ в месяц. Ну не такая большая сумма для прояснения ситуация. В течение 3-5и рабочих дней отчет был готов выслан, и как и было указано в инструкции , позвонил сотрудник для консультации. Отчет - просто верх и некомпетентности, а мы за него еще и заплатили.  Половина цифр "от балды". В графу налоговой нагрузке поставили только страховые взносы + мелочь по пене. Авансы по УСН пошли графу в прочие,  которые не посчитали в налоговую нагрузку, в итоге меньше 0.9! Консультант, которому был задан вопрос как вы разносили платежи, говорит вручную, но КБК не видим, а в назначении «у вас что-то не то написано». Поэтому в "прочие" налоговые платежи. Что за "прочие" бред какой-то, не бывает никаких "прочих налоговых платежей". Есть конкретные только платежи и их КБК, и как можно делать разноску по налогам не зная КБК? Человек на том конце не понимает о чем речь. В конце концов обещали переделать, но это уже и не важно и не нужно -  ясно что толку от отчета ноль – так как совершенно не ясно, как банк что они там вручную считают что-ли. И как они считают "за последний год", тогда есть любой день, когда еще не сделаны авансы... ведь есть понятие отчетный период. А ведь  неправильная разноска может создать серьезные проблемы. В общем вывод такой, что в банке серьезные проблемы с анализом данных, и сотрудниками которые создают "продукты" для бизнеса, которые бесполезны в итоге, не проясняют ничего и не помогают ничем, только больше вопросов создают. Сделаны на коленке людьми, которые не понимают вообще что такое отчетный период, аванс, КБК.. это дно какое то.   А ведь проблемы, которые они могут создать нашему небольшому бизнесу (но за которые не отвечают) а потом доказывай что "сам не дурак" и то не факт докажешь.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-12-08T14:51:53+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка.
Сбербанк
Сбербанк
2020-11-30T08:57:59+03:00
Добрый день! Я проверю все детали и вернусь с ответом. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 452
отзывов
8 096
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Не могу получить свои денежные средства по наследственному делу

Оценка 4

11.03.25 года вступил в наследство. В Сбербанке по наследству на счету имеются денежные средства. Наследников 2, я и сестра. В тот же день подали в отделение банка все... Читать полностью

18.03.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хотел бы выразить благодарность клиентскому менеджеру В-ко Владиславу А., за его профессионализм в работе. 13 августа 2024 года, я обратился в офис по адресу г. Москва... Читать полностью

13.08.2024

Открытие ИП

Оценка 5

Был сегодня в офисе банка на Большой Якиманке 18, в общем случилась ошибка в заявлении, из-за тайминга начал очень сильно нервничать, по итогу специалисты предприняли все меры... Читать полностью

11.06.2024

Получение ЭЦП ФНС для ООО без р/с в Сбере

Оценка 5

Нужно было получить новое ЭЦП ФНС через Сбербанк. я , как генеральный директор ООО, обратился в отделение для бизнеса на Новокузнецкая улица, 18/10с3. быстро был приглашен к... Читать полностью

17.05.2024

Лучший банк на нашей планете

Оценка 5

Много лет являюсь клиентом Сбера в качестве как физического лица, так и предпринимателя. Перепробовал разные продукты и услуги этой финансовой организации. Наблюдаю за развитием... Читать полностью

16.04.2024

Благодарность

Оценка 5

Хотим от имени нашей организации от души поблагодарить Детковскую Анну Дмитриевну, ведущего специалиста Управления по работе с проблемными активами юридических лиц, за... Читать полностью

04.12.2023

Щеглова Оксана Минхатовна

Оценка 5

От лица агентства недвижимости Дворецкий хотим выразить благодарность ответственному сотруднику Сбербанка Щегловой Оксане Минхатовне. Профессионал своего дела! Всегда оперативно... Читать полностью

05.09.2023