Списали деньги дважды и больше 2-х недель не возвращают

02.12.2020 13:13
4409
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте. У меня дебетовая карта. 10 ноября пополнил картой Сбербканка карту СКБ-банка через их сервис. Ввел номера карты Сбербкана и карты СКБ-Банка, пришло смс для подтверждения перевода, деньги успешно списались как обычно.  Но 14 ноября я обнаружил, что платеж в Сбербанке списался дважды. В результате чего моя дебетовая карта была уведена в минус. Причем по первой операции указаны и счет списания, и счет зачисления. А по повторной операции указан только счет списания. Т.е. вообще не понятно, куда Сбербанк перевел деньги второй раз. Просто списал и всё. Я сразу позвонил в колл-центр Сбербанка, сообщил о возникшей проблеме. Заявку зафиксировали. Сказали, что максимальный срок рассмотрения - 10-15 дней, но обычно решают вопрос быстрее. Крайняя дата рассмотрения заявки была указана 2 декабря. На 20-25 ноября вопрос не решался. Я позвонил в колл-центр и попросил поставить мою заявку в приоритетное обслуживание, т.к. карта находится в минусе и я не могу воспользоваться своими деньгами. Приоритетный статус поставили. Но всё это не помогло делу. Сегодня пришло уведомление, что рассмотрение заявку продлевают до 11 декабря! Это уже перебор! По технической ошибке банка дебетовая карта была уведена в минус, а срок рассмотрения этой проблемы растягивается на целый месяц! Прошу ускорить рассмотрение моей заявки и в самые ближайшие сроки решить эту проблему. Номер заявки: 201114-0562-662500 от 14.11.2020
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-12-10T11:03:17+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Сбербанк
Сбербанк
2020-12-05T15:53:14+03:00
Здравствуйте! Мы направили в банк-эквайер финансовое требование с просьбой вернуть деньги и рассмотреть обстоятельства оплаты. Срок ответа от банка-эквайера истекает 20.12.2020, после этой даты будет принято решение. Ускорить рассмотрение нет возможности, так как сроки регламентированы международной платежной системой. В случае отказа мы продолжим работу над обращением. С уважением, Мария Александрова Сбер
DELETED
2021-01-18T06:16:24+03:00
Наконец-то сегодня скорректировали баланс!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025